Какой должен быть идеальный саб для музыки?
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
xongildon
Ветеран
    
Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 233
Репутация: 394
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Мутник
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 481
Репутация: 450
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Марьяныч
Ветеран
    
Откуда: Киев-Харьков
Сообщений: 960
Репутация: 261
|
RE: Какой должен быть идеальный саб для музыки? / 27-02-2016 21:28
(27-02-2016 17:18)VladimirNB писал(а): А все разговоры о длине волны и невозможности локализации положения саба - их ведут исключительно теоретики без даже малейшего личного опыта.
Два саба и то бывает трудно установить правильно. И не в каждую комнату становятся. Позвольте с вами не согласиться, Владимир.
Саб, работающий в своей полосе (до 120 Гц даже),
имеющий достаточную "скорострельность" и обеспечивающий уровень искажений ниже порога заметности при номинальном звуковом давлении
локализовать невозможно.
Это я вам как практик говорю.
И еще интересный момент - сделал два саба с парой оппозитно расположенных 12" динамиков в каждом.
Результат - полная компенсация инерционных сил, практически нулевая вибрация ящиков и отсутствие передачи вибрации на пол.
Сабы ПОЛНОСТЬЮ "невидимы".
С уважением.
(Отредактировал 27-02-2016 в 21:35 Марьяныч.)
|
|
|
|
VladimirNB
Специалист
    
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
RE: Какой должен быть идеальный саб для музыки? / 27-02-2016 22:06
(27-02-2016 21:28)Марьяныч писал(а): Позвольте с вами не согласиться, Владимир. Да это завсегда пожалуйста. 
Локализовать на слух расположение саба работающего до указанной вами частоты действительно невозможно.
Но суть то в другом. А именно в том, что после настройки фазы сабвуфера, оказывается что атака от одной колонки выше, а у другой размазана. Наполненность звучания всех инструментов в одной и другой колонке тоже различна (для начала и при отсутствии опыта рекомендуется слушать моно записи хорошего качества). И даже "тело" в тарелочках, не говоря уже и медной группе инструментов, тоже различно. И все это по по причине разного удаления саба от основных систем. Т.е. разговор идет не о самом басе.
Я думал вы именно это имеете ввиду.
А на счет опыта, так я тоже ведь не теоретизирую. Практики хватало.
(27-02-2016 17:24)xongildon писал(а): Ровно центр между колонками? Чем точнее, тем лучший результат.
Некоторые мои знакомые ради такого решения переделывали стойку. Результат стоит этих затрат. Ну естественно саб на шипах на толстой гранитной плите, в свою очередь развязанной от пола с помощью войлочных пятачков (лучше конечно фетр, высокого качества, как раньше был на шляпах, толщиной хотя бы 5-7 мм).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VladimirNB
Специалист
    
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
RE: Какой должен быть идеальный саб для музыки? / 28-02-2016 12:29
(28-02-2016 10:05)Марьяныч писал(а): И до каких частот, может простираться полоса рабочих частот саба? Тут многое зависит от частотных свойств саба, от его конструктивных особенностей, и от расстановки в комнате. Ну и естественно от характеристик самой акустики, и от того работает ли основная акустика в полную полосу, или обрезана снизу.
Так что ответ "взагалі" дать невозможно.
(28-02-2016 11:36)xongildon писал(а): Так важна емкость или отдача по току?
В усилителе понравились рое голд
Как они в плечо по 1000 дадут что то? Важна и скорость отдачи тока, ну и естественно и емкость банок.
Но если родные низкого качества не выпаивать, то подключение к ним быстрых дает конечно некоторый эффект, но низкий, по сравнению с вариантом, когда используются только хорошие конденсаторы.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|