(01-12-2015 14:58)soundloverr писал(а): gene_d
И это Вы тоже совершенно напрасно.
Герберт Уэлс был не только великим фантастом , в плане придумки разных сюжетов, но и прекрасным писателем и публицист.
Перечитайте его любой рассказ и получите море удовольствие, хотя бы тот же Человек-неведимка.
У Г.Уэлса, есть великолепный сборник рассказов и шикарный политический памфлет "Россия во мгле".
Мне кажется Вы находитесь в плену некоторых предубеждений.
предубеждения?
вполне возможно!
если Вам нравится Г.Уэллс, у меня нет никаких возражений... читайте, наслаждайтесь.
для меня он - писатель третьего-четвертого ряда, которого достаточно прочитать что-нибудь один раз и больше не возвращаться. при всём том, что это приличный писатель... не трэшевый. но все равно у меня на него нет ни времени, ни желания, поскольку я хочу стопиццот других писателей успеть прочитать.
с музыкой - аналогичная картина. есть музыка такая, которую хочется переслушивать, есть очередь из огромного количества произведений, исполнителей, композиторов и команд, которые успеть бы за всю жизнь послушать... и есть масса "дел давно минувших дней" того же "третьего-четвертого ряда", к которым уже неохота возвращаться. нет впечатления былого от них.... ну нету!
soundloverr, ну Вы меня так уговариваете, прямо как дэвушку...
Вам это надо?
я полностью согласен с последним постом victorius'а - то есть нужно уметь "фильтровать" для себя весь этот "потный вал вдохновения"... и останется не так уж много из того, к чему все ностальгически привыкли с детства.
...зато появится много другого... м.б. и неожиданного - но тем интереснее! (кстати у Хендрикса одним из кумиров был Бадди Гай - victorius, ау! )
(01-12-2015 16:27)victorius писал(а): Ну так это же (субъективно) бесконечно Бадди Гай был безкрышным поклоником
Джона Ли Хукера.........
субъективность субъективностью, но я считаю, чистой вкусовщиной ограничиваться нельзя.
есть чарты продаж - это одно, а есть некий "гамбургский счет" - и это совершенно другое. пересекаться они могут, но далеко не на 100%.
беда в том, что в чартах есть объективные цифры, против которых не попрёшь, а "гамбургский счет" у каждого человека, у каждого сообщества, у каждой локальной культуры будет немного свой.
но всё равно он БУДЕТ!
Пока был на работе наблюдал за дискуссией и просто офигевал, это ж о роке 70 проходят такие пассажи и алегории - от Беляева до Кафки, а что будет если вы станете политиками. Оттого так и живем, что по....ть все мастера (себя не исключаю). Ну это так, интро.
А если серьезно, то это дисскуссия между сторонниками и противниками разбивания яйца с тупой и острой стороны. Все мы индивидуальны, один ищет все более сложные конструкции (развивается), другой живет в прошлом (стареет), меня бросает из крайности в крайность от фри джаза к модерн тёлкинг (ищет, наверное вчерашнего дня).... То есть мы волки, овцы, лани и бегемоты - все разные. Прикиньте жить в мире где все овцы - застрелиться на другой день.
Но есть одно, но, а это статистика, и это наука, которая не вычисляет что либо империческим путем, а точно и постфактум констатирует. И если кто либо сейчас скажет "на рок музыку 70 х годов повлиял тот же Модерн Толкинг", если вы изначально не врете мами себе, то ответ будет - DP, LZ и BS. Думаю холивар можно прекращать.
Интересное утверждение на счет пика у Прокл Харум. Какие именно из ниже перечисленных пластинок Вы относите к пику их формы? В чем принципиальная глубинная разница между первыми тремя и остальными? Что такого нового было предложено ими в 70-е по сравнению с 60-ми?
Procol Harum (1967)
Shine on Brightly (1968 )
A Salty Dog (1969)
Home (1970)
Broken Barricades (1971)
Grand Hotel (1973)
Exotic Birds and Fruit (1974)
Procol's Ninth (1975)
Something Magic (1977)
Нет, нет.
Я сказал насчёт пика, только для того что бы их сунуть в эту категорию.
В том плане, что они были очень активны в эти года.
Я на Вашей стороне.
(01-12-2015 19:33)soundloverr писал(а): Procol Harum и хотя они начали свою карьеру в середине 60-х, но все равно пик пришёлся на 70-е.
Специально бегло прослушал с 70 по 75, вернее восстановил в памяти. Концертник пропустил - это другая история. Что понравилось
1973 - Grand Hotel
Fires (Which Burnt Brightly)
1974 - Exotic Birds And Fruit
Beyond The Pale
As Strong As Samson
1975 - Procol's Ninth
Fool's Gold
И то с натяжкой. Что слышу - отлично владеющая инструментами, сыгранная группа, пристрастие к академическим понтам (фортепианные вступления и т.д.) Эдокий вариант позней Машины Времени. Уже готовы играть джаз, но тогда нужно выбрасывать вокалиста на... и нанимать двух негритянок. Слышно что сытые уже. Драйва нету. Нету на яве херячит 120 км ночью в мороз, нету влепить по струнам так чтоб аж в душе взрыв произошёл, нет того что незашто купить сигарет, бухла и жрачки. Перед концертом омары жрали небось.. Тягомотина.
Если я о Deep Purple буду писать в аналогичный период, то меня забанят, а то тема буде привинчена в топе два дня.
(01-12-2015 20:01)JohnZepp писал(а): Интересное утверждение на счет пика у Прокл Харум. Какие именно из ниже перечисленных пластинок Вы относите к пику их формы? В чем принципиальная глубинная разница между первыми тремя и остальными? Что такого нового было предложено ими в 70-е по сравнению с 60-ми?
Procol Harum (1967)
Shine on Brightly (1968 )
A Salty Dog (1969)
Home (1970)
Broken Barricades (1971)
Grand Hotel (1973)
Exotic Birds and Fruit (1974)
Procol's Ninth (1975)
Something Magic (1977)
А нового ничего не приложено."Гранд Отель"-провальный альбом.
Home (1970)
Broken Barricades (1971)-отличные альбомы,
Exotic Birds and Fruit (1974)
Procol's Ninth (1975)-тоже отличные альбомы.
Something Magic (1977)-хороший альбом.
Но.....,продажи предыдущих альбомов(1967-1969гг) продолжаются,они ещё к тому же и переиздаются в 70-е годы.Коллектив "почивает на лаврах".И это относится не только к Procol Harum, а к всем исполнителям из любого периода их творчества.Мы же слушаем творчество исполнителей из 60-х,70-х,80-х,90-х годов.Не брезгуем и современным периодом(если музыка нравится).
Если исполнитель интересен,то он переиздаётся.Раз он переиздаётся-он популярен.И лидеры определяются только по спискам продаж,а не по индивидуальному мастерству.
А я очень люблю этот провальный альбом - первый Харум который довелось услышать.
А ещё я терпеть не могу Yes и люблю King Crimson, поэтому решил в голосовании не участвовать
Да, Gary Brooks, академический пианист.
И это всегда слышно. Прекрасный вокалист.
Да это музыка для сытых и там нет, того драйва голодный, который я тоже люблю.
Но все это больше достоинства, чем недостатки.
Procol Harum, однозначно лидер.
А где Jethro Tull?или это не лидер фольк-рока,да и всего прогрессивного рока 70-х/80-х годов ? Аргументируйте,если я не прав.
А Manfred Mann...... ? Chapter Three и Manfred Mann Earth Band ?неужели лидер прогрессивного рока,арт-рока и харда.Культовая команда в 70-е и 80-е годы ничего нового не привнесла в рок музыку ?
А Traffic..... ?Культовая команда. Правда их диапазон существования как команды ограничивается первой половиной 70-х годов и начало деятельности пришлось на конец 60-х.....,но харизма !.Музыканты Traffic,используя структуры английского фолька играли психоделический фольк-блюз-рок.И тоже ничего не привнесли?
А взять такого исполнителя,как Joe Cocker. Правда как композитор он себя совсем не проявил,но исполнение чужих вещей- выше всяких похвал.Тоже не лидер ?
А FREE......?
Перечислять дальше ?
(01-12-2015 22:45)soundloverr писал(а): Да, Gary Brooks, академический пианист.
И это всегда слышно. Прекрасный вокалист.
Да это музыка для сытых и там нет, того драйва голодный, который я тоже люблю.
Но все это больше достоинства, чем недостатки.
Procol Harum, однозначно лидер.
Вот по этому это спор о том с какой стороны разбивать яйца
А вот чуть не забыли. Супер группа. Во всех смыслах.
Несколько членов группы Iron Butterfly и присоеденившийся к ним Род Эванс, вокалист, Deep Purple, создали проект Captain Beyond.
Легко могут претендовать на лидерство.
Темноте, в кругах специалистов, СВ считается, как группа с недооцененым влияние на прогресивный рок.
Так же хотелось упомянуть великолепную группу
(02-12-2015 11:36)soundloverr писал(а): А вот чуть не забыли. Супер группа. Во всех смыслах.
Несколько членов группы Iron Butterfly и присоеденившийся к ним Гай Эванс, вокалист, Deep Purple, создали проект Captain Beyond.
Легко могут претендовать на лидерство.
Темноте, в кругах специалистов, СВ считается, как группа с недооцененым влияние на прогресивный рок.
Так же хотелось упомянуть великолепную группу
Да-Rod .....,но это не важно.А вот "супер-группа",или группа-"супер"-это ,наверное важнее.
Конечно,всех данных у меня не сохранилось,но вот некоторые официальные данные продаж пластинок по годам в Европе (70-е годы,до 75-го включительно).А значит и их популярности и востребованности.Как это не синонимы *лидерства?.Данные взяты из справочника "Rock Lexikon",выпущенного в Западном Берлине в 1975гг.Возможно форумчане откроют для себя новые(старые) имена.
Понятие "супер группа ", появилось в конце 60-х.
И означало, что члены группы, уже были или есть, членские какой нибудь другой популярной или известной группы. Сейчас это называют проектом.
По моему это название первый раз появилось применительно к группе "Cream ".
Рейтинг продаж, не является показателем качества музыки.
Качества исполнения -да, популярности -да.