Состояние девственное, как с нутри - так и снаружи. Соответственно и бабок пришлось отвалить. Но глядя на сегодняшние объявления - мне повезло с ценой, на молотке почти двадцатку просят...
Скажите, упомянутые здесь Luxman SQ505, 507 существенно ли отличаются от модели Luxman L410. Являюсь обладателем Luxman L410 и считаю его достойным усилителем.
SABA MI 215
..всю ветку не читал, если Это чудо инженерной мысли уже упоминалось, пусть будет еще, ибо достоин!
Про звук… Встретил на форуме вот такое описание, привожу в пример потому что уж больно слог складен, да и моему личному мнению не противоречит
"...Вот это драйв!!!
Слушал The Doors, The Rolling Stones, The Yardbirds, Led Zepplelin, The Who. У The Yardbirds появились эхо, ритм гитара, дыхание, ударные четкие. Какой у The Who обалденный басист! Почему солист прикусил губу на 01.25? Также слушал Salisbury Uriah Heep. В первые у композиции появился и трагизм, и масштаб, и тяжесть.
И никогда "April" Deep Purple не звучал так!
Старый рок и рок-н-ролл, - вот стихия Saba MI 215. Единственный усилитель, в которых от ТДС-5 начали вибрировать амбушюры, а не мембрана. Бас умопомрачительно-красивый, средние - огненные, ярчайшие, высокие - как изумруды. Это просто торнадо звука!
Сплошной восторг. Невозможно слушать музыку одновременно с чем-то еще, - звук завлекает, интригует, просит - ну давай, давай, навали, слушай еще! Половины звуков я раньше просто вообще не слышал. Если сравнивать MI 215 с MI 212 - звук лучше на 40%. Бас теперь делает такие ходы и вариации, которые я вообще никогда не слышал, ожили все инструменты ниже 1 кгц., ударные, как град, как гроза. "Воздушное" звучание ТДС-5 преобразилось в мощный шторм. Если раньше было просто чистое безоблачное небо, то теперь - это бурный ураган, а в центре - "глаз" урагана музыки, с яркими лучами "солнца" высоких частот. Появился раскатистый, рычащий суббас, чем-то напоминающий HD 580, но детальный и четкий. Качает все это дело не хуже, чем штормовой ветер. Супер!
Каждый удар по струне звучит отдельно. При этом нигде не теряются щетки. Я еще никогда не слышал, чтобы можно было отличать щипки струн от щеток. При этом, все это очень драматично, с надрывом, с каким-то "прорывом" в неизвестность. Музыка насыщена, она стала телесна, ощутима. Исчезло все наносное. Какая-то первобытная, мифическая красота каких-то легенд..."
От себя добавлю схожие ощущения переживаешь не только от прослушивания ортодинамических наушников. Одним словом ЧУДО интегральник, не побоюсь сказать, один из лучших в своей весовой категории, за свой скромный бюджет просто находка.
(15-11-2011 18:01)different писал(а): Владею ONKYO A-10. Очень мощная машина. Качество сборки заслуживает уважения. Звучание само по себе указывает на высокий клас аппарата, одним словом - топ-модель!
Имею в наличии Onkyo A-10 , Onkyo A-7090. Предпринял попытку сравнить оба аппарата по звуку. При всей схожести звучания , мне А-7090 понравился больше по масштабу и более четкому басу.
А в целом , достойнейшие представители золотой эпохи стерео.
(03-02-2012 14:57)sda79 писал(а): SABA MI 215
..всю ветку не читал, если Это чудо инженерной мысли уже упоминалось, пусть будет еще, ибо достоин!
Про звук… Встретил на форуме вот такое описание, привожу в пример потому что уж больно слог складен, да и моему личному мнению не противоречит
"...Вот это драйв!!!
Слушал The Doors, The Rolling Stones, The Yardbirds, Led Zepplelin, The Who. У The Yardbirds появились эхо, ритм гитара, дыхание, ударные четкие. Какой у The Who обалденный басист! Почему солист прикусил губу на 01.25? Также слушал Salisbury Uriah Heep. В первые у композиции появился и трагизм, и масштаб, и тяжесть.
И никогда "April" Deep Purple не звучал так!
Старый рок и рок-н-ролл, - вот стихия Saba MI 215. Единственный усилитель, в которых от ТДС-5 начали вибрировать амбушюры, а не мембрана. Бас умопомрачительно-красивый, средние - огненные, ярчайшие, высокие - как изумруды. Это просто торнадо звука!
Сплошной восторг. Невозможно слушать музыку одновременно с чем-то еще, - звук завлекает, интригует, просит - ну давай, давай, навали, слушай еще! Половины звуков я раньше просто вообще не слышал. Если сравнивать MI 215 с MI 212 - звук лучше на 40%. Бас теперь делает такие ходы и вариации, которые я вообще никогда не слышал, ожили все инструменты ниже 1 кгц., ударные, как град, как гроза. "Воздушное" звучание ТДС-5 преобразилось в мощный шторм. Если раньше было просто чистое безоблачное небо, то теперь - это бурный ураган, а в центре - "глаз" урагана музыки, с яркими лучами "солнца" высоких частот. Появился раскатистый, рычащий суббас, чем-то напоминающий HD 580, но детальный и четкий. Качает все это дело не хуже, чем штормовой ветер. Супер!
Каждый удар по струне звучит отдельно. При этом нигде не теряются щетки. Я еще никогда не слышал, чтобы можно было отличать щипки струн от щеток. При этом, все это очень драматично, с надрывом, с каким-то "прорывом" в неизвестность. Музыка насыщена, она стала телесна, ощутима. Исчезло все наносное. Какая-то первобытная, мифическая красота каких-то легенд..."
От себя добавлю схожие ощущения переживаешь не только от прослушивания ортодинамических наушников. Одним словом ЧУДО интегральник, не побоюсь сказать, один из лучших в своей весовой категории, за свой скромный бюджет просто находка.
Насчет басисита из THE WHO-ЕГО ПРИЗНАЛИ ЛУЧШИМ РОК-БАС ГИТАРИСТОМ 60-Х-70-Х!!!
И еще извините не понял с какой акустикой вы слушаете SABA MI 215?
(03-02-2012 16:04)nik писал(а): Имею в наличии Onkyo A-10 , Onkyo A-7090. Предпринял попытку сравнить оба аппарата по звуку. При всей схожести звучания , мне А-7090 понравился больше по масштабу и более четкому басу.
А в целом , достойнейшие представители золотой эпохи стерео.
(18-11-2011 00:51)Pasha писал(а): Скажите, упомянутые здесь Luxman SQ505, 507 существенно ли отличаются от модели Luxman L410. Являюсь обладателем Luxman L410 и считаю его достойным усилителем.
Слушаю в последнее время в основном джаз и для меня Luxman SQ505 оказался существенно лучше 410 го, у 410 звук мертвее на много, и как по мне для вокала и аккустических инструментов он не очень подходит.
Onkyo A-7090 не плохой усилитель, пользую его более 3х месяцев. "Заточен" под рок, нижний регистр плотный, быстрый ...
Пред работает считай в классе А, мощник в АВ.Контролирует бас практически любой тяжелой акустики. В целом звук похож на "америкосовский", ну и подход их. Надежен как танк, и тяжелый.
...ну а под джаз конечно другое "железо" надо...
на немецких аудиофорумах Saba MI 215 в очень большом почете, про Dual пишут много меньше. Их гордость- Klein&Hummel ES 2006. Не сложилось у меня с ним- несколько раз продавцы отказывались посылать в Россию (ох какие продавцы коварные, отказались хлам на Восток сбыть ), а один раз- перебили цену (не ожидал тогда ).
audio-extasa.eu/kleinhummel-es-2006-amplifier-p-1244.html?language=de
кстати, он был очень недешевый по тем временам- 3300ДМ
а после возникли новые мысли. так и не попробовал K+H ES 2006