(11-07-2011 11:17)ivan_ivanov писал(а): WSAUDIO,я понимаю,о чем Вы говорите,но...система с большими динамиками-не обязательно трехполоска,трехполоски не обладают монополией на истину в данном вопросе.
Ваши,конечно ,не слышал,но из фирменных з-полосок-не могу припомнить ни одной,у которой в верхнем басу -нижней середине не было бы какой то проблемы,противофазы,рыхлость и пр...вне зависимости от цены.
ИМХО,2,5 полосы-гораздо лучше.
2.5 полосы , это вобще ни о чем...
2х полоски с большим дином ,это проблемы на сч, и на вч .
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
(11-07-2011 10:52)Юрий11 писал(а): Именно по этому у меня большие 3 полоски, но что касается именно сцены, то она явно проработанней в малых АС.
Проработка сцены связана, кроме всего прочего, и с ясностью и артикулированностью басового регистра, чего легче естественно добиться на полочнике.
Есть еще один фактор, это соотношение габаритов АС к объему комнаты прослушивания. В маленькой комнате полочник предпочтительней. Но если тщательно выставить напольник в такойже комнате, то по масштабу полочник проиграет, а спорным лишь может быть проработка.
На моем ШП в бекхорне при внушительных габаритах и 14м2 великолепная сцена, хотя в большем помещении она будет еще лучше.
Но данный показатель считаю вторичным по отношению к "музыкальности" и готов им жертвовать. На живых концертах об этом показателе даже смешно вспоминать
Продолжая верную мысль,хочу сказать,что "сцена" в аудиофильском смысле-это такой себе театр Кабуки,понятный только японцам....сплошная условность,вживую ее такой никогда не бывает,пресловутый "pinpoint imaging' существует только в системах аудиофилов...ну как концертный рояль может быть"точечным источником звука"
"точечный источник звука"-это комар!
(11-07-2011 11:23)cka3o4nuk писал(а): ...
2х полоски с большим дином ,это проблемы на сч, и на вч .
"2х полоски с большим дином "-это всего лишь необходимость в низкой частоте раздела и излучателе на ВЧ ,который может работать вниз до 1,5-1кГц...а иногда и 700-800 Гц.
И ,разумеется,это НЕ купольный 1" пищ
Альтеки 604,Голоса театра,Таннои классические-то ,на чем люди обычно "успокаиваются" в поисках звука.
Локализации вжвивую действительно нет. Но она есть на записях. Ещё один,кстати, довод в пользу того, что стремиться к натуральности - есть уход от правильного звуковоспроизведения записей.
Касательно шп. Особенно больших шп - это самый некогерентный и фазовокривой излучатель из общедоступных.
(11-07-2011 11:32)ivan_ivanov писал(а): "2х полоски с большим дином "-это всего лишь необходимость в низкой частоте раздела и излучателе на ВЧ ,который может работать вниз до 1,5-1кГц...а иногда и 700-800 Гц.
И ,разумеется,это НЕ купольный 1" пищ
Альтеки 604,Голоса театра,Таннои классические-то ,на чем люди обычно "успокаиваются" в поисках звука.
Это коаксиал с драйвером , а не 2х полоска . при всем уважении
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
(11-07-2011 11:17)ivan_ivanov писал(а): WSAUDIO,я понимаю,о чем Вы говорите,но...система с большими динамиками-не обязательно трехполоска,трехполоски не обладают монополией на истину в данном вопросе.
Ваши,конечно ,не слышал,но из фирменных з-полосок-не могу припомнить ни одной,у которой в верхнем басу -нижней середине не было бы какой то проблемы,противофазы,рыхлость и пр...вне зависимости от цены.
ИМХО,2,5 полосы-гораздо лучше.
Конечно трехполоска не монополия. мне тоже ближе 2.5. о фирменных трехполосках и не только нет разговора. подходы к разработке и подбору головок . настройка с доводкой мы на разных полюсах. передается хор подобию звучанию в большой церкви. эмоциональность когда хор идет снизу вверх за кишки хватает и точность когда слышны все голоса в рядах хора. и самое важное что хор строит. и не только хор, вообще прежде всего акустика должна" с т р о и т ь" а потом сцена и прочие басни Юрий, Вы из тех кто прекрасно сами знают и понимают каким требованиям должна соответствовать настоящая акустика. Пример конструктива на котором хор работает 100%
(11-07-2011 11:32)ivan_ivanov писал(а): "2х полоски с большим дином "-это всего лишь необходимость в низкой частоте раздела и излучателе на ВЧ ,который может работать вниз до 1,5-1кГц...а иногда и 700-800 Гц.
И ,разумеется,это НЕ купольный 1" пищ
Альтеки 604,Голоса театра,Таннои классические-то ,на чем люди обычно "успокаиваются" в поисках звука.
Это коаксиал с драйвером , а не 2х полоска . при всем уважении
А коаксиал(два динамика,имеющие частоту раздела) НЕ может быть двухполоской?
Собственно,слово "коаксиал"обозначает только размещение динамиков,а никак не количество полос...бывают и триаксиалы
А Голос Театра-Коаксиал?
А драйвер-это не "НЕ купольный 1 пищ"?
Множества и подмножества,
(11-07-2011 12:06)ivan_ivanov писал(а): А коаксиал(два динамика,имеющие частоту раздела) НЕ может быть двухполоской?
Собственно,слово "коаксиал"обозначает только размещение динамиков,а никак не количество полос...бывают и триаксиалы
А Голос Театра-Коаксиал?
А драйвер-это не "НЕ купольный 1 пищ"?
Множества и подмножества,
Коаксиал это коаксиал,
драйвер - не в коей мере не купольный пищ.
голоса - рупорная система в какой то мере конечно 2х полоска...
мой сарказм по поводу звука 2х полоски естесвенно относиться
к дг+пищ купольный - класическому
рупорные 2-полосы это совсем другой звук.
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
При чем тут "другой звук"?
У всякой другой колонки "другой звук"
Двухполоска-это акустическая система ,в которой один(или более)динамик озвучивает одну полосу частот,а другой(или другие)-другую и имеется фильтрация.Точка.Тип динамиков (излучателей) к определению не относится,хоть ионофон.
(11-07-2011 11:25)ivan_ivanov писал(а): что "сцена" в аудиофильском смысле-это такой себе театр Кабуки,понятный только японцам....сплошная условность,вживую ее такой никогда не бывает,пресловутый "pinpoint imaging' существует только в системах аудиофилов...ну как концертный рояль может быть"точечным источником звука"
"точечный источник звука"-это комар!
Честно говоря, мне не понятно. В живом исполнении всегда слышно - по крайней мере - где стоит рояль -справа или слева И точно так же слышно точно, где находится лидирующая скрипка, духовые, ударные, где стоят солисты и т.д. Или это у нас в городе неправильная филармония? Безусловно, если денег не жалко на первые ряды Поясните свою мысль.
(11-07-2011 11:34)Гаруспик писал(а): Локализации вжвивую действительно нет. Но она есть на записях.
В определении "точечная локализация"упор делается на "точечный"..а ведь у многих музыкальных инструментов-далеко не точечные размеры.....я понимаю,кога треугольник може звучать из одной точки,но уже у акустической гитары должен быть размер побольше,не говоря уже о ф-но(хотя его и часто пишут "во всю сцену")Второе-вживую музыкальные инструменты никогда не звучат только из того места ,где находятся-вокруг них всегда есть некая аура звука,некий "пузырь"...т.е живой инструмент именно "заполняет звуком"комнату",что ,разумеется,никак не влияет на нашу способность точно локалозовать сам первичный источник.
Может быть не совсем понятно,особенно если слушаешь только записи на колонках-а как только появляется опыт прослушивания живых инструментов,особенно вблизи-тогда все ясно.