Аудиокниги
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | ap87 |
|
Выразили согласие: | |
|
AlWhite
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 59
Репутация: 161
|
RE: Плохой Интернет-магазин / 23-12-2013 18:16
(22-12-2013 16:28)tagawa99 писал(а): К слову, одновременно в другом Интернет-магазине, как оказалось потом партнерском («Сокол» называется), заказал я мультиварку. Тоже Steba кстати (немцы ж фуфло не делают!). Привезли. Ну думаю, теперь я уж проверю все досконально (взял фонарик с собой на улицу…). Ну и как вы думаете, где эта мультя сейчас? Правильно, на «Соколе». Одно радует, куръер/водитель - нормальный мужик оказался. Вместе вытащили прибор из коробки и нашли много царапин на лицевой стороне мультиварки. Два некондиционных прибора одного бренда в два дня от одной практически Интернет-конторы о чем могут говорить? Правильно! О том что, скорее всего Интернет-«коммерсанты» нашли где-то точку сбыта уцененного товара бренда Steba и решили втюхивать его как новый. Думаю, что теперь я врядли буду что-то брать в этих магазинах (и врядли буду покупать Steba). To: tagawa99
Может это не совсем в тему, но Вы же создали ветку о выборе мультварки, в которой два десятка форумчан выдали Вам свои рекомендации и советы по выбору данного устройства. В итоге Вы купили no-name, остались ею недовольны, после чего, наверняка будете утверждать, что мультиварки - это прибор "для лентяев или идиотов", как писали некоторые. Это юмор, конечно, но в чем тогда смысл просить совета но делать наоборот?
(Отредактировал 23-12-2013 в 18:32 AlWhite.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
tagawa99
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 238
Репутация: 93
|
RE: Плохой Интернет-магазин / 23-12-2013 19:13
(23-12-2013 18:16)AlWhite писал(а): (22-12-2013 16:28)tagawa99 писал(а): К слову, одновременно в другом Интернет-магазине, как оказалось потом партнерском («Сокол» называется), заказал я мультиварку. Тоже Steba кстати (немцы ж фуфло не делают!). Привезли. Ну думаю, теперь я уж проверю все досконально (взял фонарик с собой на улицу…). Ну и как вы думаете, где эта мультя сейчас? Правильно, на «Соколе». Одно радует, куръер/водитель - нормальный мужик оказался. Вместе вытащили прибор из коробки и нашли много царапин на лицевой стороне мультиварки. Два некондиционных прибора одного бренда в два дня от одной практически Интернет-конторы о чем могут говорить? Правильно! О том что, скорее всего Интернет-«коммерсанты» нашли где-то точку сбыта уцененного товара бренда Steba и решили втюхивать его как новый. Думаю, что теперь я врядли буду что-то брать в этих магазинах (и врядли буду покупать Steba). To: tagawa99
Может это не совсем в тему, но Вы же создали ветку о выборе мультварки, в которой два десятка форумчан выдали Вам свои рекомендации и советы по выбору данного устройства. В итоге Вы купили no-name, остались ею недовольны, после чего, наверняка будете утверждать, что мультиварки - это прибор "для лентяев или идиотов", как писали некоторые. Это юмор, конечно, но в чем тогда смысл просить совета но делать наоборот?
Прочитайте еще раз ваше сообщение и найдите там ошибки в причинно-следственном плане. Даю наводку. Это ветке не о плохих или хороших мультиварках в плане их работоспособности, а о товарах, в частности мультях, которые имели непродажное состояние. А Steba -это не нонейм, а нормальная немецкая контора. А брать я такой бренд в будущем врядли буду просто из-за обычных субъективных причин.
(23-12-2013 17:50)kwazimodo писал(а): Топик надо было назвать что-то типа: "Отзывы о интернет-магазинах". Чтобы можно и положительные описывать. Многим было бы интересно и полезно.
Что значит "надо было"? И кому будет полезно? Давайте все в кучу сольем и ничего не поймем потом...
С другой стороны, что мешает вам сделать свой топик и назвать его "Хороший Интернет-магазин" ?
(Отредактировал 23-12-2013 в 19:20 tagawa99.)
|
|
|
|
LionArt
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 193
Репутация: 686
|
RE: Плохой Интернет-магазин / 23-12-2013 19:51
По сути все интернет-магазины созданы с целью заработать денег с минимальными затратами(да и просто магазины особо ничем не отличаются в этом отношении) и для них хороший покупатель = тому кто купив вещь больше никогда не будет беспокоить, разве что для новой покупки. Все претензии к качеству, включая гарантийные, по возможности максимально отбортовываются, т.к. коммерческой выгоды в них нет, а только лишние затраты. Покупая что либо, надо быть морально готовым, что отдав деньги и забрав товар, ты автоматически превращаешься из уважаемого клиента в морочащего голову мозгоклюя, со всеми вытекающими последствиями. Потому надо максимально внимательно делать заказ и принимать товар(проверяя состояние, работоспособность, выискивая дефекты) и только потом отдавать деньги, и после покупки заранее быть готовым к отсутствию сервиса, гарантии и прочим жизненным неурядицам, которые возможно придется решать своими силами.
Не так давно приобретал акустику, которая (как выяснилось) была в Украине в единственном экземпляре и соответственно на одном складе, впечатление о продавцах(интернет-магазинах) сложилось, как о стае шакалов, каждый из которых норовит оторвать от клиента кусок пожирнее (в меру своей наглости и жадности). По итогу, там где нашлась подходящая цена ее меняли три раза при общении, при чем в третий раз и на их же сайте в том числе. При том что на сайте указано, что заказ производится без предоплаты и оплата производится по факту получения, менеджер все же предпринял попытку получить всю сумму вперед и таки добился от меня предоплаты в размере 600грн.
Гарантия от производителя 10 лет на физическое состояние и 3 года на электронные компоненты была заменена на 12 мес. от ЧП ХХХ, небрежно накаляканную на какой-то бумажке(вместо фирменного бланка, который надо сказать идет в комплекте с каждой колонкой, т.к. производитель продает акустику поштучно, но бравые продавцы про это не знали и потому родные паспорта и гарантийки доехали в нетронутом состоянии). Кстати опять же на сайте продавца гордо заявлено, что гарантия от производителя, на что менеджер объяснил, что уважающие себя производители дают гарантию 1год, а остальное это просто платное обслуживание, это несмотря на изложенное черным по белому ...я не стал полемизировать по этому вопросу).
Собственно я отдавал себе отчет, что по гарантии отправлять 30+кг в лаковом исполнении по Украине я не буду и в случае чего ремонт ляжет на мои плечи, потому меня больше беспокоило, чтобы акустика нигде до меня не использовалась и не извлекалась из заводских упаковок(это было соблюдено), так же после моего неоднократного напоминания умудрились не забыть подставки, которые идут в отдельной упаковке(что тоже очень позитивно). Заказ был сделан в пятницу, отправку обещали в понедельник Новой почтой, соответственно прибытие во вторник(специально уточнял это в понедельник у менеджера, чтобы на вторник согласовать по работе и забрать их с терминала, и был заверен, что все ОК), в итоге отправили в понедельник поздно вечером, естественно приехали они в среду . Так же никто и не думал паковать во что-то поверх заводской упаковки(на мою просьбу об этом было сказано, что родные коробки выдержат любые жизненные бури), потому чудом и благодаря предусмотрительности производителя(очень толстый слой нижней и верхней упаковочной платформы) пробой нижней части коробки(видимо погрузчиком) не нанес совершенно никакого вреда самой акустике...Вобщем осмотр по месту не извлекая из упаковки(на сколько позволяли возможности НП,тут надо сказать отдельное спасибо ребятам из погрузки НП) подтвердил идеальное состояние и нетронутость акустики, а также дальнейшее извлечение дома закрепило это утверждение. В итоге я все таки получил желаемый результат, а на изложенное выше исходно смотрел, как на неизбежное зло
Так к чему я все это, а к тому, что при продаже тебя так или иначе хотять поиметь, а уж насколько это произойдет и какие границы допустимы тут выбирает каждый...Нет плохих(за исключением явных кидал) или хороших интеренет-магазинов, есть наши невнимательность, обманутые ожидания, неподготовленность к внештатным ситуациям(список можно продолжать)....
(Отредактировал 23-12-2013 в 20:34 LionArt.)
This Game has NoName. It will never be the Same.
|
|
|
|
robot rock
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
RE: Плохой Интернет-магазин / 23-12-2013 22:33
(23-12-2013 19:51)lionart писал(а): Покупая что либо, надо быть морально готовым, что отдав деньги и забрав товар, ты автоматически превращаешься из уважаемого клиента в морочащего голову мозгоклюя, со всеми вытекающими последствиями.
Это менталитет подавляющего большинства местных торгашей, т.е. касается всех магазинов, и онлайн, и оффлайн.
В случае с Фотомагом и, например, сертифицированной техники Nikon, все проходит гладко - чинят не сами, отсылают в авторизированный сервис (ПроФотоЦентр или как его там).
Если же говорить о Фокстроте или Быдлорадо Эльдорадо, хе-хе-хе, непонятный развод в виде покупной премиум-гарантии якобы сулит хоть что-то, а с покупкой без этого к ним можно даже не обращаться - все равно будут сливать в городской сервис-центр. Даже с кондиционерами. Сам снимай и тащи.
З.Ы. Но так или иначе, "живые" магазины нужны только как выставочный центр (посмотрел и заказал по нормальной цене) и иногда могут порадовать в период распродаж.
Это, конечно, совсем не благородно, но какого же черта переплачивать 10-20-30%, понимая, что сервиса не будет ни так, ни эдак?
|
|
|
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Плохой Интернет-магазин / 24-12-2013 00:09
Парни, об чём спор? У каждого большого(и не только) интернет-бутика будут споры с покупателем. Тем более, если этот бутик имеет живые магазины. Куда девать витринные образцы или "предпродажку", имеющие не совсем новый вид? Выбрасывать на свалку? Или продавать в убыток, честно расписывая историю "предмета"?
Все умные и умеют считать свои деньги и потому попытаются продать "на везение" по стандартной цене. Два раза не пройдёт, на третий - повезёт
В нескольких супермаркетах, где я рассматривал витрины со смартфонами и планшетами, значительная часть экспонатов имела следы юзанья. Я смотрел на ЭТО и вспоминал слова некоторых несостоявшихся покупателей(когда торговал на рынке): "мы лучше в магазине купим, там гарантированно новое". Так вот у мну на рынке телефоны выглядели(-ят) новее, чем в кошерных супермаркетах Но это так, отступление.....
Во многом, из-за закона о двухнедельном праве возврата покупателем изделия, магазины насыщаются товарами "не сильно похожими на новые". И потенциальным вторичным покупателем данной продукции, может стать любой из нас. И название магазина особой роли не играет. Ко мне несколько раз от поставщиков "заходили" изделия со следами пользования. Если они были заметны лишь для меня или изделие однозначно предварительно витринное(телек например), то паники я не подымал. А вот не подошедшие покупателю товары приходилось часто продавать и в минуса.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Eric Cartman
Ветеран
Откуда: Earthling
Сообщений: 2 937
Репутация: 135
|
RE: Плохой Интернет-магазин / 25-12-2013 12:35
А к «новому и работоспособному» кстати, интернет-магазин обычно имеет весьма далекое отношение. Львиную долю техники они, получив ваш заказ, берут на складе у импортера/представителя. Никто весь этот ассортимент в наличии держать не будет. Вот и выходит, что злонамеренной вины интернет-магазина тут может не быть вовсе, просто их нечистоплотный экспедитор получил на лапу за то, что избавил импортера/представителя от некондиционного товара, подставив тем самым работодателя.
И да - в этой стране никто никому ничего не должен. Не Европа, чай.
Я в ритейле могу с руководством поставщиков иметь замечательные отношения, у нас чудные контракты, полное взаимопонимание, совместные акции и товарооборот под десять миллионов в год, но это вовсе не означает что их персонал не будет пытаться «взуть» мой персонал при первом же удобном случае, стоит моим на миг утратить бдительность.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|