По моему на фото в большой рупор на 2-х 18"-х динамиках коаксиально расположен корпус малого рупора на паре 12"-х, выход которых (сч) расположен перпендикулярно к раструбу" большого рупора на НЧ.
Вместе они не соеденены, а разделены перегородкой из самого корпуса СЧ-рупора.
Мне кажется довольно удачное сочетание простоты и бескомпромиссности дизайна.
Что касается перегородок в пределах одного рупора, (если речь была об этом), то если они идут от самой предрупорной камеры, то должны по идее прилично увеличивать КПД всего рупора. имхо. В конце рупора, толк от них, только, как от распорок, не более.
все уже давно разобрались с техническими ограничениями звуковоспроизведения...посему реальность,точность-относительны в нашем деле, зато мы имеем хорошо очерченые рамки стиля, и если брать доступные из культуры искусства слова, скорее всего это импрессионизм . бывают художники которые и в этих размытых очертаниях стремятся к выверенному тону, передают атмосферу эпохи,городов и мест которыми вдохновлялись. есть и другие,которые во главу всего ставят диалог между людьми через ощущение внутреннего мира личности. и я не знаю примеров когда человек не претя душой мог вобрать в себя всецело и тот и тот взгляд на бытие.
с проводами я заметил таже история- есть фирмы,есть готовые понятные всем общие признаки качественного отличия красок музыки. но намного сложнее находить оттенки,их сочетания индивидуально,посредством чего муз. образ проникает в душу,когда ни город ни фирма, не имеют значения вовсе, ты понимаешь важность непосредственной связи с произведением, и что любые средства вторичны...
Конечно есть множество музыки к которой это описание не имеет отношения, но просто в моем восприятии остальное и не является предметом моего интереса... конечно понимаю, что парадоксов не избежать. тем неменее,я стремлюсь ..то что когдато казалось непреодолимым становиться явью.
выиграть сумасшествие-нельзя.
Я не верю трем вещам: резиновым подвесам, пластиковым диффузорам и женщинам.
(27-08-2015 12:27)alex23 писал(а): Кто какие использует провода от дина до терминалов, припой Поделитесь. Есть отличия к примеру для Фостекса, Сонидо ...и др., какие либо нюансы?
Александр, могу поделиться своим скромным опытом, но именно с винтажными динамиками
Безусловно, в выборе того или иного шнурка есть элемент вкусовых предпочтений для каждого из нас.Искренне завидую тем, кто не слышит разницу и не заморачивается с выбором проводочков.
Моих таракашек очень сильно удивил Western Electric 16 awg, есть ещё интересные остатки от разборок винтажных коробочек с шириками, но они не маркированы, к сожалению, поэтому разговор безпредметный.
А вот Western пока в зоне досягаемости и при этом очень интересный шнурочек.
Сам использую на своих Сонидо WE, GA14 и GA22, как на 145 так и на 300-х. 22-е добавлял ко всем акустическим кабелям, по две жилки. Так AR SPS звучат куда круче, добавляется воздух, легкость, высокие. Эти проводочки уверен улучшат многие ак.кабели.
Кто то советует внутри акустики использовать тот же кабель, что и в качестве акустического. А очень уверенные в своем выборе даже на прямую к динам, сразу к проводкам, минуя ак. терминалы. Хотелось бы узнать предпочтения, с названием проводов, кто что ставит во внутрь своих шириков. Например, ояд эксплорер 2.0, тунами терцо....саек...акролинк...белден.
(27-08-2015 15:39)alex23 писал(а): Сам использую на своих Сонидо WE, GA14 и GA22, как на 145 так и на 300-х. 22-е добавлял ко всем акустическим кабелям, по две жилки. Так AR SPS звучат куда круче, добавляется воздух, легкость, высокие. Эти проводочки уверен улучшат многие ак.кабели.
Об этом тоже хотел чиркнуть, наши мысли и действия совпадают
Именно комбинацией с Western можно разширить палитру и добиться многих интересных результатов.
(27-08-2015 16:33)android67 писал(а): Об этом тоже хотел чиркнуть, наши мысли и действия совпадают
Именно комбинацией с Western можно разширить палитру и добиться многих интересных результатов.
Заметил такой приятный парадокс, что при комбинации нескольких акустических кабелей в суммарности получается, что от каждого кабеля на выходе проявляются его лучшие качества. Получаем отл. звук
(27-08-2015 16:41)alex23 писал(а): Заметил такой приятный парадокс, что при комбинации нескольких акустических кабелей в суммарности получается, что от каждого кабеля на выходе проявляются его лучшие качества. Получаем отл. звук
Это касается не только акустического. Но как обычно бывает - что-то приобретая и что-то теряешь
(27-08-2015 12:27)alex23 писал(а): Кто какие использует провода от дина до терминалов, припой
Внутренняя разводка АС от Юры Придачего, комбинация медных проводников разных производителей. В терминалы зажаты, а к динам подключены пайкой непосредственно к выводам динамика. Конкретно в этом месте предпочитаю припой Мундорф Silver/gold. Греется где-то неделю, пока не прогреется нету ВЧ. Не пробовал, но думаю неплохо показал бы себя припой HiDiamond, но у того 2 недели не было бы НЧ.
Если бы рискнул менять внутреннюю разводку, то использовал бы медную моножилу одного кабельного мастера из Ростова. Единственная из известных мне медных моножил с широким воспроизводимым диапазоном частот от НЧ до ВЧ
(27-08-2015 22:43)ДРЕГ1 писал(а): как бы, тут зависимости не должно просматриваться.
Можно один квадрат, а можно три. Думаю разница должна быть и на маленьких динах и на больших, только какая и где. Довольно непростые эксперименты по времени и терпению, возможно кто то их тщательно и проводил.
(28-08-2015 08:59)alex23 писал(а): Можно один квадрат, а можно три. Думаю разница должна быть и на маленьких динах и на больших, только какая и где. Довольно непростые эксперименты по времени и терпению, возможно кто то их тщательно и проводил.
Думаю никто вам конкретно не ответит, потому что целенаправленно такие эксперименты проводить - весьма хлопотное занятие. Хотя достаточно однозначное мнение можно сложить самому, если послушать предполагаемый для внутренней разводки провод в качестве акустического.
P.S. ИМХО для внутренней разводки нужно использовать максимально хороший кабель/провод, который можете себе позволить. Потому что менять акустические потом ничего не помешает, а лезть внутрь АС не захотите.
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
в многополосах на НЧ достаточно 2,5 мм2, если уж очень хочется - 4 мм2 с головой , но можно конечно и больше
на СЧ 1,5...2 мм2, ну или 2,5.
на ВЧ 1...1,5.
(28-08-2015 09:37)AntonZP писал(а): в многополосах на НЧ достаточно 2,5 мм2, если уж очень хочется - 4 мм2 с головой , но можно конечно и больше
на СЧ 1,5...2 мм2, ну или 2,5.
на ВЧ 1...1,5.
(27-08-2015 18:46)yuri_kov писал(а): Внутренняя разводка АС от Юры Придачего, комбинация медных проводников разных производителей. В терминалы зажаты, а к динам подключены пайкой непосредственно к выводам динамика. Конкретно в этом месте предпочитаю припой Мундорф Silver/gold. Греется где-то неделю, пока не прогреется нету ВЧ. Не пробовал, но думаю неплохо показал бы себя припой HiDiamond, но у того 2 недели не было бы НЧ.
Если бы рискнул менять внутреннюю разводку, то использовал бы медную моножилу одного кабельного мастера из Ростова. Единственная из известных мне медных моножил с широким воспроизводимым диапазоном частот от НЧ до ВЧ
Юра, у тебя появилась вторая АС, на которой все это слышно? Или, в твоем случае, тебе нужен кабель, безбожно задирающий верх и низ, чтобы хоть как-то играло.
(28-08-2015 10:05)alex23 писал(а): А на шириках? Ваше мнение, интуитивно?
Вы же общаетесь с Вовой-76? Спросите его, у него есть прекрасный новый опыт.
(28-08-2015 09:37)AntonZP писал(а): в многополосах на НЧ достаточно 2,5 мм2, если уж очень хочется - 4 мм2 с головой , но можно конечно и больше
на СЧ 1,5...2 мм2, ну или 2,5.
на ВЧ 1...1,5.
В трёхполоске все мои эксперименты с сечением и разными проводниками привели к выводу : сечение можно увеличивать только от клемм до входа в фильтр и на басовый динамик, середину и верх лучше использовать сечение как у производителя, сами проводники нужно подбирать тщательно, потому как изменения чаще всего принимаются за улучшения,а это далеко не так.
(28-08-2015 14:11)alex23 писал(а): Вова поставил СПС референц. насколько знаю экспериментов с др. проводами и сечением не проводил.
Ну почему же, до этого у него стояли распиаренные для Сонидо провода из Тернополя, которые внезапно слили СПС. У меня такие же провода слили АК Бедрок - тоже моножила.
Отсюда вывод - ставьте хорошую моножилу, и не парьтесь. Разница если и будет, то на уровне микронюансов и собственных предпочтений.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.