Акустика господина Клячина
|
Автор |
Сообщение |
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Norma) / 02-01-2003 16:12
Поздравляю всех участников форумов с Новым годом !
Вот притащил домой мощник КОРВЕТ 200УМ088 с Москвы, все не ймется ухватить птицу Феникс за хвост, москвичи хорошо отзывались про эту модель.
Подключил его в свой тракт и ...... в как том анегдоте "я из лесу вышел и сразу зашел".
Музыка убита наповал или просто ушла к другому, есть звук, но аура ушла, звук исходит от колонок и как-то формально, отстраненно, хотя с гибридным мощником (самопальным) музыка была в комнате и не привязывалась к колонкам.
Самое удивительное из проведенного подключения : динамика звучания почти не отличалась у 120 ватного КОРВЕТА от 25 ватного гибридного мощника (хотя у последнего стоят 4 мощных транса против двух у КОРВЕТА). Нахожу объяснение этому в "заточке" (настройке) предварительного усилителя под гибридный мощник. Еще раз убеждаюсь что все нужно проверять только старым дедовским способом - методом "втыка".
Вердикт: КОРВЕТ отправляется домой в Москву к прежнему хозяину. Поиски продолжаются.
Сергей,Киев.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( G.Reddon) / 10-01-2003 03:13
Добрый вечер, панове.
Так как же насчет применения в кино? Кто-нибудь использует данную акустику в своем кинокомплекте? Был бы признателен за отзывы.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Александр) / 10-01-2003 12:16
Уважаемый G.Reddon!
Я с интересом читаю сообщения в Вашем форуме.
Спасибо за внимание к моим изделиям.
Пожалуйста посмотрите по адресу <a href="http://212.5.70.181/nov/index.htm" title="http://212.5.70.181/nov/index.htm" target="_blank">http://212.5.70.181/nov/index.htm</a>
подробный отзыв одного из моих покупателей, который использует мои акустические системы и кабели фирмы ZKI в своём домашнем театре.
Александр.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Александр) / 10-01-2003 14:37
Уважаемый Yaroslaw!
У этого покупателя довольно широко расставлены фронтальные АС, поэтому он решил не отказываться от центра.
Опыт подсказывает, что при расстоянии между фронтами более 3,5 метров центральный канал хорошего качества становится полезен.
Как показала практика, на оптимальное расстояние от стен не так сильно влияет (хотя - влияет несомненно) переднее или заднее расположение ФИ, как склонность АС к "гудению".
Важно, что при установке АС близко к стене страдает глубина звуковой сцены, независимо от типа АС.
Мои АС мало склонны к "гудению" и поэтому их можно придвигать к стене вплоть до расстояния между задней стенкой колонки и стеной, равному примерно 4 - 5 см.
В зависимости от акустических особенностей и размеров помещения оптимальное значение этого расстояния чаще всего находится в пределах 30 - 100 см.
Кстати, для многих других типов удачных заводских АС требования к установке - такие-же.
Александр.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 10-01-2003 16:49
Уважаемый Ярослав!
Мой немалый практический опыт научил меня другому - аналогичные модели с ФИ вперёд звучали менее "упруго".
В моих любимых мониторах удалось добится фундаментального баса, выбрав оптимальную длинну и сечение трубы ФИ в совокупности с оптимизацией объёма и соотношения сторон корпуса (разумеется, всё это возможно только при ювелирной балансировке АЧХ в целом, достигаемой созданием оптимального фильтра - кроссовера).
Чаще в полочниках размеры трубы ФИ выбираются из соображений компромисса между основательностью баса и габаритами трубы ФИ - обычно размеры полочников не позволяют разместить передний ФИ оптимальной величины.
Заднее расположение ФИ в моих мониторах позволило обойтись без компромиссов, использовав для размещения трубы ФИ самый большой габарит корпуса - его высоту.
Конечно, за небольшую дополнительную плату, можно изготовить мониторы с ФИ спереди, но это потребует изменения габаритов (соотношения высоты, глубины и ширины).
Похожие заказы уже приходилось выполнять.
Не рекомендую настаивать на этом варианте, так как мне пока не удалось добиться такого же мощного баса с фронтальным ФИ, как у оптимальнейшей освоенной модели с ФИ сзади.
Внутреннее отверстие полноценного ФИ, при его выходе вперёд, оказывается не на оптимальном расстоянии от НЧ динамика и эффективность ФИ падает.
Не исключено, что эта проблема принципиально неустранима.
Мне хочется думать, что Вы читали в интернет - форумах лестные отзывы о моих мониторах.
Превосходные качества этих АС легко теряются при кажущихся теоретически непринципиальными изменениях конструкции корпуса и ФИ.
Это легко объяснимо - ювелирный баланс звучания требует соблюдения совершенно конкретных требований - в частности - к геометрии корпуса и ФИ.
Александр.
P.S. что-то не удаётся отправить сообщение под именем Александр, как я отправлял в первый раз.
Система требует пароль, но когда я первый раз посылал сообщения не видел предложения ввести пароль!
Возможно, придётся каждый раз входить на форум под разными именами.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yaroslaw
Ветеран
Откуда: Славутич
Сообщений: 3 661
Репутация: 36
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Dima7) / 11-01-2003 16:21
Уважаемый господин Клячин,
разъясните, пожалуйста, ситуацию с распространением Ваших акустических систем. По этому форуму мне известно, что увидеть и услышать их можно в Киеве и Москве. Работаю ли Ваши дилеры в других городах Украины? Если да, то где и как сними связаться?
С уважением Дмитрий
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 11-01-2003 21:28
Уважаемый Дмитрий!
К моему сожалению, никакой системы распространения моих изделий не существует.
В Киеве основную помощь мне оказывает Vitos.
Александр.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Yaroslaw
Ветеран
Откуда: Славутич
Сообщений: 3 661
Репутация: 36
|
Re: Акустика господина Клячина / 13-01-2003 11:13
Приветствую всех участников ветки!
Исповедь совращенного верным звуком.
Давече, не далее как в субботу, мною были прослушаны знаменитые и часто обсуждаемые в форумах мониторы Клячина.
Огромная благодарность Виталию за предоставленную аппаратуру, Сергею за гостеприимство и участие к моей скромной персоне. Отдельное спасибо Лене за терпение к выходкам "больных" (предлагаю тему для диссертации - "Аудиофилия как вариативная разновидность маниакально - депрессивного синдрома с приступами беспричинной радости и уныния в процессе поисков мнимого недостижимого идеала" - благо "пациенты" всегда на виду:))) ).
К делу.
Прежде всего, спустя два дня, поймал себя на мысли, что я помню особенности прослушанных фонограмм, усилителей, источников, но практически не помню особенностей АС; перефразируя известное изречение - "Лучшие колонки - отсутствующие колонки"; т.е. они не чувствовались, как воздух, не привносили от себя ничего, были абсолютно нейтральны.
Особености, которые были замечены:
Еще при входе, краем уха услышав звук акустики на ламповике, вытащил из памяти аналогию - Sonus Faber на Шоу. Т.е. авторитетность звучания пропорциональна не цене (как у прочих Элтаксов), а качеству звука.
Такой сцены я не ощущал с посещения Шоу. Ширина ее регулировалась разворотом, но была намного больше стереобазы. Глубина сцены похоже определялась лишь расстоянием до задней стены. То же, что и у контрапертурных Доминионов, но с несколько большей привязкой к точке прослушивания. О тональном балансе вести речь разумеется бессмысленно - линейка она и есть линейка. В отличие от Мастер Лайн, не было пьянящей, завлекающей сладости. Только Музыка с ее достоинствами и недостатками. Бас практически идеален - нет излишней "мясистости", корректность во всем, сочетание правильности закрытого ящика с мощью фазоинвертора. Чувствуется, что настройка производилась на ламповом усилителе - к звуку не придерешься, разве только некоторый недостаток напора, но это можно объяснить малой мощностью усилителя. На транзисторном Sudgen-е появилась мощь и напор, вместе с налетом датской "холодности", правда на уровне ньюансов. Локализация идеальна по обоим координатам - говорить нечего. Был небольшой "резонансик" в районе 100Гц, обусловленный "живостью" комнаты, но дискомфорта он не доставлял.
Мелкие огрехи в отделке можно сравнить с огрехами ручной работы в Lamborghini, т.е. придают некий шарм и ощущение эксклюзивности. Единственное, что хотелось бы - расширить ассортимент отделочных пленок - ввести среднекоричневую типа вишня/орех.
Масса около 5 кг подтверждает тезис о том, что не обязательно иметь бронебойную прочность стенок и тяжесть для отличного звука (камень в огород Саунд-Саунд).
Общий вывод - если Мастеры отыгрывают каждый цент, то Клячинские (кстати, Александр, не пора ли придумать название?) переигрывают цену в 2-3 раза, о чем и писалось неоднократно. Если Вы реалист, любите ПРАВИЛЬНЫЙ, неокрашенный звук - Вам к Доктору Клячину.
С уважением, Ярослав.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 14-01-2003 13:04
Уважаемый Ярослав!
Большое спасибо за высокую оценку моих изделий!
Позвольте внести небольшую поправку - один монитор весит не 5, а 8,5 кг.
Тем не менее, Вы совершенно правы - не весом определяется качество акустических систем.
Александр.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( G.Reddon) / 14-01-2003 14:10
Вопрос.
С какими ресиверами лучше сочетать данную акустику, а также с какими усилителями. Какие лучше подбирать кабеля? Желательно не дорогие варианты.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Norma) / 14-01-2003 14:28
Александру Клячину.
Очень справедливо отмечено Ярославом насчет ассортимента отделочных пленок на мониторы. Уши ласкает музыка, а глаз хформа. К примеру беспроигрышный вариант отделки виниловой пленкой я-ля "голден черри" у колонок ДАЛИ 5005. Почему бы и нет ?
Ярославу.
Так и не успел поставить Вам DAVID MURRAY с его кариббским духом с альбома CREOLE
<a href="http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&uid=5:58:53" title="http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&uid=5:58:53"target="_blank">www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&uid=5:58:53</a>|AM&sql=Bof57gjerj6im~C#disc0
там все серьезно начинается с третьего трека, очень сильная музыка и игра музыкантов. Удачный синтез джаза с музыкой племен океанских островов. Альбом грамотно записан, а большие настоящие кожаные барабаны "там-тамы" на нем между прочим ламповик с его 17 ваттами передает натуральней за транзюковый СУГДЕН и без потери динамики.
Хотя я также был приятно удивлен как самая дешевая из выпущенных моделей уважаемой мною фирмы СУГДЕН, которую притащил Виталий отыграла в связке с мониторами.
Сергей.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Клячин) / 14-01-2003 14:44
Уважаемый Сергей!
Освоение новых видов отделки зависит от Константина Запорожцева (ZKI), который руководит производством моих АС.
Александр.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 17 Гость(ей)
|
|