Sound Sound SL-1lux vs Sound Sound ML-1 / ML 2
|
Автор |
Сообщение |
overchilled
Ветеран

|
Sound Sound SL-1lux vs Sound Sound ML-1 / ML 2 / 01-05-2015 13:18
Господа меломаны,
Рассматриваю upgrade АС во второй системе. Сейчас в ней играют Sound Sound SL-1lux, поздняя версия без пули в мидбасе (звук снимается с макбука по юсб на конвертер, далее через Quad 405-2), практически все устраивает, кроме некоторого излишка, раздутости НЧ, их недостаточной упругости и артикуляции.
Пока рассматриваю 2 варианта:
(А) покупка Sound Sound ML-1 или ML 2, но, к сожалению, нет возможности пердварительно послушать. Хотя отзывы о ней очень хорошие и это наталкивает на мысли. Как сл-1люкс в сравнении с мл-1 или 2? Будут улучшения в звуке? Или может есть у кого в Киеве, чтобы сравнить эти АС?
(Б) замена терминалов на АС (пишут, что они откровенное чудо, сам не разбираюсь в этом). Но тогда уменьшаются шансы продать АС, если звук не изменится... Если этот вариант может сработать, то какие терминалы ставить?
Не проходите мимо, помогите советом акустически необразованному
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
doom
Специалист

|
|
|
|
overchilled
Ветеран

|
RE: Sound Sound SL-1lux vs Sound Sound ML-1 / ML 2 / 01-05-2015 14:40
(01-05-2015 13:43)doom писал(а): надо сообщить о стилевых музыкальных предпочтениях.МЛ 2очень хороши,особенно учитывая вторичку.Но для быстрых и динамичных стилей я бы их не рекомендовал.Джазик,и лаунж-клёво.Разъёмы все на них меняют
Предпочтение отдаю джазу, соулу, блюзу процентов эдак на 60-70, все остальное - это электроника, рок и даже немного попса
(01-05-2015 13:48)Кулибин писал(а): Не проходим. Постараемся помочь. Терминалы конечно "чудо". Но негативное влияние их на звук явно преувеличено. Заменить их это хорошо. Если сделать по уму, то трудностей при продаже не возникнет. Скорее даже наоборот. Замену подбирать исходя из конструктива (чтобы влезло).
Sound Sound ML-1 я слушал (внимательно). Очень негативные впечатления. Не советую.