Sound Sound SL-1lux vs Sound Sound ML-1 / ML 2
Автор Сообщение
overchilled Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 133
Репутация: 112
Sound Sound SL-1lux vs Sound Sound ML-1 / ML 2 / 01-05-2015 13:18
Господа меломаны,

Рассматриваю upgrade АС во второй системе. Сейчас в ней играют Sound Sound SL-1lux, поздняя версия без пули в мидбасе (звук снимается с макбука по юсб на конвертер, далее через Quad 405-2), практически все устраивает, кроме некоторого излишка, раздутости НЧ, их недостаточной упругости и артикуляции.

Пока рассматриваю 2 варианта:

(А) покупка Sound Sound ML-1 или ML 2, но, к сожалению, нет возможности пердварительно послушать. Хотя отзывы о ней очень хорошие и это наталкивает на мысли. Как сл-1люкс в сравнении с мл-1 или 2? Будут улучшения в звуке? Или может есть у кого в Киеве, чтобы сравнить эти АС?

(Б) замена терминалов на АС (пишут, что они откровенное чудо, сам не разбираюсь в этом). Но тогда уменьшаются шансы продать АС, если звук не изменится... Если этот вариант может сработать, то какие терминалы ставить?

Не проходите мимо, помогите советом акустически необразованному Party0012
Найти все сообщения
 
Цитировать
doom Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Одесса-город герой
Сообщений: 15 193
Репутация: 1315
RE: Sound Sound SL-1lux vs Sound Sound ML-1 / ML 2 / 01-05-2015 13:43
надо сообщить о стилевых музыкальных предпочтениях.МЛ 2очень хороши,особенно учитывая вторичку.Но для быстрых и динамичных стилей я бы их не рекомендовал.Джазик,и лаунж-клёво.Разъёмы все на них меняютBiggrin

ПЕПЕЛ КЛААСА СТУЧИТ В МОЁ СЕРДЦЕ !!!!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: hitcherpan , Dodikus , Pltsik
Кулибин Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Гребінки, Київ.обл.
Сообщений: 2 521
Репутация: 304
RE: Sound Sound SL-1lux vs Sound Sound ML-1 / ML 2 / 01-05-2015 13:48