Выбираю лучшее 5.1 за 360уе примерно...
Автор Сообщение
igor_gia Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 61
Репутация: 0
Re: Выбираю лучшее 5.1 за 360уе примерно... / 18-08-2005 10:09
Так что, может, все-таки есть тут кто-то, кто слышал своими ушами комплект JBL SCS-260.5?
Интересует мнение слушавших. Я сам чуть позже пойду послушаю, но хотелось бы заранее знать, на что обратить внимание.
Найти все сообщения
 
Цитировать
igor_gia Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 61
Репутация: 0
Re: Выбираю лучшее 5.1 за 360уе примерно... / 18-08-2005 16:33
Стою перед выбором чего взять - старый мельник vs бочкарев. Стоят примерно одинаково.
Использовать в основном планирую вечером, в городе, или на природе. Реже по утрам дома.
Я не профессионал, беру для себя, поэтому сторонникам только разливных Варштэйнеров и Гиннесов просьба выбор не критиковать - денег на них пока нет, а пить уже очень хочется, потому что уже больше месяца не могу определиться.

Из светлых у бочкарева плюс - больше градус - 5,2 против 4,6 у мельника. Сильно ли это влияет на результат? Если гнаться за градусами, в принципе другая модель мельника - "Золотое" тоже дает 5,2, но слышал что ожидаемое качество дает на градус, а количество - так ли это. Сам вчера подержал в магазине, Старый мельник как будто лучше лежит в руке, или это только на первых порах а потом привыкаешь к любому? У бочкарева плюс - выпускает фирменные орешки, хотя их сложно найти, а мельник никогда этого не делал. Подойдут ли орешки других производителей, или лучше все же с фирменными?

Когда-то раньше пробовал Жигулевское - не очень понравилось. Старые пользователи говорят мол нет ничего лучше, но это потому что раньше выбора не было, да и качество у них уже не то, надо уметь выбирать...