Прогрев оборудования. Ваше мнение.
|
Автор |
Сообщение |
Yaroslaw
Ветеран
Откуда: Славутич
Сообщений: 3 661
Репутация: 36
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Vitos
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 4 754
Репутация: 27
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Glib
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 949
Репутация: 108
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Гость
Гость
|
Re: Прогрев оборудования. Ваше мнение. / 11-08-2005 07:04
Не моё мнение, а здравый смысл подсказывает, что если аппарат (усилитель, акустика - не важно) играет по-другому (лучше, хуже, не важно) через месяц, то ещё через 2 (3,4) месяца, год (не важно) он будет играть тоже по-другому (лучше, хуже, не важно). Это что такая лотерея со ставками по штуке баксов? Я хочу послушать аппарат в магазине и если его звук мне понравился, то пусть он ТОЧНО ТАК ЖЕ играет через месяц, год, десять лет. А прогрев - это развод для лохов - приходит Ванёк в магазин, слушает акустику за штуку баксов, морщится, потому что играет она никак, а продавец ему - ну вы же, как аудиофил должны понимать, что после прогрева она задудит. Вот Ванёк притащит эти колонки домой, "прогреет", т.е. привыкнет к звуку этих колонок - оба на, прогрелись! А они как не играли, так не играют.
КАЧЕСТВЕННЫЙ товар не должен изменять свои свойства в течении всего срока службы. Вот вы все сидите за компьютерами - у вас, что они через месяц "прогрева" стали быстрее работать, винчестеры быстрее закрутились, ячейки в памяти кристаллизовались, процессор настоялся, видюха утряслась, принтер стал не 600, а 650 dpi печатать после прогрева? Бред ведь? Тем не менее, когда такой бред прогоняют по поводу аудио, Ваньки сидят с умными лицами и кивают. Потому что под байку о прогреве можно вдуть любой отстой.
Если аппарат изменяет звучание после какого-то времени, его надо нести обратно в магазин, потому что это не аппарат, а какой-то скоропортящийся (или скороулучшающийся - не важно) продукт. Если байка про прогрев верна, производитель по закону о правах потребителя должен сам прогревать и продавать товар, который в прогреве не нуждается. Сейчас скажете - а ка же например обкатка автомобиля? Это, дорогие товарищи, совсем другая история - ни в колонках, ни в усилителе (за исключением регуляторов и переключателей) нет трущихся частей.
Да, всё вышесказанное относится к транзисторной технике - лампы по своей сути являются изделиями, в которых происходят необратимые изменения.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ole
Ветеран
Откуда: Запорожье обл.
Сообщений: 943
Репутация: 243
|
Re: Прогрев оборудования. Ваше мнение. / 11-08-2005 08:35
Цитата:Цитата: Серый
Тем не менее, когда такой бред прогоняют по поводу аудио, Ваньки сидят с умными лицами и кивают. Потому что под байку о прогреве можно вдуть любой отстой.
Продавцы готовы вдувать отстой под любые байки и прогрев - только одна из них.
Опытный слухач, конечно, определит, что в звуке подравняется после прогрева, а что останется незыблемым. Но таких единицы, остальным же стоит определить степень собственного комфорта, фактор вовлечённости при прослушивании любимых треков. Если вовлекатор не включается - стоит поискать другой товар, прогрев не поможет. Наиболее показателен прогрев при прослушивании отечественного вокала (на великом и могучем) на колонках с металлическим твиттером. Всякие шипящие т-ссс и п-ссс раздражают, но с прогревом это уходит, может быть и не полностью. Еще более показательно должно быть на польском языке (там всяких п-шшш в изобилии), но я не пробовал. Это наиболее яркий пример из моего опыта. Другие примеры менее осязаемы для противников прогрева, но для меня неоспоримы.
С уважением.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Максим М.
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 028
Репутация: 19
|
Re: Прогрев оборудования. Ваше мнение. / 11-08-2005 11:10
Цитата:Цитата: Серый
Это что такая лотерея со ставками по штуке баксов? Я хочу послушать аппарат в магазине и если его звук мне понравился, то пусть он ТОЧНО ТАК ЖЕ играет через месяц, год, десять лет. А прогрев - это развод для лохов - приходит Ванёк в магазин, слушает акустику за штуку баксов, морщится, потому что играет она никак, а продавец ему - ну вы же, как аудиофил должны понимать, что после прогрева она задудит. Вот Ванёк притащит эти колонки домой, "прогреет", т.е. привыкнет к звуку этих колонок - оба на, прогрелись! А они как не играли, так не играют.
Есть очень простой ответ. Правильный продавец греет акустику в магазине. И покупатель слушает уже то что вышло на режим. Т.е. после покупки он вначале может быть разочарован,но через время акустика выходит на режим и получаем то что слышал в магазине (конечно полого соотвествия никогда не будет, так как нужно повторить тракт + акустическое оформление магазина).
Как пример, я как то хотел послушать B&W 1CDM, в салоне не было, продавец мне сказал куда подъехать и сразу сказал я попрошу прогеть ее. Многие продавцы сразу говорят что эти колонки не прогреты (только что привезли) поэтому вы не услышите на что они способны.
Я если ванек морщится - то зачем покупать то? Кто кого дурит?
Домашняя инсталяция
https://hi-fi-forum.net/showthread.php?tid=1841
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|