Проблема с продавцом Igor535, как быть?
|
Автор |
Сообщение |
Pavel V
Ветеран
Откуда: Николаев
Сообщений: 1 766
Репутация: 340
|
|
|
|
Выразили согласие: | Comandante , doom , apr.kobra , gstar , ironman71 , Serge313 , Sickle , janikol , arcam , alexo , Sergey 61 , heco , Сергей из Харькова |
|
zick
Ветеран
Откуда: Odessa
Сообщений: 4 638
Репутация: 719
|
RE: Проблема с продавцом Igor535, как быть? / 08-08-2015 22:12
С сайта Пони Эспресс ,касательно страхования :
"Отправитель, желающий воспользоваться услугой объявления ценности, должен продемонстрировать содержимое отправления курьеру, после чего самостоятельно произвести упаковку отправления и передать курьеру со всеми сопроводительными документами.
Груз с объявленной ценностью, должен быть упакован в коробку. Рекомендуется обработка коробки фирменным скотчем клиента (производителя) или скотчем "PONY EXPRESS. Упаковано клиентом", пломбами клиента."
И всё.
Не оправдывая низкое поведение продавца ,не могу "отвернуться и пройти мимо" ,не отметив косяков покупателя.
Объявление на четыре головки от референсных Сонусов висит ГОД (!).
Стоимость одного обычного серийного твиттера Эзотар начинается с 600 где-то.
Стоимость обычного серийного 150 мм мидвуфера Audio Technology примерно такая же.
Отдаётся 4 за 500 ,очереди нет.
Продавец -мастер ,пишет ,что склонировал бы сам ,но мастера по дереву не нашёл.
В Киеве (!) ,в котором мастеров -мебельщиков хватает вполне.
Покупка совершается без пересылки подробных фото со всех ракурсов.
Товар не страхуется.
Не получив ещё посылку ,покупатель рвёт скупать деревообрабатывающее оборудование.
С чего вся эта суета ,спрашивается?
Хочется иметь Сонусы с прайсом в десятку ,но в 10 раз дешевле.
Законное желание ,но оно требует для исполнения именно отсутствия суетливости ,имхо.
Понятно ,что мерзавец мечту покрошил ,но покупатель ,судя по слогу ,грамотный парень ,чего бы мозги не включить.
Эти Страшные Суды на форуме кому-то нужны?
(Отредактировал 08-08-2015 в 22:12 zick.)
Не вижу смысла.
|
|
|
|
Выразили согласие: | Odessit67 , sumy7676 , vladkip , Тибетский Ламер , Nekrozov , gstar , Dr.Zolin , ironman71 , t.800 , alex0665 , funtik7984 , Аматор , Sergeyy , shegini , meloman1 , Telex |
|
urdos
Ветеран
Откуда: Kyiv
Сообщений: 2 468
Репутация: 522
|
RE: Проблема с продавцом Igor535, как быть? / 08-08-2015 22:36
(08-08-2015 22:21)Чаплин писал(а): Что касается вопросов репутации, видимо продавец ей не дорожит, по крайней мере на этом форуме.
мне кажется,что 535-тый не ожидал такой реакции сообщества...
10 лет на форуме,репутация, "начальник сервисного центра"!
"пострадавший" пожалуется,у него репутация 0, свои пацаны заступятся
и все утихнет и 500 баксов на "командировку" за рубеж останутся...
но не тут-то было!!! такое фиаско!
а "обратку"включить уже поздно
535-верните деньги, хоть доброе имя уже не вернуть
возможно получите душевное успокоение...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
topcon
Ветеран
Откуда: Первомайск.
Сообщений: 807
Репутация: 129
|
RE: Проблема с продавцом Igor535, как быть? / 08-08-2015 22:49
(08-08-2015 22:21)Чаплин писал(а): Те кто занимаются бизнесом всерьез и на долго прекрасно знают, что проблемы случаются, и важно уметь эти проблемы адекватно решать.
Сам факт возникновения этой темы говорит о том, что продавец отказался решить вопрос с покупателем полюбовно так, как того требует покупатель. Также продавец самоустранился от общественного обсуждения проблемы на форуме.
В данном случае продавец видимо заведомо знал (или должен был знать) о существовании проблемы с динамиками, однако не предупредил об этом покупателя.
Теперь самый верный выход из ситуации - вернуть деньги покупателю в полном объеме.
Что касается вопросов репутации, видимо продавец ей не дорожит, по крайней мере на этом форуме.
Ситуация такова:
Есть продавец и есть фуфло,которое нужно продать.
Продать заведомое фуфло кому то из соседнего города чревато,могут и спросить за это! Вот и попался идеальный покупатель из соседней страны. Назад в пустоту,он их высылать не будет,да и привезти их назад он не приведёт,попадёт на дорожные расходы на такую же сумму. Самая оптимальная позиция продавца,это отморозиться! В противном случае он остаётся без денег и шанса продать динамики.Что он с успехом и делает!
|
|
|
|
Чаплин
Учу Правила
Откуда: Киев
Сообщений: 0
|
RE: Проблема с продавцом Igor535, как быть? / 08-08-2015 22:55
(08-08-2015 22:36)urdos писал(а): мне кажется,что 535-тый не ожидал такой реакции сообщества...
10 лет на форуме,репутация, "начальник сервисного центра"!
"пострадавший" пожалуется,у него репутация 0, свои пацаны заступятся
и все утихнет и 500 баксов на "командировку" за рубеж останутся...
но не тут-то было!!! такое фиаско!
а "обратку"включить уже поздно
535-верните деньги, хоть доброе имя уже не вернуть
возможно получите душевное успокоение...
Возможно Вы правы, но тем не менее реакция общественности уже есть, однако эта реакция не сможет вернуть деньги покупателю.
Покупателю можно только посочувствовать.
А раз так, могу предложить идею...
Все продавцы форума могут создать "гарантийный фонд". Т.е. в случае если, кто-либо из продавцов окажется не чист на руку, продавцы смогут покрыть (компенсировать) убытки покупателя из "гарантийного фонда".
В этом случае, продавцы сами будут заинтересованы в чистоте своих рядов.
А покупатели не будут бояться, что их обманут.
Как Вам идея?
|
|
|
|
urdos
Ветеран
Откуда: Kyiv
Сообщений: 2 468
Репутация: 522
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Чаплин
Учу Правила
Откуда: Киев
Сообщений: 0
|
RE: Проблема с продавцом Igor535, как быть? / 08-08-2015 23:05
(08-08-2015 22:59)urdos писал(а): на мой взгляд-НЕ ОЧЕНЬ
Предложите лучше.
Представьте сколько человек уже прочитало эту тему. Теперь покупатели будут очень осторожны и будут требовать гарантий, чтобы не было прецедентов.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Чаплин
Учу Правила
Откуда: Киев
Сообщений: 0
|
RE: Проблема с продавцом Igor535, как быть? / 08-08-2015 23:21
(08-08-2015 23:13)urdos писал(а): Да не надо ничего придумывать...
Форум налаженый механизм
То что случилось -прививка для будущих покупателей..
Жалко только ТС.
Я боюсь, что после этой прививки покупатели вообще перестанут что-либо здесь покупать.
Ведь деньги покупателю так и не вернули... А кто будет сыт сочувствием?
Поэтому я и предлагаю продавцам объединиться и включить гарантийный механизм, чтобы покупатели были застрахованы.
Подобный фонд может возглавить один из продавцов, репутация которого не вызывает сомнения у всех участников.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
gstar
Ветеран
Откуда: Київська область
Сообщений: 99
Репутация: 116
|
RE: Проблема с продавцом Igor535, как быть? / 08-08-2015 23:30
Эээ..х,так и быть,поведаю: как-то примерно полгода тому..возникла необходимость в динамиках Vifa 26TG-05,пробежавшись по разделу "услуги" я естественно"повёлся"на весомые предложения сего "деляги"(как выяснилось сейчас) от Аффторизованного.... Прозвонил,и...услышав ответы по проблеме эдак"через губу" с таким "понтом"...,что,мол такими...мы не занимаемся,мол у нас уровень повыше,просмотрите,для начала наши предложения,вникните,где мы... ,а где вы с вашими пищалкаами - почувствовал себя эдаким плебеем на огромном фоне Аафторизованнгоооо...С той поры зарёкся отзванивать в это "святое место",как выяснилось не зря.Чуйка,господа не подвела P.S. ОписАние этого случая основывается исключительно на моих личный впечатлениях.
(Отредактировал 08-08-2015 в 23:47 gstar.)
Мы последнее поколение, которых жизни учила улица.
|
|
|
|
Выразили согласие: | Comandante , doom , aqvadim , Boostaddict , sumy7676 , t.800 , serg68 , arcam , Vic61 , studerr , funtik7984 , alexo , WoWaN , Sergey 61 , Go , Сергей из Харькова , meloman1 |
|
Пользователи просматривают эту тему: 32 Гость(ей)
|
|