(31-07-2015 11:03)Ank писал(а): Ширик и рок ? Да еще и 12 ширик
А, ну понятно "Продам 12" широкополосники RFT L3060"
Промахнулись батенька. давненько проданы. кстати в очень хорошем состоянии я бы в рупор их не ставил. В Биполяр или триполяр для джаза с хорошим контрабасом, роялем и голосом, но явно не для рока. уважаемый добродетель Анк примитивный дешевeнький прикол - чего динамиков - не вопрос на небольшую коллекцию Экселей . Итон, Скан-Спик в наличии не продаю и не рекламирую.
Так рекламируйте ширики которые не навалят в кучу от рока, мне вот очень интересно было бы такие послушать, да еще и 12шки.
Касаемо комментов в теме. Для рока не так важна глубина баса как его скоростные характеристики и способность системы(не только акустики) отыгрывать сложные пассажи без каши. Так вот полочники, то что умеют иногда так играют что лопухи стоят в сторонке и завидуют с своими 30 Гц по - 3 dB в лучшем случае. Все нужно слушать и перебирать варианты. В идеале конечно хотелось что бы все игралось и пелось но когда ограничен бюджет приходится выбирать. Намедни слушал полочники Dynaudio Special 25 с мощником Threshold в большом помещении, слушал Металлику, что сказать мне очень понравилось, чесали так аж тапки заворачивались конечно это далеко не бюджетная связка была да и полочники не маленькие, но все же полочники!
(31-07-2015 16:00)Ank писал(а): Для рока не так важна глубина баса как его скоростные характеристики и способность системы(не только акустики) отыгрывать сложные пассажи без каши. Так вот полочники, то что умеют иногда так играют что лопухи стоят в сторонке и завидуют с своими 30 Гц по - 3 dB в лучшем случае.
Та ну да... Не надо людей в заблуждение вводить. Худосочно-кастрированный полочный бас, может где в других жанрах ещё терпим, но не для металла... Там нужен полноценный бас, так что-бы телом его ощущать, а не только видеть, как трепыхаются маленькие диффузоры полочников.
ЗЫ В салоне Саунда, в Запорожье, слушал и Фокусы-140 и СЕ-25, нету там ничего сверхъестественного в басу.
Мне даже показалось, что Биг Ван мониторы, полноценнее бас играют, хотя в целом, конечно, Дины, как акустика, существенно лучше.
Тот-же Дэйр Стретс - Money for Nothing, на Фокусах в 13кв.м слушать было скучновато. Ждал большого барабана, но так и не дождался. Потом Юрий добавил громкости и ещё раз прокрутил этот трек - всё равно не то... Так это далеко не металл...
Даже напольники-столбики на динамиках 13-16см, в небольших помещениях, практически не способны создать телесный бас, а в больших и подавно...
ЗЗЫ Вот тот же VladimirNB, невзирая на трепетное отношение к Dynaudio, считает, что сабвуфер к ним крайне не лишний
Саб не лишний конечно, только не ровняйте бас саба с рядовыми напольниками. Полочники разные бывают, Спешелы 25 басят так как напольники не басят 35Гц -3 db. Видимо вы слушали их в неподходящем окружении если бас не впечатлил или вообще не слышали. Были у меня напольники Klipsch Forte2 играют они 33 Гц -3 dB, разница 2 единицы между Спешил 25 и Форте.
Причём здесь окружение? Окружение может повлиять на качество баса, но не на его кол-во. Слушал я их в 2011-ом году, и в своё время писал об этом, если сильно нужно будет могу поискать...
Что касается качества баса, то названные выше Дины и мои Люксы, в сравнении с Фокусами, прослушивались в малой комнате - 13кв.м. В связи с этим, все имели проблему с некоторым подгуживанием на НЧ, то есть с качеством звука, но на количественную оценку баса это вряд ли как-то влияло. То есть, если б их вынести в 20-25кв.м. комнату, то пропало бы только подгуживание, а самого баса больше бы не стало.
Та комната, что больше в салоне (25кв.м), проблем с подгуживанием даже напольников не имела, но там озвучивающая аппаратура попроще стояла...
Опять же, повторюсь, бубнёж в малом помещение - это плата за дутый фазоинвертотый бас. У меня в 9кв.м. отлично уживается ЗЯ сабик на лопухе 12" и даже на достаточно небольшой громкости бас осязаем. И семью особо не напрягает в других комнатах...
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Окружение при всем, на количество баса тоже влияет. Если к ним подключить усилитель который может играть только с 6-8 омной акустикой баса может вообще не быть. Все равно что лампочку на 12 вольт запитать от 6, сильно ярко гореть будет?
Развернутую спецификацию к Спешил 25 не нашел, нашел к Краффтам, одного поля ягоды, может у Спешил 25 даже сильней импеданс проваливается. У Краффт по спецификации до 3.7 Ом проваливается, по факту думаю больше. Ну и как какой-нибудь дрищь который выдает пусть хоть 200 Вт для 8 Ом столько же или чуть больше будет выдавать для 4х Ом, откуда бас возмется ? Я вот и смотрю что когда народ недоволен динами обычно имеют в хозяйстве такого вот "слабачка".
(31-07-2015 20:37)VNV73 писал(а): YBA Passion был. Вроде не самый плохой усилитель.
Посмотрел, нашел 3 штуки, если топовый 600 мощник должен был качнуть, до 4х ом удваивает мощность, дальше под вопросом, но слушать можно было бы. А вот остальные двухсотый и трехсотый явно не то что нужно.
3,3-3,7 Ом - это типовое минимальное сопротивление для практически любых 4-ёх Омных колонок и примерно равно сопротивлению НЧ динамика на постоянном токе. Ниже этого значения импеданс АС не просаживается.
И если Вы ещё не полностью забыли физику, то наверное знаете, что снижение сопротивления АС (при вменяемом коэффициенте демпфирования усилителя) приводит к увеличению рассеиваемой на них мощности, а никак не к снижению.
Что касается Краффтов и С25, то они всего лишь на чуть-чуть больше моих Люксов - 390х200х270 - 13л - 39Гц нижняя частота. И они(Люксы) басовитее Фокусов 140... Но нету тут никакого убойного баса....
Так про убойный бас никто и не говорил, он просто есть и он хороший, можно слушать рок и не только получая при этом удовольствие. И не у всех напольных АС такой бас имеется. Т.е на полочниках тоже можно слушать и рок и т.д, с оговоркой на размер помещения, хотя у тех же динов перегрузочная способность очень высокая. Демпинг фактор тоже интересная вещь, он не везде работает так как хотелось бы, поэтому у всех правильных диноводов(которые всем довольны) дома по сварочному аппарату которые без всяких демпинг факторов увеличивают просто в двое мощность при просадке импеданса (из личного наблюдения).
А вообще время BMR грядет, думаю не долго осталось ждать нормальных динамиков за адекветные деньги и соответственно средне бюджетные АС, а то получается или дешево или дорого или сделай сам. А основная целевая аудитория сидит и облизывается.
(31-07-2015 16:00)Ank писал(а): Так рекламируйте ширики которые не навалят в кучу от рока,
К
Для начала. Готовить ширики надо соответственно. А далее возможностей куда поставить Есть например вариант рупора где от одного динамика работают два рупора среднечастотный и низкочастотный. И никаких" куч" просто быть не может. Ураган что по динамике что по давлению. Для тяжа и метала рекомендовалось прежде всего оформление ORTHO ,а не ширики. Я понимаю что Вы не имеете представления что это такое. еще раз, из своего опыта имхо особенно в бютжетных вариантах для тяж рока и хэви для прослушивания в КДП конкурентов просто нет . Работает отлично как в 40м так и в 12м КДП. Коротко так , лицевая сторона диффузоров работает на слушателя, а обратные стороны диффузоров правой и левой АС направлены и работают друг на друга. В результате в КДП формируется глубокая эшелонированная сцена. В мире аудио уже давно существует масса интересных решений, так что не полочниками и столбиками едиными.
(26-07-2015 14:27)Deathman писал(а): Всем доброго дня!Посоветуйте аккустику для Тяжа и Электроники с хорошим басом и остальным частотным диапазоном в пределах 700 $ для помещения 22 м.кв.Источник CD проигрыватель Denon на РСМ 63 и усилитель Harman 6600.Спасибо всем и С днем торгового работника.
посмотрите на ***** продают Sound Sound SL 4SE за 450$. цена шара. там есть не просто хороший, а отличный бас. И с остальным частотным диапазоном там все в порядке. за эту цену нет альтернативы. Да и за 700$ вы вряд ли найдёте что то лучше. Помещение 22м.кв озвучит с запасом. Никакие monitor audio rx 6,rs 6, по басу, даже и близко не конкуренты для SL 4.
VNV73 писал(а):Что касается качества баса, то названные выше Дины и мои Люксы, в сравнении с Фокусами, прослушивались в малой комнате - 13кв.м. В связи с этим, все имели проблему с некоторым подгуживанием на НЧ, то есть с качеством звука, но на количественную оценку баса это вряд ли как-то влияло.
VNV73, вы сами обратили внимание на то что подгуживание происходило в малом по пощади и объёму помещении. Это как раз свидетельствует скорее об комнатных резонансах. Опять же, ранее вы говорили, что ваши JBL копают не так глубоко как Sound Sound, но бас "панчевый". Естественно JBL не загудят, потому что они не достают вниз до точки комнатного резонанса. У меня был плачевный опыт с гудежом моих Jamo в помещении 16 м/кв до тех пор, пока я не нашёл им место расположения. Думаю, что в другой точке расстановки АС гудеть перестанут. Ну и снова же загудят любые АС, независимо от размера динамика и АО, в случае если войдут в резонанс с комнатной модой.
К стати, на какой частоте у вас заводилась комната? Мне жить не давала вторая - 80-100 Гц.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(01-08-2015 12:01)Тибетский Ламер писал(а): VNV73, вы сами обратили внимание на то что подгуживание происходило в малом по пощади и объёму помещении. Это как раз свидетельствует скорее об комнатных резонансах. Опять же, ранее вы говорили, что ваши JBL копают не так глубоко как Sound Sound, но бас "панчевый". Естественно JBL не загудят, потому что они не достают вниз до точки комнатного резонанса.
Артур, Вы невнимательны. Я по моему пару раз уже написал, что есть у мну излучатель, который очень даже копает вниз, но при этом не подгуживает. Это саб. Но он ЗЯ. Что касается JBL , то там два фактора, уменьшающие склонность к подгуживанию: 1) отсутствие в нужном кол-ве глубокого баса (как Вы и писали), 2) невысокая скорость воздуха из ФИ.
И если первый параметр больше упирается в возможности мидвуферного динамика, то второй целиком и полностью зависит от воли изготовителя. Так вот, для конечного Бытового потребителя, изготовитель, на потребу, будет максимально выжимать бас, что и было всегда с домашними линейками JBL, использующих вуферы с подвесами из полиуретана, а для Про использования (студийного в смысле), приоритеты несколько другие.
В плане баса лучшей всё же считается Ямаха НСХ( из мониторов) , в закрытом исполнении. Там тоже глубины нет, но скорость баса лучшая..
ЗЫ ИМХО, правильнее, когда каждый динамик играет в меру своих физических возможностей, а не удовлетворяет меркантильные интересы создателей АС, за счёт искусственного "раздувания щёк"..
Нет, не загудит. НЧ, на самом деле - медленные волны, с хорошей проникающей способностью, а "гудит" то, что имеет свойство отражаться от стен. ФИ - в этом плане преуспевают заметно
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(01-08-2015 07:55)WSAUDIO писал(а): Для начала. Готовить ширики надо соответственно. А далее возможностей куда поставить Есть например вариант рупора где от одного динамика работают два рупора среднечастотный и низкочастотный. И никаких" куч" просто быть не может. Ураган что по динамике что по давлению. Для тяжа и метала рекомендовалось прежде всего оформление ORTHO ,а не ширики. Я понимаю что Вы не имеете представления что это такое. еще раз, из своего опыта имхо особенно в бютжетных вариантах для тяж рока и хэви для прослушивания в КДП конкурентов просто нет . Работает отлично как в 40м так и в 12м КДП. Коротко так , лицевая сторона диффузоров работает на слушателя, а обратные стороны диффузоров правой и левой АС направлены и работают друг на друга. В результате в КДП формируется глубокая эшелонированная сцена. В мире аудио уже давно существует масса интересных решений, так что не полочниками и столбиками едиными.
Да сколько не слушал шириков и коаксиалов, без отдельного НЧ драйвера годных к проигрыванию сложного рочилова так и не было. Ну не может один динамик отыграть хэви как его не оформляй. Если снизу подпереть НЧ драйвером(а если ширик 12 дюймов) то и сверху подпереть ВЧ драйвером тогда конечно заиграет, но смысл в идеологии ширика теряется, точно так же можно использовать и СЧ дин вместо ширика. Все эти оформления для тяжа не вариант, им 2 полосы минимум надо. А ORTHO как я понял и есть 2 полосы.
(27-07-2015 01:04)AABBCC писал(а): Supra 2,5x3. Стоит, стоковый даёт рыхлый бас и снижает общее разрешение. Такое впечатление, что не сменный стоковый сетевик, специально ставят, чтобы убить младшую модель. Разницу, блондинка слышит.
Самое интерестное,что супра тож дает рыхлый басс и снижает разрешение,потому как используеться луженная медь,со всеми вытекающими.