Уважаемый Кулибин Тема к расуждению...
Автор Сообщение
toctoctoc Не на форуме
Ветеран

Уважаемый Кулибин Тема к расуждению... / 06-01-2010 22:22
Добрый вечер.С Праздничком!У меня АС 25 электроника 033 хотел ее модернизировать.Мне супер звук не нужен ,хотел немного улучшить звук.Корпус в них мне очень нравиться я бы сказал мощьный корпус,передняя понель из толстой совдеповской Фанеры от которой пилы бошовские горят .,не то что сейчас делают двухстороний ломинат чем то мне напоминает поездку на рыбалку (мокуха).Посоветуйте с чего начать?Акустика 1987г.Все стоит родное.У меня просто чуйка что с них можно сделать не идеальный ,а нормальный хороший звук.Я новичок на этом форуме но мне кажеться я немного в стаже по жизни,хотя себя в сторики и не записываю.Но я помню этот звук 85-90годов ,когда жил одним днем воскресеньем ,чтоб попасть и потусаваться на балке ,обменять какой нибуть интересный пласт или купить.Да ну ладно тема не в том это настальгия по Юпитеру 203 стерео и старой доброй вертушки.Я о другом :Немного почитал Форум и не понимаю некоторые люди уже не слушают и не ловят кайф от своих любимых группп ,а они в погони за идеалом звука но его по сути то и нет ,человек может всю жизнь потратить на эти поиски ,он уже оглохнит на одно ухо и будет говорить что баланс в усилке хуе -Й!!!У меня товарищь ездит частенько на концерты всевозможных групп и знаеете что он мне рассказал ! Может это и сказка а может и реальность но в ней есть оху -ная доля правды!Состоялся сходняк всех ЭКСПЕРТОВ по музыке .За зановесом играла музыка и все начали как обычно обсуждение высоких ,средниих ,басов, детальности,прозрачности ит.д.Я даже всех терминов не знаю ...Извините меня за ранее я не такой продвинутый в этих терминах.После прослушки открываеться зановес ,а там живой концерт.Вот вам ребята и тема к расуждению!?Oдин молодой человек подошел к старцу и спрашивает у него показывая фото двух молодых красивых девочек :какая из них самая красивая ,а старец ему и ответил ,Самая любимая та и к