Нужен совет: bi-wire против bi-amp
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
doom
Специалист

|
|
|
|
|
АндрейАндрей
Постоялец

|
|
|
|
|
yuraa
Ветеран

|
RE: Нужен совет: bi-wire против bi-amp / 18-06-2015 19:22
(18-06-2015 17:39)toyo писал(а): А что мешает экспериментировать? То есть проверить что лучше самому. Хотя точно не будет толку от bi-wire. Можно даже не пробовать.
Самому мешает поэкспериментировать как раз отсутствие кабеля  , для bi-wire провод специальный с разными парами жил, а в ином случае можно обойтись парой стерео кабелей, а потратиться на большее сечение.
А по сечению жилы кабеля никто не заморачивался? Длина кабеля больше распространенной (обычно готовый кабель встречал не более 4м), комната больше 50кв., так что усилителям придется поработать чтобы прокачать (может я перегибаю, но я по образованию электрик,- а в электрике чем меньше сечение, тем больше нагрев, и чем больше расстояние, тем выше потери). Насколько критично сечение кабеля?
(Отредактировал 18-06-2015 в 19:33 yuraa.)
|
|
|
|
|
Sickle
Ветеран

|
|
|
|
|
Boostaddict
Ветеран

|
|
|
|
caesar
Ветеран

|
RE: Нужен совет: bi-wire против bi-amp / 19-06-2015 00:17
(18-06-2015 17:39)toyo писал(а): А что мешает экспериментировать? То есть проверить что лучше самому. Хотя точно не будет толку от bi-wire. Можно даже не пробовать. Чаще всего называют bi-wiring и толк будет, попробовать стОит
если выбирать между просто подключением парой и bi-wiring,
подключить желательно везде, где на АС предусмотрено такое подключение(имеется две пары клемм и стоят перемычки).
слышно ли разницу на практике? кто-то слышит, кто-то нет
Причина. Есть такое понятие и явление - ток(ЭДС) самоиндукции,
все фильтры для АС рассчитываются обязательно с учётом данного явления и подключение типа bi-wiring придумано именно из-за этого явления
СТАТЬЯ
так вот, при подключении типа bi-wiring воздействия динамиков друг на друга меньше, из-за длины проводов, ЭДС просто не доберётся от одной секции к другой