Да вот как то упустили из виду целый раздел
Кто и на чем слушает музыку в машине так как в ней проходит достаточно времени?
У меня стоит
Голова Альпайн 9813
Фронт компоненты на подиумах Даймонд Д6
Тыл компоненты на подиумах Вайб ...(индекс допишу)
Усилитель четырехканалка Даймонд Д5
Активный саб 25см Вайб
монтаж провод медь Синус 4мм.
Все двери многослойно обесшумлены
Резюме чистый комфортный драйвовый звук
Минус невозможно слушать FM -прет компрессия ужас просто- вот такое качество передачи >:(
Кто и на чем слушает музыку?
:D
Я раньше на Кенвудах все слушал + пищалки Фокал + фронты Блаупункт(потом поменял на Магнат), тылы сначала были Кенвудами тоже, потом Блаупунктами. Разводка - самая обычная медь. Уилителей - сабов - чейнджеров не было. Звук, скажем так, в том авто меня устраивал, поэтому дополнительных мер никаких не применял.
С декабря прошлого года пользую новое авто, там нет возможности поменять источник, встроеный он, да и шахта не подходит под обычные, а жаль, он там просто никакенный, ужас, слушать невозможно :( Акустику я поменяю, конечно, все никак руки не дойдут, или времени не хватает, но вот как быть с источником.. я уже почти смирился :(
На одной машине стоит магнитола "Пионер" и колонки "Иволга" (Потому что "Нива", двигатель перекрикивает любые внутренние звуки)
А на другой тот же "пионер" со своей акустикой. Если честно, звучит нормально - как для киевских пробок. Слушаю в основном новости. Я только думаю, как бы виниловую вертушку в бардачек засунуть и что с вибрацией делать
:D
А если отбросить шутки, кто то видел таких "чокнутых профессоров" с винилом в машине? Я только в мультяшном видеоклипе с таким столкнулся. Задела такая утопия, если честно...
2Алекс
Машина Субару Форестер
Собственно поэтому и ативный мощный саб - на Электронике - полный массаж простаты :D
2Мист
Проблема решается просто - покупаешь хорошый СД-ресивер со съемной передней панелью.На любом приличном СТО тебе подскажут электроника котрый сделает хоть 5=ти метровый шлеф - связь панели с мамой
Тепарь панель в любое удобное место спереди (очешник пепельница )а маму хоть в бардачок хоть в багажник.
Со встроенных голов вывести приличные шлейфы на усь - марна праця :(
С уважением
Цитата:Цитата: Макс Штирлиц
2Мист
Проблема решается просто - покупаешь хорошый СД-ресивер со съемной передней панелью.На любом приличном СТО тебе подскажут электроника котрый сделает хоть 5=ти метровый шлеф - связь панели с мамой
Тепарь панель в любое удобное место спереди (очешник пепельница )а маму хоть в бардачок хоть в багажник.
ну и пошло-поехало.. обесшумка, усил, саб... :D
Шучу, спасибо за совет, кстати, я об этом как раз и подумывал, будет потеплее - наверно займусь звуком в машине, правда на передней панели нету места куда приткнуть СД, пепельница там не подойдет.. но наверно, что-то придумать мона будет :)
У меня TOYOTA Celica, комплект довольно простенький, но пока на нем останавился. Голова - CD Накамиши, фронт - компонентная 16 см. Фейз лайнер с усом альпайн серии V12, сзади родная подзвучка, широкополосники в боковых картах, запитаны с головы, саб - закрытый корпус Имфазер 12 дюймов с усом пролоджи, кондер на пиание 1 фар. провода недорогие, за межблочники и акустический отдал 150 баксов. Делал полностью шумо и виброизоляцию салона (600 удобных:). Это как мне кажеться первое, и самое необходимое действие при создании звука в авто. Вот ткая вот системка. Если что-то буду менять, то в первую очередь буду смотреть в сторону более дорогих фронтов. А так пока все ок, потому как хорошие записи все равно слушаю дома, на лампе... :)
Собираюсь тоже брать Субарик. Думаю остановиться на Легаси. Когда смотрел машину - действительно обратил внимание, что звук ужасный. Ради интереса забрался в дорогущий Outback - та же фигня (даже специально принесенные с собой фирменные диски не помогли). Субару, что, вообще решило сэкономить на звуке, да и еще понаделали все так, что ничего туда и не вставить?
Как лучше выйти из положения? Есть ли альтернатива мамам и шлейфам?
Привет Слав
А можно залезть хоть в БМВ хоть в Кэмри - везде с завода стоит фуфло...
Маркетинг))
1 вариант - голову вставить в пепельницу - уже видел - нормально работает
Минус - рано или поздно будешь продавать авто - что делать с раскуроченной пепельницей?))
2 вариант - все таки шлейф
Плюс легко демонтируется и не наносит вреда внешнему виду салона
Кстати случай из практики моих друзей
БМВ Х5- ноль пробега - звук чудо- передняя панель в очешник - шлеф 5 метров к маме в багажник там же чейнжер два саба два уся и т.д
плюс качественная обесшумка
Без шумоизоляции - чуда не будет))
С уважением
Цитата:Цитата: Макс Штирлиц
А можно залезть хоть в БМВ хоть в Кэмри - везде с завода стоит фуфло...
А вто нифига! В 7-ках БМВ стоят Харманы! (тот же самый вышеуказанный маркетинг!) И в старших Саабах тоже. :P
А к стати - можем подсуетить JBL и Infinity, поскольку мы все равно ними занимаемся. С установкой - по-сложнее... Пока ни с кем не договорились. Так что если у кого есть предложения - давайте обсудим!
Я писал о Х5))
Уточнение - БМВ 3 5 модели
В семерке ездил - звук мягко говоря на любителя
Из того ято слышал больше всего нравится акустика Даймонд и DLS
Ну DLS-ы - ничего плохого сказать не могу. А что еще ты слушал вообще? Ты Каппу Инфинитевскую слушал? Я себе такую хочу!!!!! Уже даже подобрал... Деньжат вот подкоплю - и поставлю обязательно. Вот только не могу пока определицца - коаксиалку брать или компоненту? Вроде с компонентой, понятно, звук по-лучче позиционироваться будет... Зато под твитеры подиумы надо делать. В общем - в нерешительности я. Штатные места у меня внизу дверных карт. Кто че думает по этому поводу?
1 вариант - не особо. Потом точно потеряю на продаже - скежут, что раскурочил машину!
2 вариант - наверное более предпочтительный. Но все равно не очень удобно, блин. Я не представляю, любит ли панель подключение и отключение шлейфа при выходе из машины и при возврате обратно - сомневаюсь. Не греется ли в бардачке сама мама? А если в бардачек еще чего положить, то где брать место? Как менять диски (не хотелось бы заводиться с чейнджером)?
В общем получается задница - не думает производитель о клиентах! Я когда свою прошлую Мазду 626 брал, вот там мне подход понравился - стоит в штатном месте заводская заглушка - ставь, чего хочешь! Получается чем новее машины - тем больше проблем. :(
2Слава
Еще вариант
Вывести линейный выход из головы на усь и далее
НО это и затратно и не факт что штатная голова может дать качество которое тебя устроит.Да напряжение на линейке должно быть не менее 5 вольт.
2.Вариант со шлейфом самый беспроблемный - поверь- главное наити удобное место для панели
С уважением
[quote='Макс Штирлиц' pid='24060' dateline='1111730030']
Да вот как то упустили из виду целый раздел
Кто и на чем слушает музыку в машине так как в ней проходит достаточно времени?
У меня стоит
Голова Альпайн 9813
Фронт компоненты на подиумах Даймонд Д6
Тыл компоненты на подиумах Вайб ...(индекс допишу)
Усилитель четырехканалка Даймонд Д5
Активный саб 25см Вайб
монтаж провод медь Синус 4мм.
Все двери многослойно обесшумлены
Резюме чистый комфортный драйвовый звук
Минус невозможно слушать FM -прет компрессия ужас просто- вот такое качество передачи
Кто и на чем слушает музыку?
Ну Diamond в основном слушают в Днепре...Возились исключительно сюда...Но ставить на фронт Diamond...А на тыл VIBE как то нелогично...Разная акустика...Хотя Vibe колбасили от усилка здорово...Голова хорошая... Фотку приложу по другой теме...Кто то про Китай спрашивал-я тему не нашёл....
А я вот не люблю слушать в машине любимую музыку. По тому что начинаю отвлекаться от дороги. Поэтому в машине всегда слушаю Антонова, Пугачёву, Боярского и т.д. - и от дороги не отвлекает и послушать приятно. А по сему качество звука в моей машине предлагаемое производителем меня с головой устраивает и улучшать ни чего не собираюсь.