Акустика господина Клячина
|
Автор |
Сообщение |
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Svetlana) / 21-05-2003 15:30
Ребята, кажется немного приходит взаимопонимание.
Yaroslaw, очень толкое последнее письмо, есть люди, которые это понимают, а вот большинство покупателей даже не догадываются о таких вещах. Надо его опубликовать в What Hi-Fi? В рубрике советы покупателю, но боюсь этого не получится.
To Vitos: ОК ! Давайте жить дружно.
Но без лицемерия и правдиво.
Kind Regards,
Svetlana
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Svetlana) / 21-05-2003 15:59
Юрий, я не знаю в каком городе Вы находитесь, но в Запорожье можно заказать левые диски из Москвы, некоторые фирменные найти проблематично. Да и для общего образования сразу не стоит тратится на фирменный, ведь сама суть музыка, а хорошего качества диски покупаются только любимые. К тому же у всех разные вкусы, часто люди просто не понимают как такая музыка может нравится, я слушаю очень разную музыку от джаза до арт рока, и не могу сказать, что отдаю предпочтения какому-то направлению, под настроение, бывает какой-то альбом может сразу не пойти, а бывает вообще ничего не хочется слушать.
Вам удалось почитать о Резидентах на сайте? Мне понравилось как они начинали в 1972 debut "Santa Dog," изданный в колич. 300 копий был разослан от Frank Zappa до President Richard Nixon. А название они получили с легкой руки Warner Bros.
Судя по их музыке, Frank Zappa на них оказал большое влияние.
To All: Немного не по теме, извините если кому-то не интересно.
Kind Regards,
Svetlana
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Юрий C.) / 21-05-2003 17:25
Svetlana, хочу сказать следующее:
1. в этом форуме недавно, надыбал его исключительно в меркантильных целях найти карусель - припекло, знаете-ли. К чему это я? Да к тому, что я просто поражен трезвостью и широтой ваших суждений и опыта с аудио и мото-техникой, да и пристрастием к хорошей аппаратуре и музыке! Таких мало. Вас надо срочно приглашать на свидания (ну или прослушивания), а не наезжать на Вас. Один недостаток - Вы из Запорожья. Правда, это поправимо.
2. Сайта про резидентов не читал, вообще эти истории не интересны, ну может так, чучуть. Сорри, мой подход - чисто потребительский: слушаю, что они там наиграли, а тратить время на изучение вех та визначных подий из жизни производителей этой музыки... (ну типа не сотвори себе кумира) И в рамках этого потребительского подхода мой диапазон еще шире, и захватыввает даже попсу и сурйозную классику. Вот только со Шнитке у меня не сложилось, особенно с поздним.
3. Вы такие отзывы написали, что мне стало аж интересно, пришлось нагрузить людей аж из Германии.
Но чтобы и вам нескучно жилось - Dream Theatre слышали? Awake, например. Там тоже, такая легкость исполнения, такая сыгранность... мои рекомендации. Посмотрим, кто лучче играет - Ваши или наши. А Dave Mattews Band? Хорошо...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Teren
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 584
Репутация: 25
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Mixer
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 80
Репутация: 2
|
Re: Акустика господина Клячина / 21-05-2003 23:34
Привет всем!
Касательно "субботних" событий. С нетерпением ждал ИНФОРМАТИВНЫХ сообщений от присутствовавших. И отнюдь не от желания быть зрителем шоу по "стравливанию колонок". Поясню: у меня стоит вопрос об апгрейде системы, в том числе и замене акустики. Живу в Ужгороде. В самом "крутом" "аудио салоне" как полный и окончательный хай-энд представлены по паре Джамо и Элтакс (разумеется, самых бюджетных). Это я к тому, что послушать и сравнить дома "собственными ушами" нечто приличное (не в обиду Джамо и Элтаксу) нет никаких шансов. Вариант "поездка в Киев" занимает три рабочих дня и стоит, может и не очень больших, но денег, далековато, всё таки. Итог: выбирать приходится виртуально, отдавая себе отёт в категоричной неправильности такого выбора. И не один я такой, наверное. Очевидно, существует большое количество людей, по разным причинам при выборе компонентов руководствующихся теми или иными виртуальными источниками - форумами, аудиопрессой и т.п. В этом смысле столичные счастливчики в меньшинстве. Потому и покупают аудиомурзилки такими тиражами, что тесты в них сравнительные печатают! В этой ветке общаются люди, чьё мнение лично для меня является авторитетным и меня бы интересовало именно их СУБЪЕКТИВНОЕ мнение по "субботней" прослушке. Что последовало вместо этого - всем известно. Понимая некорректность проведения СРАВНИТЕЛЬНЫХ прослушиваний на территории заинтересованых сторон, хочу обратиться к редакции What Hi-Fi? с предложением организовать независимый тест акустики "отечественных" производителей (АК, СС, Камертон) по всем правилам, с приглашением представителей производителей, с несколькими независимыми экспертами и т.п. И с СУБЬЕКТИВНЫМИ комментариями тех же экспертов и заинтересованых сторон (можно без выставления звёздочек). Насколько это интересно не только мне можно судить по ажиотажу в ветке после известных событий. Конечно, для редакции, это труднее, чем перепечатка статей об акустическом оформлении амбара добропорядочной семьи из Кента :), но вполне по силам, было бы желание.
PS Интерсно, как бы всё сложилось, если бы господин Клячин не отреагировал так крайне критично на идею прослушивания на Пушкинской?
С уважением
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Аллеут) / 22-05-2003 00:49
Насколько я понял из более менее независимых экспертов там был редактор из журнала. Можно в двух словах узнать каковы были его оценки? Меня это интересует больше чем весь предыдущий флейм. На IXBT, извините я там чаще бываю, такие сообщения как я читал у девушки просто удаляются без предупреждения.
А то вижу только два впечатления, одно какое-то искусственное, а второе, хотя и искреннее но человек не эксперт. Это важно. Для меня во всяком случае.
Алекс
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yaroslaw
Ветеран
Откуда: Славутич
Сообщений: 3 661
Репутация: 36
|
Re: Акустика господина Клячина / 22-05-2003 13:30
Еще пара выдержек из переписки Энгельса с Каутским:
"...тесты иногда бывают справедливыми, но - редко, ведь сколько факторов влияет, а хватило бы одного - тестируется то техника кормильца - рекламодателя, ну как кусать кормящую руку?
Вся жизнь (и журналистика - тоже) - политика, балансирование между интересами и влияниями, даже как то неприлично обращать внимание на реальные свойства тестируемых вещей.
В бытность сотрудником фирмы по оптовой торговле аудиотехникой я иногда смешил коллег и, особенно, руководство рассуждениями о наших обязательствах обеспечить хорошее звучание для конечного пользователя - розничного покупателя.
Не удержусь, ляпну про это, вызову здоровый жизнерадостный хохот и - краснею от стыда.
Я был вроде как волк - недоумок в стае волчар, который вдруг заговаривал о правах зайцев."
"Кроме журналов, созданных дистрибьюторами для прямого продвижения товаров, были попытки создать независимые журналы - "шантажисты" в тайной мечте собирать "нектар" со всех рекламодателей и не с позиций второстепенного участника дележа общего пирога, а с позиций надстоящего арбитра, которого надо задобрить, чтобы не критиковал.
Всё кончилось, как всегда - эти издания либо "умерли", либо - попали в ещё более унизительную зависимость от ещё более узкой группы рекламодателей, чем журналы, изначально созданные как часть аудиобизнеса, которые, наоборот приобрели некоторую независимость от первоначальных фирм - основателей, подпитываясь рекламой широкого круга дистрибьюторов.
Почему так произошло?
В случае одного известного нового журнала, потому, что резко понадобилась финансовая поддержка, за которую надо отрабатывать явной пропагандой ассортимента "выручившего" дистрибьютора.
Хотя я и позволяю себе иногда высказываться откровенно, это мне сходит с рук пока я не являюсь заметным игроком на рынке аудио.
Внутри компаний нередко действует жёсткая идеологическая порука, работодатели в своё время чуть не заставили подписать бумагу, которая обязывала меня не высказывать критику в сторону фирмы и её товаров даже в кругу семьи - прямо КГБ какое - то!
Я от природы люблю дразнить крокодилов, но, понимаю, что одно дело, когда на берегу реки дразнит хищников весёлый розовый поросёнок и крокодилы не особо обращают внимание, другое дело - когда чужак лезет в реку и отнимает вкусную дичь, тут уж не до шуток.
Не думаю, что у меня есть возможность абсолютно без дипломатии широковещательно и регулярно называть вещи своими именами, да ещё и пропагандировать свою смелость и искренность арбитра, стоящего на стороне тех, с кого стригут шерсть участники аудиорынка.
Чем известнее будет моя идеологическая борьба, тем большую опору мне надо иметь, чтобы меня просто не задавили заинтересованные люди.
В общем, я всего лишь человек, а не герой.
Моя судьба и призвание - делать изо всех сил хорошо аудиотехнику.
Разумеется, эта деятельность заставляет нередко вступать в идейное противостояние с аудиобизнесом, но, пока это имеет характер противостояния идей и подходов в узком кругу ищущих людей, которые активно интересуются сферой аудио.
Что будет с человеком, который, не заручившись мощной поддержкой, реально затронет ключевые интересы какой либо группы активных деятелей?
Многие знают - что.
Надеюсь, Вы мне этого не желаете?"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Аллеут) / 22-05-2003 14:29
Так что же сказал эксперт?
Мне думаю будет любопытно при случае послушать колонки Александра. Я знаю вифовские бумажники давненько. Драйвера эти всегда казались мне мощными штуками, так как они хорошо работали с натуральными инструментами, это из тех что я слышал. Если конструкцию сделать удачно, то музыка на них будет что надо, на саксе, гитарах, мягком клавесине это сразу слышно.
Еще когда во времена моей молодости я жил в Аркадии у моего тестя были какие-то JPW на вифоской бумаге, тот еще материал был, я вам доложу. Правда, сейчас мода к сожалению пошла на бездушный пластик, уже все меньше не вижу на хороших драйверах колонок, куда - то ушло это время. Все как-то звука красивого больше, а цельной музыки из колонок все меньше, скучно. Рекламой все больше пользуются - это вы, молодой человек, правильно про маркетинг писали, мне понравилось. Раньше лучшая реклама для колонки была это кайфовость, конструктор делал колоночки с любовью, грамотно и видно было, что музыку любил, никто ему не давал уставов, это был его монастырь. Да, было времечко.
Чего вы так уж спорите тут, лишнее это. Удивительное дело, живу я в Украние, а колоночки Мастер запорожские смог послушать только недавно в Москве. Тот еще городишко.
Алекс.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yaroslaw
Ветеран
Откуда: Славутич
Сообщений: 3 661
Репутация: 36
|
Re: Акустика господина Клячина / 22-05-2003 14:45
Еще цитата:
"Хотел бы найти Ваше понимание моего восприятия музыки.
Если мне это удастся, то Вы не будете удивлятся моей положительной оценке далеко не роскошного звучания S-30B.
Среди слушателей немало меломанов.
Я ведь - меломан, а не аудиофил или хайфарик.
Мы по разному слушаем.
Меломаны не слушают сотавные части звука отдельно : - низ, середину, верх.
Более того, если колонки навязывают аналитическую, рассыпчатую подачу звуков, то меломанам это не даёт слушать музыку.
Поэтому бывает и так, где аудиофил очень недоволен, меломан слышит адекватную подачу художественных образов музыки и ставит колонкам "зачёт".
Я прошёл сначала состояние "хайфарика", потом - "аудиофила" и только затем стал меломаном.
Это довольно типичный путь.
Похоже на то, как человек сначала рассматривает в книге картинки, качество бумаги, переплёта, шрифт - приятно ли книгу рассматривать.
Это - стадия "хайфарика", который хочет, чтобы был упругий бас, прозрачный верх.
Потом человек учится читать и начинает понимать слова и предложения - ему приятно,чтобы слова и фразы были красивые
Это - стадия "аудиофила", который хочет, чтобы звуки были красивые и натуральные.
Потом человек настолько автоматически начинает читать, что понимает смысл и пафос всего литературного произведения и желает, чтобы писатель открыл ему свою душу, свой жизненный опыт и чтобы при издании книги хладнокровный наборщик не перепутал ни слова, ни предложения, ни главы книги между собой, чтобы ничего не пропустил.
Это - стадия "меломана", который ставит колонкам "зачёт", только если они передают художественные образы музыки, звучат зажигательно.
На комфортность, а тем более - на басы и верха, меломану - плевать, потому что он очень опытен и знает, что живая музыка красиво басит и дзинькает и звучит комфортно не всегда, а только тогда, когда это надо для художественного образа.
И хорошие колонки звучат с басом и верхом и комфортно не чаще, чем это надо для внутреннего содержания музыки, а колонки для массовых продаж должны подольститься постоянным красивым басом и верхом, постоянной комфортностью звучания.
Такие льстивые колонки подают разные записи с похожим звуком.
То, что они делают с музыкой, похоже на превращение разных книг в похожие комиксы.
Если колонки хороши - то они подают разные записи так, что в их звучании трудно найти что нибудь общее, как будто каждый раз работают разные аудиосистемы.
И хорошим колонкам плевать, любим мы басы, или - нет.
Если в музыке их нет - они их не вытянут, если есть - не усреднят до сабвуферных резиновых мурчаний.
Так как опыт меломана включает в себя опыт аудиофила и хайфарика, то я могу понять и встать на позиции восприятия и того и другого.
Но больше кайфует от музыки именно меломан.
Он воспринимает музыку не как удовольствие от воздействия на психику красивых звуков и ритмов, а как способ ухода в мир переживаний, выражаемых музыкой.
Зачастую эти переживания со знаком "минус" : - тоска, страдание, слёзы.
Но они свободны от тягот физической, телесной части человека.
Фактически, меломан медитирует, почти как йог, и такая медитация, чистая духовная жизнь - одно из самых высших наслаждений."
"...наиболее цельное, коренное восприятие у очень неопытных и у очень опытных слушателей - они похоже воспринимают и оценивают.
А посередине пути познания подстерегают отвлекающие от главного частности.
Но счастливее, кто много опыта имеет, потому что ему не придётся повторно пройти через аналитический период восприятия, он уже отмучился.
И потом : - есть опасность зациклиться в процессе накопления опыта, начать ходить кругами и навсегда остаться воспринимателем частей музыки, а не музыкальных образов в целом."
"Очень сильно зависит, раздражает звучание, или - нет, не только от особенностей АС, но и от стиля слушания : - при активном прослушивании, когда Вас музыка "заводит", резкие звуки не раздражают, а подхлёстывают восприятие.
Если слушать не вовлекаясь, то резкие звуки мучают.
Кстати - живые женские голоса при исполнении некоторых зажигательных песен - это ужасная пытка, если слушать в данный момент не хочется.
Исследования влияния на слух музыки показали : - очень громкая музыка не сильно портит слух, если звучит не для "фона", а для активно вовлечённых слушателей.
И - наоборот : - довольно тихая "фоновая" музыка "подсаживает" слух, так как люди не воспринимают её активно.
Лучше слушать любимую музыку "подпевая" в душе и не включать музыку для "фона".
То есть, если ставить над собой эксперименты, то можно испытать отвращение и к живому исполнению, живой звук вовсе не всегда комфортен."
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Yaroslaw
Ветеран
Откуда: Славутич
Сообщений: 3 661
Репутация: 36
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( DD) / 22-05-2003 17:23
"...наиболее цельное, коренное восприятие у очень неопытных и у очень опытных слушателей - они похоже воспринимают и оценивают.
А посередине пути познания подстерегают отвлекающие от главного частности.
Отлично сказано!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( БляХер) / 23-05-2003 09:22
DD, это весьма спорное утверждение, составленное из сплошных противоречий, завязанных в один узел. Восприятие у всех разное и от увеличения опыта прослушивания оно не меняется (все равно что сказать, что чем больше смотришь телевизор, тем лучше у тебя зрение). Меняются: впечатление, ассоциации, эмоциональный окрас и др., что никак не связано с восприятием. Звук попадает в "голову" одним путем и этот путь неизменен. Вам следовало бы знать, как устроены собственные уши :) :) :)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)
|
|