Немного оффтопа,но в контексте разговора о "модности" дизайна. Несколько лет назад у одного известного дизайнера одежды "лакшари"сегмента,отличающейся кроме всего ещё и идеальным кроем и качеством изготовления,спросили как он относится к нарочито неряшливому дизайну с кривыми швами наружу ,торчащими нитками и т.д ,на что он ответил,что тот кто не может создать действительно что то креативное и качественное ,тот и пытается "дуть в уши" о "модных тенденциях" и "тулить" доверчивым покупателям подобное лайно. И где они теперь ? ..... Про усил под бревно - Подобное может заинтересовать лишь коллекционеров или прижиться в соответствующем интерьере, единожды купив - будешь счастливым владельцем всю жизнь. Невольно вспоминаются слова гениального авиаконструктора Туполева ,как нельзя подходящие к нашей теме :"Хорошо летают только красивые самолеты" (с).
От зачем каждый "умный " пытается свою точку зрения
и свой вкус навязать другому
и показать , что только его мнение есть верное .
Пример с " лакшари" неуместен ,
ибо это есть продукт рук человеческих .
А усь с подобным корпусом из естественного материала ,
материала созданного природой и в этом есть его идентичность
а значит и привлекательность и ценность .
Ценность того, что сделано не руками, а природой и временем.
А кому нравиться ОДИНАКОВЫЕ модели
отштампованые и покрашенные десятками тысяч штук
сделанные работами на конвеерах
пусть радуются массовости и серийности своего любимого предмета
только зачем пытаться критиковать других с иной точкой зрения.
Пример с "лакшари" качеством уместен потому что это здоровая тенденция,а не "креативный мусор", как только производитель уходит от качества в сторону дизайна,к тому же спорного, его век на рынке крайне недолог. Сколько лет выпускается 501й ЛивайС ? Стабильные прибыли среднего и высшего сегмента рынка в любой отрасли обеспечиваются прежде всего качеством, маркетингом можно обмануть какую то часть потребителей,но всегда найдётся тот кто залезет и в Мерседес и в Айфон и в Шушуринский усилитель и если оно не алЁ, то это очень быстро становится известно. Многие фирмы годами нарабатывающие себе имя качеством и потом вдруг в силу обстоятельств,кризиса,неумного планирования и т.д и решившие удешевить себестоимость за счёт удешевления комплектующих и материалов очень быстро слетали с рынка. Меня умиляют такие продвинутые юзеры рассуждающие о "вечном" в том что не касается их лично ,но которые почему то себе ни купят такой усилитель никогда.
Вот пример здорового креатива,в том числе и в натуральном дереве. На это приятно смотреть и пользоваться.
Насколько разные конструкции , на любой вкус и кошелек.
Встречаются корпуса ламповых усилителей сделанные из различных материалов , будь то дерево , металл, мрамор или композит
С приходом в нашу жизнь доступности к высоким технологиям в производстве - возможности для дизайна , безграничны.
Хоть основная задача усилителя - это звучание , внешний вид играет огромную роль для владельца .
Да, чтобы светилось. Речь ведь в теме о дизайне только.
Существует такая, с позволения сказать, субкультура - стимпанк. Хотя не знаю правильно ли это субкультурой называть. Штука в осноной своей массе сугубо эстетическая, оттого многие поделки, весьма посредственные, а часто и неудобные в использовании, по своему прямому назначению, имеют порой весьма шедевральный вид викторианской эпохи... или около того. А еще есть дизельпанк, теслапанк и всякое прочее. Следует отметить, что почти всегда это diy на основе бюджетной и очень бюджетной аудио техники. Как и в случае обсуждаемого усилителя.
Я неоднократно приводил в пример ссылки с того же сайта steampunker.ru, когда речь шла о дизайне и сумасшедших идеях. Однако далее дизайна об этом явлении говорить не приходится. По крайней мере мне за все время на глаза попались работы только одного мастера, которые близки к идеям хай-фая, там даже акустика была всенаправленная в комбинации с нч задним рупором, если еще и не контрапернурная... не помню точно.
Кстати, коль уж я взял на себя смелость писать в этой теме, позвольте и вопрос задать.
Неужели никому не нравится ламповая техника в закрытом оформлении?
Я почему спрашиваю? В виду некоторых обстоятельств возникла необходимость заказать именно закрытый усилитель. Товарищ мастер, как порядочный человек, а не как "я - художник, я так вижу", поинтересовался как бы я хотел, чтоб оно было. Я полез за идеями в интернет, а там нет ничего толком. Пришлось что-то выдумывать самому.
Почему? Я предпочитаю именно полностью закрытые варианты оформления. А там, все довольно скучно, с позиций безудержного полета дизайнерской мысли. Что-то у меня сложилось впечатление, что у многих вычурных конструкций – весь пар в свисток ушел, и дизайн идет уже в ущерб функциональности, а зачастую, и качеству. Ну, может просто, мне такие попадались, а есть шедевры и многосторонние.
(05-12-2014 01:50)Антипа писал(а): Ну есть же разница между, скажем, Прибоем 50ум и Art Audio Lab m20SE, например.
Если мы о дизайне то есть. И не в пользу Art,а. Прибой выдержан в едином минималистическом стиле и цветовой гамме. А Аrt- демонстрирует неумение грамотно сочетать различные материалы и цвета, да к форме и эргономике есть замечания. Это то что сразу же отличает изделия самопальщиков от промышленных изделий. Корпус - для большинства самопальщиков, извечный камень преткновения,на котором они и "палятся". Хороший корпус стоит денег и сделать его сложнее,чем всю остальную начинку. Вот пример правильного дизайна закрытого корпуса усилителя, и никакой "цыганщины".
А вот "безвкусица"......