Головка (игла) Technics EPS-270C что из себя представляет и примерно какого уровня? Как по звучанию?... Кто пользовался ей, поделитесь впечатлениями...
Если родная игла - нормальная. В сравнении - от 100-120 у.е. новодельных. Вы лучше опишите, что хотите получить по звучанию и в сравнении с какой хотели бы ее оценить?
Если родная игла - нормальная. В сравнении - от 100-120 у.е. новодельных. Вы лучше опишите, что хотите получить по звучанию и в сравнении с какой хотели бы ее оценить?
Голова из Японии, все родное... Попробовал ее на проигрывателе, поначалу звук жесткий, крикливый первые пару пластинок, но затем звук стал облагораживаться, приходить в норму. Чувствую, что ее надо прогревать и прогревать еще в работе...
У меня основная головка на вертушке это AT-150Ti и ожидаю приезда из Японии Grace F-8L - их и планирую использовать в основном. Есть еще на примете Denon DL-108RU, но не знаю о ней совершенно ничего... А так бы три головы с шеллами решили все проблемы со звуком проигрывателя
Насчет "криклива" - не знаю, не замечал. То, что она "погромче" некоторых экземпляров - это есть. Из Японии - еще не означает родную иглу. Ценовую категорию "одноклассников" я указал. То есть можно сказать - головка чуть выше начального уровня.
Я брал когда-то в Киев эту головку - лично мне она понравилась. Очень хороший оригинальный алмаз.
Тушки, конечно люблю слушать олдовые с большим сечением катушки и высоким выходным.
Хрен знает, как это физика может объяснить, но наверное, каждому свое важно в воспроизведении.
Еще вопрос к более опытным по голове AT-150Ti... Пробовал выставлять разное давление на иголку: 0,8 - 1,0 - 1,2гр... и все. Пытался поставить 1,5 гр, но головка стала ложиться брюхом на пластинку. Вроде бы по ТТХ головки можно максимальное поставить 1,8 грамма, а тут... В чем причина и надо ли что-то тут поправлять?
Слушаю на 1,0 - 1,2 гр. постоянно, головка при этом лежит низко над пластинкой, зазор может быть всего 1,0 мм между "брюхом" головки и пластинкой... Что делать? Или ничего не делать?
По электронным весам еще раз проверил настройку тонарма по давлению иглы на пластинку - все нормально и точно. Так в чем причина? Кантеливер не погнут, ровненький и без повреждений... Что-то с его креплением (подвесом) не так? Или я зря паникую?
Ну блин, рискнул все-таки!... Взял сильную часовую глазную лупу, все внимательно изучил, т.е кантеливер, его крепление, как он входит в головку, нет ли дефектов и т.д. Попробовал очень аккуратненько его отогнуть вниз до легкого, едва ощутимого усилия, которое показало, что дальше надо прилагать усилие, после которого "что-то будет"... Легонько надавил еще и чувствую, что "что-то" поддалось. Посмотрел со стороны на иголку в лупу - она стала повыше... Еще легонечко надавил и сказал себе "наверное хватит". Игла заметно стала сидеть выше, чем было.
Бегом к проигрывателю... поставил шелл с головкой на тонарм, устаоновил 1,2 грамм давление, принес пластинку, опустил иглу. Смотрю, голова сидит значительно выше над пластинкой. Включаю верта - ВСЕ ИГРАЕТ, ничего не случилось! Выставил 1,5 грамма - зазор между пластинкой и брюхом иглы примерно 2 - 2,5 мм точно, т.е все как должно быть в принципе. Уф-ф-ф!...Все играет нормально!
(23-06-2018 15:23)vitaly писал(а): между пластинкой и иглой есть определенный угол , теперь он явно нарушен ...надо взять плоскогубцы и отогнуть назад иголку
Вы что думаете, что я гнул кантеливер, как обычный гвоздь наобум, что-ли?
Дело в том, что голова AT-150Ti с шеллом приехала из Японии. При этом, отправляя товар, японец не совсем аккуратно положил шелл с иглой в коробочку, точнее не обеспечил его надежную фиксацию внутри коробочки. При транспортировке (посылка) защитная планка иглы сместилась от тряски в верхнее (открытое) положение и игла оказалась открытой и придавленной сверху шеллом с головкой к донышку коробочки. Так она и ехала с открытой иглой всю дорогу (придавленная)...
В результате, кантеливер пригнуло к "брюху" головки и она стала стоять низко при проигрывании пластинки.
Рискнул сделать эту "операцию" по оздоровлению и получилось все нормально. Проиграл после этого пару пластинок - все играет нормально, искажений не слышно...
Потерялся кристалик с иглы, просто выпал и осталось отверстие
Головка не из дорогих, но все же, возможно ли восстановить утрату?
Насколько это разумно?
Здравствуйте,приобрел проигрыватель Onkyo-cp 700.но без головы.подскажите пожалуйста,что поставить? ценовой сегмент-10-12 т.р.спасибо.этот динозавр я обменял на два интегральных усилителя.(Китай).и вот думаю,неужели он еще может работать?
Доброе утро всем!
Кто, что, из ЛИЧНОГО опыта, может сказать о головках
Nagaoka MP110; 150; 200 и 300?
Может кто гулял по это серии и составил своё мнение?!
110ю слушал, остальные нет.
имеет ли смысл идти до 300й?
Спасибо.
Из всего ряда МР в лучшую сторону отличается только 500-ая. А так - поскольку данная фирма обслуживала Мацушиту, то и "музыкальность" не сильно отличается от картриджей ЕРС (270-ый - начальная МР, 207-ая серединка и 205-ая старшая моделька). Почерк у них довольно узнаваем.
Если будете в Киеве - посетите _https://www.musichall.com.ua/. Я думаю - они пойдут на встречу по поводу прослушки (а может и нет).
Приехала из Японии головка Grace F-8L. Все родное, японское. Вчера поставил ее на шелл и попробовал... Зазвучала с первых минут очень и очень прилично! Без прогрева и прогона, звук ровный, сбалансированный, богатый. Никакой крикливости, мутности и искажений не услышал. В общем, играет очень достойно!
Погоняю, погрею ее дней 7 - 10, посмотрю, как изменится звучание...
Это будет вторая штатная моя голова к проигрывателю (первая AT-150Ti)
Ожидания мои Grace оправдала и это радует...
Попалась отличная головка (если кто не знает)-Stanton 881S. Американский производитель катриджей для виниловых проигрывателе Stanton,выпускал катриджи для профессиональных применений.В частности-бродкастовые. Топовый катридж 881S,производства примерно начала 70-х годов имел полированный алмазный цельный кристалл-иглу( Nude Stereohedron) и работал при давлении на пластинку в 1 гр. (0,75-1,25гр) . При использовании встроенной щёточки/стабилизатора прижимную силу нужно было увеличить на 1гр. Катриджи этой серии-800, ( а так же серий 600 и 700) проходили индивидуальную калибровку о чём было записано в паспорте/инструкции пользоватедя.
Частотная характеристика катриджа заявлена как 10Гц-25кГц, причем в диапазоне до 17 кГц неравномерность АЧХ -не более 0,5db.
Разделение каналов на частоте 1кГц не менее-35db.Как у лучших представителей ММ катриджей (Pickering -35db,Empire-35db ). Метод преобразования генератора IM.
Катридж требует для себя ёмкостной нагрузки в 275 pf при стандартном входном сопротивлении корректора в 47кОм.
Стоимость катриджа на период выпуска была высокой-150$.
Звучание катриджа-очень ровное и глубокое. На фото кисточка/стабилизатор удалена.
Юрий,помнится,что у Стентон с Импайр было что -то общее.Или в одном месте делали,или еще что-то?Или я путаю,и это был Пикеринг?
Классная голова,есть у товарища.Я как-то в свое время хотел,да руки не дошли,а потом переключился на Бенг& Олафсен