(24-11-2014 16:30)Зебра писал(а): Ну да, чтобы слушать музыку, необходимо защитить диссертацию и познать все самому. У людей спросить совета-ни,ни ! Иначе- ты ...
Чем мне еще нужно заняться, расскажите ? Не много ли вы на себя берете ?
Да Не обращайте внимания на ГуруНавтов. . Они находят себе жертву и учат (мучат) её уму разуму даже если их не просят.
Там главное книжная теория! Притом только своя точна зрения. На реальное звучание плевать .
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
если вы не слышите гудящего горба минимум в 12 дБ на частоте резонанса ваших щитов
тут вариатов два - или вы полностью глухой , или ваш усилитель не воспроизводит ничего ниже 100 Гц.
ну или настолько бездарен что не понимаете что слышите.
впрочем вы так и не ответили за свою фантастическую бредятину в лице "линейной звуковой мощности".
бросайте курить всякую дрянь.
Антон с тобой общаться бесполезно.
Цитата:если вы не слышите гудящего горба минимум в 12 дБ на частоте резонанса ваших щитов Mad0228
А зачем мне его слышать . У меня 18 динов на канал в правильном оформлении. По моим замерам при инсталяции резонансная была в пределах 35Гц Реальных. по настоящему качественных.
Есть график всего 9 динов на канал. (маловато конечно но показательно) в правильном оформлении. (прилагается)
Да никто никогда и не спорил что один 5ГДШ4-4 с реалноьй резонансной в 80Гц играет по сути от 100Гц более или менее качественно. Я всеми ногами ЗА!!! .Но причём тут ГИ щит?
Это едва ли не единственное приемлемое решение получить реально качественные НЧ от ШП. (если не заниматься мытарствами и страданиями одиноких обрубков)
Да есть и в щите свои недостатки но они намного меньше касаются именно звучания.
Тебе намекали на что? ..А на то чтобы меньше посылать людей просто читать науку (кем-то, когда-то написанную как защиту докторской, или на каких-то лабораторных опытах поставленную) Нужно просто послушать реальный образец правильно сделанный и играющий. А не тупо долбить свою правду матку. на своих НЕУДАЧНЫХ опытах. Ну неудачный у тебя был ну и Бог с ним. Нужно и чужие мнения уважать. А не веришь, то приезжай и слушай.
Тебе не общение о реальном звучании (музыке) нужно, и не графики!.. А только поумничать. Какой смысл с тобой общаться? Если позитива от тебя Ноль!!
Цитата:ну или настолько бездарен что не понимаете что слышите.
Да кто бы говорил Приезжай поясни бездарному что и как нужно слышать, а потом и слушать. Хорошо языком ворочать в инете. аки пальцами по клавиатуре.
У меня нет пока ни возможности ни настроения везти в Киев или Харьков свой АС тракт (в упакованном виде он и не тяжелый особо всего под 200 кг. ) Но я коммерцией не занимаюсь, чтобы организовывать презентации. Хотя просто показать потенциал "на дружеской встрече" чтобы не быть голословным хотелось бы.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(24-11-2014 12:33)Зебра писал(а): Хотелось бы услышать комментарии по таким рисункам. Желательно слыхавших такое чудо.
Вы получили ответ в том объеме, который позволяли исходные данные.
Если Вас интересует мнение только тех, кто слышал эту акустику, то и надо было сформулировать вопрос соответствующим образом – интересуют мнения, кто слышал.
Если посмотреть на ваш вопрос совместно с Вашей ремаркой -"Я просил коментарии СЛЫШАЩИХ а не " умеющих гадать по гуще ""
, то выглядит это несколько по хамски.
Делал большие колонки-по 6 шт 4 а-28 и по 4 шт 30 гд-301-звучат на мид басе средине и до 15-16 кгш отменно- но самых верхов и низов нет-0хотя звук очень отчетлив как на концерте-каждый инсирумент локализуется!
(23-11-2014 00:47)Sound-YP писал(а): И я почти, но только наши почти разные
я против, в большинстве случаев, классического бумажного ШП в ФИ и лабиринте
на мое очучение, бас проигрывает БХ в чистую
слышал хороший вариант когда БХ подпирали твоим ЭМОС
единственно приемлемым для меня компромиссом универсального оформления ШП - Торнадо, если надо, то его легко поддержать любым сабом, и хорошим классическим и твоим, и даже саб-торнадо
Видишь, Юра, какие разные бывают "почти".
А я против не только ширика в ФИ и лабиринте, но и в БХ, и в Торнадо. Я вообще против костылей для раздутия баса .
Единственно приемлемое для меня оформление - большой, огромный ЗЯ. Который можно подпереть снизу.
(22-11-2014 23:37)Eugene. писал(а): Поэтому позволю себе высказать крамолу – ШП акустику надо делать многополосной, но отойти от общепринятых частот раздела.
Смысл в чем – перекрыть максимальный диапазон именно ШП, и убрать частоты раздела из самого информативного звукового диапазона.
Мужики, а чё делать с теми кто один ширик слушает
Пробовал и есть альтернатива всегда под рукой, но к ширику возвращаюсь постоянно, вернее даже -основной акустический компанент всё же-ширик.
Может я или
(27-11-2014 15:35)serpens писал(а): Видишь, Юра, какие разные бывают "почти".
А я против не только ширика в ФИ и лабиринте, но и в БХ, и в Торнадо. Я вообще против костылей для раздутия баса .
Единственно приемлемое для меня оформление - большой, огромный ЗЯ. Который можно подпереть снизу.
Дима, это и есть костыль для "раздутия" баса
а все выше перечисленное, акустическое оформление
но насколько мне помнится, у тебя как раз и не чистый ЗЯ
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
Юра, у меня вариовент. Но он, как оказалось, работает при небольших размерах ящика. Т.е. если бы у меня был ЗЯ объемом 40-60 литров, он бы помогал. А при объеме 100 литров он как бы есть, но не работает. По сути греет мне душу своим присутствием.
Юра, а все вышеперечисленное - это акустические оформления для раздутия баса. Ты не поверишь, но на классической музыке мне хватает широкополосника - нехватки баса не ощущается. Без всяких костылей. Зато в качестве бонуса - абсолютная всеядность, для колонок нет предпочтений - это играю, а это - нет. В отличие от обратного рупора .
(27-11-2014 16:51)android67 писал(а): Мужики, а чё делать с теми кто один ширик слушает
Может я или
Думаю, все в порядке у Вас! Вопрос в музыке, которую Вы слушаете. Моя электронная музыка, например, не интересна не то, что одном ширике. Ее не интересно слушать даже на классической трехполоске с 25-см басовиком из-за нехватки баса.
Да, Дмитрий мои предпочтения в музыке несколько "ограниченны":o, если можно так выразиться.
Когда ширик заставляют делать то, что он делать не должен, лично мне мало понятно-это я к тому, что есть жанры, которые ширику в любом оформлении не под силу, в силу конструктивно-физических процессов.
А слепить трехполоску или даже две полосы, не так просто как написать об этом, Вы ведь не по наслышке знаете о чём я
Есть у меня ещё один бзык, я резисторы в фильтрах не люблю, так что я всё же бзыканутый трошки
Вот-Вот,шырик подпереть сверху,шырик подпереть снизу,что же это за шырик,это голимая трёхполоска со всеми ея "прелестЯми".Ищите и находите настоящий шырик,ну и понятное дело он не для электроники,а для музыки.
Андрей, так резисторов у меня и нет. Вообще, в чем "соль" моей трехполоски - ширик включен напрямую, фильтром по низу является акустическое оформление, и тщательно подобранная и отслушанная частота среза НЧ. И пищалка, и басовик не меняют характер звучания акустики, который формируется как раз шириком.
На мой взгляд, из всех видов динамиков именно в шириках слышен их собственный "голос", "почерк" и т.д. И конкретно мой двухсотый очень певучий, красиво-певучий.
А хороший ширик может делать все, что угодно, на любой музыке. Просто они - исчезающий вид, эти хорошие ширики.
(28-11-2014 00:58)baheba писал(а): ну и понятное дело он не для электроники,а для музыки.
Всё это трёп, что ШП не под силу какие то жанры, значит такой ШП и так "приготовлен"
Сегодня это проверял ремиксом Depeche Mode, винил 45 скорость, новодел, запись великолепная, жесткий клубный рейв .
Ширик 120 фостекс, НЧ звено ЭМОС. Усилитель ламповый однотакт 2.5 ВТ, громкость даже на половину не накручивал, отыграли отменно. Рок, инструменталка, джаз, вообще не вопрос .
Мне совершенно понятна Ваша позиция, Дмитрий
Я прозрачно намекнул на Вашу реализацию, потому как реально понимаю, что перед построением нынешней концепции, был опыт с монодинамиками.И путь тернист, прямого рецепта и не дать последователям, ибо отправляясь в такое плавание никто не знает, а будет ли конец?
Но есть вариант, когда слово "шЫрик",пишут через букву "Ы" и есть вариант, когда всё просто-напилил дырок, чем больше, тем лучше и вставил туда много супердинамиков, а на выходе аудиосчастье.Надеюсь я понят
Основываясь на своём опыте, могу сказать, что изучая проекты на Альфе все умалчивают конструкцию фильтра, но все пишут ХайЭнд получился, только сшить Альфу с шириком не такая простая задача, посему понимаю сколько труда и времени потрачено, чтоб заставить самодельную акустику радовать слушателя, а не свято верить, что ХайЭнд состоялся.