Очень нужны советы по настройке проигрывателя.
Автор Сообщение
v_myagkov Не на форуме
Пользователь
*

Очень нужны советы по настройке проигрывателя. / 15-04-2015 14:05
Доброго времени суток, дороги форумчане и любители аналогового звука и аппаратуры. Откровенно говоря я новичок в данной сфере, но очень бы хотелось во всем разобраться и вникнуть. Ну уж очень я люблю музыку и достойное звучание.

Мне достался в подарок старенький проигрыватель ВЕГА-109 Стерео, который перед вручением перебрал и все по смазывал какой-то мастер (подробностей не знаю). Сразу был куплен пассик, ибо от старого владельца его не осталось. Игла на месте: М1-100, скорость держит хорошо, только не работает автостоп. Подключил 2 колонки RADIOTEHNIKA S-30B, предварительно купив новые акустические шнуры и 2 новых штекера.

Что касается настройки тонарма, силы прижима иглы на винил и т.п. - определенно нужно понять как и что выставить для наилучшего звучания - я к сожаления, не имею понятия. И прошу помощи у вас, друзья.

Звук сейчас мне не очень нравится, как то много грязи и песка что-ли. Режет ухо неприятные высокие частоты. Хочется больше чистоты.

Спросите что слушаю? - Минимум "Мелодии", в основном оригинальные европейские издания, например в эту минуту играет альбом David Bowie - "Heroes" 1977 года Бельгийское издание.

Какие мысли?!
(Отредактировал 15-04-2015 в 14:06 v_myagkov.)
Найти все сообщения

serg0603 Не на форуме
Ветеран

RE: Очень нужны советы по настройке проигрывателя. / 15-04-2015 14:37
Мысли грустные Cry
А если серьезно то зайдите в соседние ветки о винилокрутах, читайте, овладевайте знаниями. Для начала ознакомтесь с характеристика своей Унитры М1-100 , исходя из характеристик ,после выставления нулевого баланса доводите грузиком до необходимой прижимной силы, антискейтинг выставляйте с таким же показателем. У Унитры если не ошибаюся прижимная сила до 1,5 грамма. http://nota.ru/catalog/cartridges/Unitra_MF-100/
(Отредактировал 15-04-2015 в 14:53 serg0603.)