> Витосу договориться с Клячиным мо-мужски вдвоем,
Да все это предлагали только клячину "не с руки это сделать "
как же великий опустится до каких то извинений - корона упадет .
Он этого никогда не сделает!
>Мы же любители музыки, в конце концов.
Только тут, как и на всех форумах встречаются не только "любители музыки", но и любители привлекать к себе внимание! И если Клячин привлекает к себе внимание с определенной целью - продать свой товар, то "некоторые" привлекают чужое внимание для создания себе имиджа "НАРОДНОГО ГЛАСА". Странные существа, однако... :)
Макс Штирлиц
Ты где-то видал что-то насчет "всенародного любимца"? Вообщето разговор шел о том что все владельцы колонок Клячина лохи. Пусть тогда сам Витос скажет что он продавал "дерьмо за дурные деньги". Я сам не настроен защищать Клячина за его последние выступления, но при чем это в ветке о его акустике? Просто кlyachkin :) делает свои высказывания не опираясь ни на что - и мне это не нравиться...
Всем привет!
Слежу за форумом несколько месяцев. А сейчас не смог удержаться, хотя себя уговаривал не торопиться и все же пишу в форум.
Дело в том, что я, вероятно, типичный представитель того рынка, на который нецелены мониторы Клячина.
Я в глубинке (Ижевск), бОльшую часть информации беру из инета (и по большому счету еще не обманывался в ней), имею средний достаток и средние представления о качестве звучания. В магазинах дорогую акустику не слушал (выше 800$), там нет условий для прослушивания, знакомых с дорогой акустикой также нет. Концерты живой музыки стараюсь посещать. Желание слушать любимую музыку (классику в основном) на качественной аппаратуре с хорошим звуком есть, возможности (финансы) недавно появились. Но определенно, тратить на все вместе (тракт) свыше $800 - $1200 не могу и не хочу. После поисков в инете сделал вывод, что меньше вероятности ошибиться, если приобретать у конкретного специалиста или небольшой фирмы, изготавливающих на заказ, о которых есть определенные отзывы живых людей, знатоков в этой области, по сравнению с покупкой в магазине (или инет-магазине) выбранной модели мониторов. На Клячина наткнулся не сразу, но и других аналогичных изготовителей, у которых налажено производство, не нашел. Поверил всей информации, что лежит у него на сайте, согласился с его идеологией. Заказал мониторы в феврале, получил недавно (запаздывание было объявлено на его сайте) через пермского дилера. Начал слушать всего пару дней назад (усилитель Sony TA-FE500R проигрыватель CDP-XE300), до этого имел музыкальный центр Самсунг на 75 Вт (неплохо и недорого для небольшой комнаты). Сравнивать могу только с ним и с еще более худшей аппаратурой. Первое впечатление – чистоты, деталей, четкости в голосах и инструментах прибавилось заметно. С бОльшим желанием и дольше, чем раньше,воспринимается громкое звучание.
На этом отзыв заканчиваю, слишком мало слушал (варианты жанров, дисков, акустики помещений, аппаратуры и проч.) чтобы делать выводы или рекомендации другим новичкам. Кроме пока одного вывода для себя: не жалею, что приобрел мониторы Клячина, мои осторожные ожидания они уже оправдали. Ну, и потом, мне всегда хочется иметь отечественные (где можно) вещи, и изготовленные (хотя бы частично) людьми, о которых я что-то знаю хорошее. Поскольку я всегда уважаю людей, которые прежде всего сами что-то делают, вкладывают в это свои силы, душу и время. Думаю, со мной согласятся достаточно людей. Относительно полемики, которая на форуме имеет место: сожалею, что такая есть. С уважением к читателям, Анатолий.
Рассказываю свежие ощущения. Взял с собой все то же самое, что слушал на ProAc Response D15 + Sugden A21 у своего друга. У Клячина вариантов подключения всего к всему было комбинаторно больше, поэтому все затянулось часа на 3.
Меня поразила искренняя увлеченность Александра своей работой. Но это так, отступление.
Слушали в основном два ламповых усилителя. Транзисторный у Клячина есть только как дополнение к ламповому для обслуживания тыловых колонок в 5-канальном варианте. Но его тоже послушали. Для тыловика звук великолепный, но до ламп не дотягивал -- причины придумывать не буду, сходу можно подкинуть штук 5 разных.
Колонок три варианта - напольные, обычные мониторы и большие мониторы. Признаюсь честно - когда я вник, то понял, что сравнивать с тем, что я слышал у друга невозможно. Звуковую картину сравнивать в принципе невозможно, для этого нужно было бы всю технику натаскать в одно место и слушать по очереди, до посинения. Можно сравнивать только эмоции. Так вот, они разные.
В ProAc-ах было устойчивое ощущение, что все, кто играют, играют для тебя. Только для тебя. И еще ощущение агрессии - музыка не распростанялась вокруг в атмосфере, а энергично вырывалась из колонок и неслась на меня. так что я сидел и чувстовал себя как на палубе летущего вперед катера.
У Клячина все по-другому. Через пару секунд после включения ты уже перестаешь чувстовать источник звука. Так бывает, когда сидишь в партере в хорошем зале. Звук вокруг тебя. Я много раз замечал, что когда сижу на концерте симфонического оркестра, то через некоторое время мозг начинает отказываться верить, что этот звук порождается этими вот людьми на сцене. Оркестр как бы сам по себе, а звук сам по себе - потому что он вокруг, везде, а оркестр ты отчетливо видишь перед собой. Примерно то же самое я ощутил в комнате у Клячина. Музыка "пробирает", звучит содержательно и красиво. Сейчас сижу дома с ощущениеи, что пришел с хорошего концерта.
Все колонки разные. Но все очень хорошие. Ну не супер-пупер верх совершенства, конечно. Кстати, Александр и сам это признавал в разговоре со мной -- он назвал мне несколько колонок, которые ему нравятся больше, чем его собственные. Особенно понимаешь, что никакая из колонок не верх совершенства, когда сравниваешь их. В каждой есть свои плюсы, которые собственно и оттеняют минусы других. Напольники звучат "суше" "мониторищ", и с меньшей детализацией, что в том числе объясняется тем, что на "мониторищах" существенно более дорогой НЧ/СЧ динамик. С другой стороны, эти самые "мониторищи", как мне показалось, звучат менее ровно. Обычные мониторы играют точнее всего, и больше всего мне понравились, но им для помещения среднего размера не хватит мощности.
Меньше всего мне понравились напольные - но здесь термин "меньше" или "больше" - это оттенки. В целом все здорово. Профессионально и, по моим ощущениям, вполне соответственно цене.
Я взял себе тайм-аут на размышления. Еще раз съезжу к другу, послушаю у него. Потом буду принимать окончательные решения. Хотелось бы конечно, понатаскать к нему какой-нибудь другой техники, посравнивать, но этим же заниматься надо... А времени нет. И кстати, не знаю я места, где вот так же меня кто-нибудь по-доброму усадил, долго подключал разные усилители и колонки и давал все послушать. И потом не стребовал бы с меня пару штук. Вот такие вот первые ощущения.
Ребят.
Мониторы MVV заказал 9 февраля, получил 25 марта.
Заодно купил Rega Planet, ArtAudioLab M25 базовый, кабели.
Межблочник - клячинский, акустические DAXX. Не то, чтоб я в них верил, а чтоб не думать потом, что недоделал.
Прошел месяц. Впечатления.
Нравится. MVV замечательно играют.
Насчет рекламы/маркетинга в интернете - она меня больше насторожила. АК, взаправду, на Кашпировского похож, внешне. Тогда я поискал в сети обьявления о продаже MVV - - если морок наведен, люди отойдут от него и колонки будут продавать.Не нашел таких обьявлений.
Потом сьездил к Александру, послушал и заказал.
Впечатлений от прослушивания у АК описано много, мои такие же.
Понятия не имею, какие железки напиханы в MVV.
Меня не парит их дизайн. Они несовершенны, не повышают статуса владельца, не предохраняют от нежелательной беременности и не улучшают пищеварение.
Они музыкальны и радуют мне душу.
Такие дела.
Никого ни к чему не призываю, разве что не злобствовать.
2aram: Жалко, что Вы не слушали элитные мониторы на Seas Excel, мне они больше всех понравились. Как сказал один коллега о них "слышно больше мяса". А я сам заказал напольники, у них все-таки басовый регистр лучше проработан.
Спасибо. Мне Александр про них ничего не говорил. Я только знаю, что большие мониторы я слушал не в стандартной комплектацией, а с какими-то особыми динамиками. Я не спросил, какими конкретно.
Кстати, мысли на тему. Клячин очень хорошо понимает (Александр, извините, что говорю за Вас, если что не так, поправьте), что динамики VIFA не самые лучше на свете. То, что делает Александр - он получает из этих динамиков лучшее, что из них можно получить. Это гарантия того, что клиент получит наибольшее возможное качество за те деньги, которые будет стоить колонка. Понятно, что при тех объемах производства, которые имеются у ZKI, себестоимость колонок получается выше, чем у того же SVEN, но это компенсируется "коротким" каналом (фактически Клячин - дистрибутор первого уровня, продающий напрямую), не очень высокой маржой, и возможностью делать хорошую подгонку каждого экземпляра под прототип. Все это позволяет Клячину выдать очень конкурентное решение для своего ценового диапазона (и по усилителю, и по колонкам). Конечно же, есть более дорогие и лучше звучащие колонки.
Но здесь я хочу заметить одну важную вещь. Дело в том, что по долгу службы я работаю на маркетинг, в том числе западный, и хорошо себе представляю правила игры на западном рынке. Для начала возьмем и подсчитаем количество людей, тусующихся в мире во всяких форумах, посвященных hi-fi. Ну наберем мы тысяч 50. Как вы думаете, это рынок? Да, но очччень маленький. Ну можно представить себе, что еще столько же людей есть, которые интересуются hi-fi и hi-end и не тусуются в конфах. На самом деле я думаю, что я сильно переоценил эти количества, таких людей в мире на самом деле меньше. Остальные музыкой не сильно интересуются. В 10-миллионном городе типа Москвы на концерты замечательных исполнителей едва набирается зал. Толпы идут только на раскрученную попсу. Поэтому любая компания, которая начала с маленького бизнеса продажи элитной техники, для расширения бизнеса вынуждена начинать работать на массы, ничего не понимающие в звуках. Этому способствует еще и то, что слухи о качестве изделий этой компании постепенно распространяются от таких как мы экспертов и энтузиастов к обычным покупателям. Но им нужны изделия другой ценовой категории, с заведомо низкими характеристиками. Вообще говоря, качество звука их не интересует вовсе - им нужен бренд (лейбл) на изделии и все. Музыку они не любят, любят попсу, которая неплохо звучит и на компьютерных колонках. Постепенно эта часть деятельности компании начинает приносить основные доходы, и в элитных подразделениях начинается разброд и шатание - они становятся нагрузкой для агрессивных маркетантов, которые не очень понимают, зачем нужно нанимать дорогих и бесполезных с точки зрения бизнеса людей. Вот так погибают великие компании. Пока в компании есть сильный хозяин, который понимает, где у компании корни, она может пожить еще, но если в компанию пришли сторонние акционеры (а часто это единственный путь к росту на жестком рынке), то даже это не помогает.
Клячин пока может позволить себе делать все хорошо. Ему пока не мешают назойливые акционеры, требующие побольше доходов, магазины, требующие регулярных поставок дешевых колонок, маркетанты, задающие тяжелые вопросы типа "нам нужно выпустить такую-то модель, а ты вообще непонятно чем тут занимаешься, какую-то ерунду доводишь, которая 95% наших покупателей на фиг не нужна".
Так что надо покупать, я думаю, пока есть что покупать. :) И соответственно, нужно очень осторожно относится к брендам.
2aram. К сожалению, у Александра в определенный момент времени для прослушивания доступен не весь ассортимент его продукции, а лишь небольшая часть. Мне не удалось послушать Академию, но думаю это дело будущего. Мой Вам совет, обязательно послушайте элитные мониторы, если их не будет в наличии у Александра, обратитесь в фирму Палиха <a href="http://www.paliha.ru" title="http://www.paliha.ru"target="_blank">www.paliha.ru</a> , у них они должны быть. По сравнению с MVV, звучание более «цельное», открываешь для себя кучу деталей, нюансов, в музыке появляется множество интонаций, намеков … Все звучит более выразительно, но в тоже время аристократически сдержанно. Очень трудно подобрать слова, простите меня за косноязычие, обязательно послушайте, не пожалеете.
Мой вам совет, не слушайте ни элитные мониторы, ни обычные. Ибо это не мониторы, а кандидатские поделки на уровне средненького DIY-ра. Сделанные на диване под водочку, под много водочки (чтобы ухи не повяли).
А внушаемость, парни, классно действует, еcли ожидаете Sonus Faber то все гуано и не слышите.
Тут кандидат утверждал про особо точные кроссоверы. Разбирал две пары MVV - погрешности средние советского чуда впихнутого туда - 7%. Один кондер был +10%.
Кстати, эти две пары были проданы их владельцами. Просто они немного отключились от самовнушения и смирились с выброшенными на ветер деньгами. А это трудно. Очень трудно.
Похоже Вы в детстве наелись много дерьма. Выросли в дерьмовой советской квартире, ели дерьмовую советскую картошку и запивали его дерьмовым советским кефиром. Ходили в дерьмовой совковой одежде и дерьмовых совковых туфлях, смотрели в дерьмовый совковый телевизор и учились по дерьмовым совковым книжкам в дерьмовой совковой школе. От всего, что Вы пишите, отдает дерьмом.
А теперь по сути Ваших утверждений. Если у на кондере написана погрешность, это не значит, что у конкретного кондера нельзя померить емкость точно. Можно тратить хорошие деньги и покупать кондеры, уже подобранные кем-то, а можно купить много дешевых кондеров и подбирать самому. То же самое касается резисторов. И любого другого пассивного элемента в системе. Если Вы утверждаете, что замена этого "дерьма" но более прогрессивные компоненты улулчшит качество, то не потрудитесь ли Вы продемонстрировать этот факт. Вы, кстати, в каком городе живете-то? Если недалеко от Москвы (или даже Киева, я там бываю иногда), готов приехать, послушать, сравнить. Я думаю, не я один захочу послушать колонки Клячина, которые удалось улучшить подбором согласующих элементов. Сам Клячин, я думаю, тоже будет очень заинтересован. Массу полезного сделаете, чем языком чесать в конфе.
Что касается людей, которые купили и продали колонки. Дорогой мой klyachkin ;-), а посмотрите сколько великолепных колонок продают люди, а? Походите по инетовским барахолкам, чего только не встретишь. Замечательные ведь колонки продают, чтобы купить еще более замечательные. Но это же не значит, что то, что они продают - полное дерьмо. Кстати, на какой машине вы ездите? Не скажете? Lamborgini, наверное?
А еще. Сделайте милость, найдите мне хотя бы пару отзывов людей, купивших колонки Клячина и хотя бы со временем написавших в какой-нибудь форум, что они разочарованы. Я искал, не смог найти. Буду жутко благодарен -- хочется узнать разные мнения. Я ведь еще ничего не купил. То есть вру, я писал, что купил в свое время бренд, с хорошими кондерами внутри. Полное дерьмо, доложу я Вам.
Спасибо большое. Я боюсь. Вы меня уговорили. Я получил массу удовольствия, побывав у Клячина, кроме всего прочего просто часа три слушал хорошую музыку на хорошей аппаратуре. Доеду теперь и до Палихи :) Заодно будет интересно как звучат другие усилители. А то Клячинский, хоть и звучит нелохо, больно на хлебницу похож - жена может не пустить такой в дом :)
> Это гарантия того, что клиент получит наибольшее
> возможное качество за те деньги, которые будет
> стоить колонка.
Согласен, но с оговоркой - на любом производстве случаются проблемы с качеством...
> Вообще говоря, качество звука их не интересует
> вовсе - им нужен бренд (лейбл) на изделии и все.
Есть обширная категория "потребителей звука", требующих качественного звука, но только от лэйбла - уверенных что качественную акустику не на фабрике (они же не догадываются что китайской) сделать невозмлжно.
> маркетанты, задающие тяжелые вопросы типа "нам
> нужно выпустить такую-то модель, а ты вообще
> непонятно чем тут занимаешься, какую-то ерунду
> доводишь, которая 95% наших покупателей на фиг не
> нужна".
> Разбирал две пары MVV - погрешности средние
> советского чуда впихнутого туда - 7%. Один
> кондер был +10%.
Внутри действительно обстановка, способная ужаснуть аудиофильскую душу, воспитанную на БлэкГейтах... Бывают даже электролиты. Но "на скорость" как говорится не влияет. Точность соблюдена.
Чей-то мне напоминает стиль. Прям очень похож.
А "положительными отзывами" уже все давно в порядке. В смысле, закономерность их появления и количества все поняли.
Ежели не поняли, поясню.
Клячина периодически пинают за вранье и несоответствующую действительности реклами (утверждение о минимум 1% точности кондеров Клячин постил лично и в большом количестве, про АЧх все аналогично). Клячин обижается, как-бы, и "сваливает навсегда".
После чего затишье. Он пробует вернуться с очередным хамством - результат отрицательный. И вот он запускает волну положительных отзывов имени самого себя. Понятия не имею как он это деляет, но он профи.
И потом на коне притаскивается и начинает свой трындеж.
Тошнилка.