(01-11-2014 23:03)ionfromcrimea писал(а): У Вас звучит по-разному? Напишите об этом книгу.
Я некоторое время искал совмещёнку (ПКД+ЦАП),
именно с целью определить для себя наличие разницы между печатным диском и его образом на винте. Взял Харман ХД-990. Купил несколько фирменных дисков.
Judas Priest "Defenders of the faith",
Iron Maiden "Seventh Son of a Seventh Son",
Led Zeppelin "Presence",
Ian Gillan Band "Before The Turbulence",
ну и (не смейтесь) "UnicaMenteCelentano".
Снял Алкоголем образы дисков на винт, подцепил с компа SPDIF на вход ПКД.
И два дня убил, переключая в "онлайне" параллельно играющие ПК и ПКД.
Усилитель - Харман 6600, уши - sennheiser hd 380 pro.
Акустика Клипш Ф1 (как дополнительный выход, хотя уровень колонок - мне "за глаза" ("за уши").
Разницы не ощутил.
Покупать диски перестал.
Это жесть реально....
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?" (С)
(01-11-2014 18:22)serg6677 писал(а): Еще полезно для понимания "кто есть ху" посмотреть что представляет из себя реальный сигнал RF на осцилографе, а не картинке и как синусоиды по амплитуде, периоду меняются от малейших воздействий на привод. И что может выдавать в поток декодер из "кривых" синусоид только ему известно.
(01-11-2014 23:54)serg6677 писал(а): У вас и так все в шоколаде с этим с помощью Володи. Считаем 1,5 на шнур, остальное на кристеки(шутка)
Угу, только до сих пор CD транспорт звучит лучше, остаётся искать флаки волшебной фирмы, грустно однака
(02-11-2014 06:35)Дмитрий Медведев писал(а): Это жесть реально....
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?" (С)
Унылая картина, пишешь всё это, для кого старания понятно только потом, оказывается н-ное количество страниц в принципе для того чтобы оправдать то, что не надо покупать диски, унылый форум, думодумие и дубомания процветают Можно диски было никогда не покупать, для нормальной жизнедеятельности человека этого не нужно как и много чего другого.
(02-11-2014 06:35)Дмитрий Медведев писал(а): Это жесть реально....
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?" (С)
У каждого свой подход к формированию своей системы. Здесь не моя обсуждается.
А обсуждается та хрень, которую Вы, Дмитрий, написали про аналоговые синусоиды,
модулированные аналогово-частотно (или как там), при считывании с компакта.
Ещё раз процитирую, уж больно красивая загогулина получилась:
"Питы и ленды имеют 9 различных длин от 0,8 до 2,8 мкм.
Не вдаваясь в подробности, происходит модуляция лазерного луча 9 различными частотами.
На выходе фотоприемника имеем модулированную непрерывную синусоиду. Ни о какой дискретности и речи не идет... чистейший аналоговый сигнал"
Давайте вернёмся к НАШИМ баранам.
Я Вам ссылку дал на страницу в Вашем источнике, который Вы не читали.
Ну-ка, ещё раз про "модуляцию девятью частотами"!
И, если можно, хоть одну ссылку, где хаят парный AD-1951, который в Хармане стоИт.
Если люди слышат разницу в воспроизведении ПКД через его аналоговый выход, то это вопросы к встроенному ЦАПу
и дальнейшей обвязке вплоть до разъёма.
А та последовательность байтов, которая должна появиться на цифровом выходе ПКД при заданной
конфигурации питов/лэндов на поданном диске, прописана в стандартах и алгоритмах терминами
дискретной математики (повторюсь). Там
нет и не может быть "около", "примерно", "ярче" и "бас мясистее".
(02-11-2014 08:50)CTAC писал(а): Можно диски было никогда не покупать, для нормальной жизнедеятельности человека этого не нужно как и много чего другого.
Диски МОЖНО и НАДО было покупать... 10 лет назад.
А сейчас наступает (или уже наступила, я ничего не пропустил?) эра хай-реза, многоканала,
блурея, сасиди, вэба, сетевых плееров (уважаемый Дмитрий продаёт один такой вместе с кабасями :-)
При обсуждениях очередных покупок СДДА только и читаешь: "Ах, какой буклет!",
"А какая коробочка классная!", "Я бы не купил, но там всё вместе и много дополнительного материала".
"И что может выдавать в поток декодер из "кривых" синусоид только ему известно" - на помойку такой ПКД!
Всем колобкам рекомендую читать для начала Robert Harley "CD: Jitter, Errors & Magic"
Ищите сами, мне некогда...
Читать в ОРИГИНАЛЕ, дабы не напороться на ошибки перевода. Большинство картинок и тезисов взяты оттуда...
Кусочек статьи когда то стырили пацаны из B&O http://www.beo-store.com/text/276
PS. ionfromcrimea в игноре по причине перманентного троллизма
(02-11-2014 11:47)Дмитрий Медведев писал(а): Всем колобкам рекомендую читать...
PS. ionfromcrimea в игноре по причине перманентного троллизма
Дмитрий, Вы уже рекомендовали умную книгу, которую сами не открывали.
Я сегодня найду эту и отпишусь. Уже могу из названия предположить, какой палец с какой трамвайной ручкой Вы путаете :-)
ПС. Вы определённо не умеете ковырять в носу :-)
ППС. (вкрадчиво) Дмитрий... а при воспроизведении с компа, сетевого плеера и пр. через СПДИФ, - джиттера нету? Только у СиДи?
(01-11-2014 20:31)petr.solo1223 писал(а): Задачка № 2. Имеется ЦАП. Никаких ламп, механических,движущихся элементов в его конструкции нет. Но влияние шипов или других виброразвязок на звук признано уже большинством аудиофилов, отчего же мы слышим на шипах лучшую детальность и артикуляцию ?
Есть множество людей, которые разговаривают сами с собой. Есть те, которые чёртиков видят. И ?
(02-11-2014 12:27)afh писал(а): Есть множество людей, которые разговаривают сами с собой. Есть те, которые чёртиков видят. И ?
Есть всякие. Глухие, шизофреники слышащие то чего нет, а есть те которые адекватно воспринимают изменяющееся звучание и пытающиеся разобраться в сути вещей, к какому сообществу вы примкнёте - исключительно ваш выбор.
При всем этом, то сообщество, которое "...адекватно воспринимают изменяющееся звучание и пытающиеся разобраться в сути вещей..." (респект за формулировку petr.solo1223), к моему величайшему сожалению не особо многочисленное...Но наше настоящее и будущее (нашего сообщества) АБСОЛЮТНО ПРОГНОЗИРУЕМО.
Ответов детерминированных на эти сложные вопросы и явления мы окончательных не получим никогда, зато ОБРЕЧЕНЫ до конца дней своих слушать музыку в ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ неплохом качестве!
В каком бы направлении тех-прог. не пошел.
По одной простой причине: это уже наша философия отношения к обсуждаемому предмету.
Искреннее "...сорри..." альтернативному сообществу.
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
(30-10-2014 15:44)artshop писал(а): Ответ уж очень прост. На CD информация нанесена МЕХАНИЧЕСКИМ способом, на болванке - путем ПРОЖИГА п\п-ой подложки, на HDD - магнитным способом.
Прожиг - самый ненадежный. Заростают слоты....
(04-11-2014 15:11)without_judge писал(а): а что, прожиг это не механическое воздействие?
Не знаю, можно ли назвать прожиг лучём механическим воздействием, но нанесение информации с помощью прессформы выглядит точно гораздо более механическим
(01-11-2014 23:03)ionfromcrimea писал(а): Тут спрашивали про эксперименты. Я некоторое время искал совмещёнку (ПКД+ЦАП),
именно с целью определить для себя наличие разницы между печатным диском и его образом на винте.
Взял Харман ХД-990. Купил несколько фирменных дисков.
Judas Priest "Defenders of the faith",
Iron Maiden "Seventh Son of a Seventh Son",
Led Zeppelin "Presence",
Ian Gillan Band "Before The Turbulence",
ну и (не смейтесь) "UnicaMenteCelentano".
Снял Алкоголем образы дисков на винт, подцепил с компа SPDIF на вход ПКД.
И два дня убил, переключая в "онлайне" параллельно играющие ПК и ПКД.
Усилитель - Харман 6600, уши - sennheiser hd 380 pro.
Акустика Клипш Ф1 (как дополнительный выход, хотя уровень колонок - мне "за глаза" ("за уши").
Разницы не ощутил.
Покупать диски перестал.
Я знал что разница есть, но не слышал тоже, пока слушал всякие Onkyo и Philipsы. Но когда поменялся уровень техники ( сейчас Dynaudio, McCormack, Conrad Johnson, PS Audio цап и транспорт), то разница огромная между фирменным диском и леваком, лицензией и всяким шлаком скачанным с интернета.
Сейчас покупаю только фирму
Так не качайте шлак, берите нормальный материал сграбленный с фирмы, если и есть разница, то небольшая, не стоит тех денег, зато появляется возможность прослушать столько материала, что на дисках в комнату он не влезет.
Единственное близкое к фирме это прямая копия этого же фирменного диска, но где же взять и у кого фирменные диски той музыки которую ты любишь.
Повторюсь ещё раз, всё скачанное с торентов, флаки немецких, американских и японских дисков - это всё ШЛАК, проверенно на личном опыте.
(07-11-2014 11:56)ghenuu писал(а): если и есть разница, то небольшая, не стоит тех денег, зато появляется возможность прослушать столько материала, что на дисках в комнату он не влезет.
А стоит ли вообще искать и слушать столько материала, тем более очень часто в посредственном или сомнительном качестве из сети, в последнее время убеждаюсь, что не стоит, соглашусь с Метал Мэном, лучше меньше да лучше.
(07-11-2014 12:37)Sonor писал(а): А стоит ли вообще искать и слушать столько материала, тем более очень часто в посредственном или сомнительном качестве из сети, в последнее время убеждаюсь, что не стоит, соглашусь с Метал Мэном, лучше меньше да лучше.
Тогда лучше больше да лучше, но вообще каждый выбирает сам для себя, познание нового никогда не мешало, а сидя в своей ракушке можно и упустить некоторые жемчужины, о которых и не догадывался, что они есть
(07-11-2014 12:55)ghenuu писал(а): Тогда лучше больше да лучше, но вообще каждый выбирает сам для себя, познание нового никогда не мешало, а сидя в своей ракушке можно и упустить некоторые жемчужины, о которых и не догадывался, что они есть
Ничего, если это и правда будет жемчужиной, то не упустится, найдётся, а перебирать море муз. шлака, которым сейчас переполнена сеть, нет времени
(07-11-2014 12:37)Sonor писал(а): А стоит ли вообще искать и слушать столько материала, тем более очень часто в посредственном или сомнительном качестве из сети, в последнее время убеждаюсь, что не стоит, соглашусь с Метал Мэном, лучше меньше да лучше.
Считаю 99% сетевого мусора можно применять только ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ с материалом. А потом уже принимать решение о покупке фирмы. ИМХО
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(07-11-2014 13:44)Дмитрий Медведев писал(а): Считаю 99% сетевого мусора можно применять только ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ с материалом. А потом уже принимать решение о покупке фирмы. ИМХО
Ну я так раньше и делал, а теперь как-то и это стало неинтересно и в напряг, слишком уж много шлака везде.
(07-11-2014 12:11)MetalMan писал(а): Единственное близкое к фирме это прямая копия этого же фирменного диска, но где же взять и у кого фирменные диски той музыки которую ты любишь.
Повторюсь ещё раз, всё скачанное с торентов, флаки немецких, американских и японских дисков - это всё ШЛАК, проверенно на личном опыте.
Но чтобы в этом убедиться нужен соответствующий тракт и корректное сравнение. У меня до сих пор в приоритете по совокупности факторов на первом месте транспорт СД дисков, а на втором транспорт цифровых файлов. Если сравнивать фирменный СД с флаком этого же диска ,то преимущество за СД транспортом, но здесь нужно разбираться кто "косячит" - транспорт файлов или сам "флак", ну при всех вариантах криво сграбить ЕАСом ещё нужно постараться. Другое дело ,что за всеми уверениями авторов флаков в "фирменности" дисков ,на самом деле может быть убогий исходник. Качество самой этой фирмы сильно разнится. Тоже касается и хай-рез файлов, качество ещё больше зависит от исходника и просто заветные [TR24][OF] 24/96 ещё ни о чём не говорит, встречается такая дрянь, что МР3 звучит лучше. В целом же на мой взгляд надуманно противопоставлять форматы, нужно сравнивать конкретную реализацию каждого , я только недавно послушал систему ,где источником цифровых файлов является компьютер и где у меня не было вопросов ни к сцене ,ни к разрешению,ни к информативности, всё что "громко" позиционировалось до этого как некая претензия на высокую достоверность на поверку оказывалось унылым чудом с плоской сценой,пустыми образами и синтетическими тембрами с отсутствием послезвучий. Любой формат можно довести до состояния вовлечённого и информативного исполнения. Были бы знания как и средства для этого.
Музыка с торентов годна только для ознакомления и не больше. И то я столкнулся с такой фигнёй, скачаешь новый альбом своей любимой группы или исполнителя, слушаешь и ловишь себя на мысли, что альбом то не очень, потом покупаешь фирменный диск или пластинку, и понимаешь, альбом же супер. У меня такое было на последнем альбоме ZZ TOP, слушал и флак и левый диск, ну не то и всё, пока не купил на виниле, и прозрел альбом же супер и записан супер. Вот так. Когда слышу от людей, зачем покупать, можно и в интернете скачать, я отвечаю, Вы же на мусорнике не питаетесь, а покупаете еду в магазине. Так МУЗЫКА вечна, а еда превращается в ...