Согласен, с тем что многие комплекты , требуют вдумчивого прослушивания.
Они могу не "зайти " с первого раза или при коллективном прослушивании.
Не согласен с "навязыванием стереотипов".
Кто самодостаточен и серьезный меломан, очень часто , выбирает "свой звук".
У мене багато прикладiв i цi люди , не звертают уваги на зауваження iншiх.
Хуже когда человек начал меломанить под влиянием аудиофильства.
Тогда это клиент маркетологов.
(14-05-2015 21:57)soundloverr писал(а): Согласен, с тем что многие комплекты , требуют вдумчивого прослушивания.
Они могу не "зайти " с первого раза или при коллективном прослушивании.
Не согласен с "навязыванием стереотипов".
Кто самодостаточен и серьезный меломан, очень часто , выбирает "свой звук".
У мене багато прикладiв i цi люди , не звертают уваги на зауваження iншiх. Хуже когда человек начал меломанить под влиянием аудиофильства.
Тогда это клиент маркетологов.
Пусть и аудиофилы меломанят; имхо - это круче, чем погрязнуть "в кабелях". Самостийному, со вкусом и опытом меломану/аудиофилу совершенно побоку потуги маркетологов.
Аудиофильство может очень помогать меломанству. Например более внимательным отношением к музыке. Так же совершенствуется восприятие. Сами вспомните как не сразу доходила какая либо музыка раньше и её восприятие сейчас.
Аудиофильство должно развивать, а не наоборот - ограничивать.
(15-05-2015 16:00)nikko писал(а): Пусть и аудиофилы меломанят; имхо - это круче, чем погрязнуть "в кабелях". Самостийному, со вкусом и опытом меломану/аудиофилу совершенно побоку потуги маркетологов.
А что значит, по вашему погрязнуть в кабелях? По кабелям и проводам идёт всё, как на входе так и на выходе и между ними и во всех нутрах, они вечные, прямые посредники между всем.