Дима,ты так и не установил правильно акустику.Говорил тебе,что шипы должны войти,или ещё правильней "впиться" в вишнёвую плиту.
Фторопласт сильно непредсказуемый материал.В качестве прокладки под шипы на стойке между профилем и латунным шипом,он нормально работает.Но на дерево его лучше не ставить ..ИМХО
Вадимыч,сори за ОФ.
Юра, тогда да - реально жалко дырявить.
А еще подпятники у меня разной высоты, за счет чего я выставил колонки более вертикально. Иначе они сильно завалены назад - форма корпуса такая. Зато нет параллельных стенок
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(13-10-2014 17:25)doom писал(а): Дима,ты так и не установил правильно акустику.Говорил тебе,что шипы должны войти,или ещё правильней "впиться" в вишнёвую плиту.
Фторопласт сильно непредсказуемый материал.В качестве прокладки под шипы на стойке между профилем и латунным шипом,он нормально работает.Но на дерево его лучше не ставить ..ИМХО
Вадимыч,сори за ОФ.
doom, это не ОФ, это из той же серии и все правильно пишешь.
Вчера этот вопрос обсуждали с Boostaddict
В "5-м элементе" эту функцию выполняет шипоприемник, который уже "впился":) в дерево.
О фторопласте, писал выше.
(13-10-2014 19:09)Sound-YP писал(а): Костя, нужно реально набраться мужества и продырявить такие красивые кленовые плиты
Дима, так как советует Костя, бас не будет сушить ...
Дима, потерпи пару дней, не дырявь красивую плиту.
Приедут подставки, попробуешь.
Напишу и я пару слов о новом "ноу-хау" от Вадимыча.
Довелось услышать впервые в жизни такой мощный эффект от использования виброразвязки. Раньше никогда этим вопросом не занималсяяя, да и сейчас не собирался, но случай подвернулся послушать и я м воспользовался.Оговорюсь, что развязку Вадимычам ни с чем не сравнивали (фирменными или авторскими). Была АС обратный рупор на динамика Сонидо 145-А. Которая гудела в комнате и сверху была мягко говоря приглушена.
Шаг первый - поставили подставки под акустику. Что изменилось. Бас собрался, появились верха и серединка стала чистенькой и живой. При чем между АС и подставками Вадимыча ни шипов ни чего еще не было. Т.е. это еще не все и при использовании шипов и "инь-янь" от Вадимыча вместо подпятников хочется думать, что эффект будет еще более выраженным. Кроме того из-за отсутствия шипов не было возможности изучать изменения в звуке в зависимости от направления борозды. Может в следующий раз.
Шаг второй - для меня вообще эзотерика - "инь-янь" по-меньше размером были установлены под ЦАП. Должен отметить, что вообще сомневался в изменениях, но они были весьма и весьма ощутимы. Такое ощущение, что усилитель заменили на лампу (играл камень), резкие углы как округлились... По ощущениям можно сравнить как вдруг прошла мигрень и наступило просветление. Далбше пробовали менять направление борозды на подставках под цапом. ИМХО при расположении борозд в положение, когда все линии сходились по середине корпуса цапа (пересечение диагоналей) звучание становилось объёмнее и воздушнее. Как если включить запись с дискретизацией 96кГц на тот же но с 192 кГц. Ну как-то так много получилось.
У меня нет конфликта интересов, вышенизложенное - мои впечатления от услышанного, но не реклама.
Да, удалось вчера немного пошаманить/похулиганить!
Под АС использовались модель-V10, под ЦАП-V7 (самые маленькие)!
Свидетелем этого безобразия был Максим (Boostaddict). Может от себя пару строк черкнет.
Boostaddict, вчера получил на пробу V12, самого большого размера. Будем ждать отзыв.
(13-10-2014 21:52)oleg2566 писал(а): Та ладно Кирилл, Вадимыч опять чето накрутил
Не верь ему
У меня та же история, правда в отличии от тебя, он на мню просто тренировался
Помню-помню, твои и Володины (bobrw) не верящие глаза, своим ушам!
(13-10-2014 22:09)Тибетский Ламер писал(а): наверное надо было написать "накурил"?
Да Артур. Курим мы на свежем воздухе..... и обильно, чо, не скажу
Меня щас больше интересует чего вы там наслушали у Костика и особенно ЦАПу, хотя и все остальное немаловажно.
Вы как партизаны
(13-10-2014 22:42)Тибетский Ламер писал(а): oleg2566, Олег... так я же, того - сообщил всё что наслушал. Правда срач это не остановило, так что отматывай ветку назад
ну что сказать... очень впечатлён! специально дожидался вечера, чтобы городской шум не мешал.. Поставил всё по картинке и нумерации. Выбирал вещи, где раньше сибилянты меня немножко напрягали ( бас я пока не трогаю, жалею соседей ). Всё отлично . Ушла колкость без ущерба для информативности. также немного улучшилась микродинамика
завтра днём адресую НЧ... посмотрю что там происходит. Думаю, комплектик останется жить у меня.
Кстати, еще о фторопласте. Когда колонки стоят пару дней на плитах без перемещений, то фторопласт так прилипает к дереву, что для того, чтобы сдвинуть колонку, ее надо ударить достаточно сильно. Просто сдвинуть - не получается. Задо после того, как сдвигаешь, катается по плите как на коньках. Так что не все так просто с фторопластом. Когда подпятник приклеевается, конструкция колонка-плита очень цельная.
Да и какая разница, все равно попробую волшебные зернышки от Вадимыча.
Вадимыч, и коль уж вы обратились в своих работах к теме природы, так сказать, попробуйте поработать с такой формой,- мне кажется, она очень музыкальна
(13-10-2014 22:42)Тибетский Ламер писал(а): oleg2566, Олег... так я же, того - сообщил всё что наслушал. Правда срач это не остановило, так что отматывай ветку назад
Ты уже в цикле, надо недельку отдохнуть.
Меня тот мезозойский девайс не интересует вооще.
Я имел ввиду свеженький директ стрим.
(13-10-2014 23:53)serpens писал(а): ... Вадимыч, и коль уж вы обратились в своих работах к теме природы, так сказать, попробуйте поработать с такой формой,- мне кажется, она очень музыкальна
Не знаю, может быть. В растаманских делах ориентируюсь слабо.