(23-03-2010 03:42)SoundStorm link писал(а):Чезаре,Франк-забудьте эти имена.
Теперь Маурицио.
И Sonus Faber , к сожалению , теперь как в сказке- чем дальше, тем страшнее
Ну на счет "забыть" я бы так не сказал, я так понял, что Вы в плане цены говорите...
(23-03-2010 09:42)Serge_sh link писал(а):[quote author=SoundStorm link=topic=20687.msg385651#msg385651 date=1269304920]
Чезаре,Франк-забудьте эти имена.
Теперь Маурицио.
И Sonus Faber , к сожалению , теперь как в сказке- чем дальше, тем страшнее
Ну на счет "забыть" я бы так не сказал, я так понял, что Вы в плане цены говорите...
[/quote]
Теперь можно говорить всё , что угодно...
Речь о том ,что на Sonus Faber сменилось руководство и вместе с ним политика фирмы.
К сожалению это правда.
Теперь понятно ,почему дальше - страшнее ?
Сонусы вторые слушал у Виктора до сих пор под впечатлением. Понравилась сцена, плановость. Когда Витя поставил винил Дюка Элингтона я просто забыл где нахожусь и ушел полностью в музыку понимая настроение автора и мастерство исполнителей, реальный мир вдруг исчез на время игры пластинки.
(30-03-2010 21:03)Sheridan link писал(а):Сонусы вторые слушал у Виктора до сих пор под впечатлением. Понравилась сцена, плановость. Когда Витя поставил винил Дюка Элингтона я просто забыл где нахожусь и ушел полностью в музыку понимая настроение автора и мастерство исполнителей, реальный мир вдруг исчез на время игры пластинки.
(12-03-2010 21:10)stas695 писал(а): Все три модели гранд пиано совершенно разные конструктивно(ЗЯ+2полосы+пасивн изл,2,5 полосы+фазик,3полосы+фазик),наверняка обладают разными характерами звучания(мне удалось послушать только хоум),акустика довольно популярная в среднем ценовом сегменте,иногда продаётся у нас(чаще у буржуинов),хотелось бы выудить у уважаемых форумчан информацию о достоинствах и недостатках всех трёх поколений гранд пиано,о возможных подводных камнях в подборе усилителей и совместимости с помещениями,музыкальных жанрах акустики и т.д.[left]делимся опытом друзья,знаю,очень многие в теме[/left]
В конце 90х заходил в audio салон на Солянке, там работал извествый среди аудиофилов в Москве Сергей:знаю что его друг любил Somus Faber и преобрёл более доступный по цене 2х полосый напольник Concerto Grand Piano, в отличии от полочников этой линейки, он подбирал к ним усиление довольно долго т.е. играли они с многими усилками а раскрылись с не оч. известным в народе немцем (не помню фирму).Так он оч. выгодно продал квартиру с системой (по ценам 90х). Concertino и Concerto полочники с инвертором сзади а Grand Piano уже напольные да в закрытом корпусе, им нужно другое усиление и окраса у напольных меньше а пробуют как правило с одним и тем же и усиление нужно яркое, не 70х, а фирмы называют ориентированные на старое звучание (Franco Serblin был очень авторитетным челом в мире и его мнение перевешивало половину производителей АС,при нём плохого не делали) но с усилением надо думать,даже в упрощённых версиях Home;Domus с которыми часто путают старые Grand Piano а народ хочет быстрей и дешевле,ну и конечно сразу выводы да советы "большинства" ,хотя и в салонах знающих тему, почти не осталось ...
Sonus Faber нравился с 90х, сейчас имею Minima Amator, большие просто не куда ставить, разве только Guarneri
Насколько я знаю то после 90х начался постепенный закат, который закончился продажей бренда в 2006. Сегодня SF ничего общего не имеют с теми легендарными. Серия Concerto в которую входили и GP была первой попыткой удешевления, корпуса стали попроще и драйверы дешевле, однако первая линейка этой серии всё-таки сохранила фирменный почерк классических SF, а дальше честно говоря я с ними не знаком.
Года три назад слышал у дистрибьютора какую-то новую модель (напольники примерно за 6куе) - это просто позор для славного имени, радует что Франко (RIP) к этому кошмару уже не был причастен.
Насчёт GP, я слышал только первую версию, усилитель нужен к ним мощный. Я бы поискал другие Сонусы - из классической серии
Тем более они сейчас есть в продаже на форуме, аж 2 пары
Слушал я несколько раз Opera Seconda,правда первые. Шикарно играли с интегральником
Macintosh. Когда их подключили к какому то новому усилителю Cambridge,модель не запомнил,сразу звук пропал. Тоже скажу и про SF Chameleon T,такое же отношение к усилению. С Маком шикарный размашистый звук. Так что усилитель к ним надо брать серьезный,иначе будет не музыка,а набор звуков.
(02-12-2016 10:14)baltimor007 писал(а): Слушал я несколько раз Opera Seconda,правда первые. Шикарно играли с интегральником
Macintosh. Когда их подключили к какому то новому усилителю Cambridge,модель не запомнил,сразу звук пропал. Тоже скажу и про SF Chameleon T,такое же отношение к усилению. С Маком шикарный размашистый звук. Так что усилитель к ним надо брать серьезный,иначе будет не музыка,а набор звуков.
Оперу в связке с усилителями от Unison Research рекомендуют, по крайне мере сама фирма заявляет об этом, но читал на форумах, как положительные отзывы о этой связке, так и отрицательные. естественно, всё нужно слушать своими ушами.
У меня Гранд Пиано Хоум. Фильтры первого порядка, собственного производства GP.
Играют с моноблоками Мак 60.
Как-то зашел их предыдущий хозяин. Послушал. Сильно удивился и сказал: ничего не меняй! А уж он-то повида-ал...
Но я всякое пробовал. В том числе и самодельный конец-интегральник. Не простой, а золотой. И ка-ак этот конец копанул низов! Хорошо накопал! На классике, на музыке к балетам. Так, что всю коробку переслушать захотелось. - Мощь оркестра - вот она! И скрипочка, нисходящая к самому дну звука... Чудо!
Им действительно хорошее усиление нужно.
Продать их хотел. Пришел покупатель. Со своим CD-проигрывателем и "тестовыми" дисками. Я поставил на усиление Крелл 350-й. Акустичесий XLO. Покупатель сидит, свои диски слушает. Видно, нравится ему. "Ну, - говорит, - как-то так..." Хотя видно, что нравится. И мне тоже почему-то опять нравится. Сцена шикарная, атмосфера концерта в клубе превосходно передана, стена словно куда-то отъехала... Да, говорю. Г...но-колонки. И слушать их не х...
И не продал Сонус Фабер Гранд Пиано Хоум. - Красивые. В ореховом корпусе. - Друзей не продают.
(02-12-2016 21:28)tronichouse писал(а): акустика OPERA, выпускается под одной крышей с конторой Unison Research, основатель которой вроде не китаец)) а чистокровный итальянец )
так вы про основателя или место где производдится..прошу вас-не пишите чушь...
(02-12-2016 21:34)doom писал(а): так вы про основателя или место где производдится..прошу вас-не пишите чушь...
именно про место где производится. короче OPERA и Unison Research -одна итальянская фирма.место дислокации Италия.босс этой конторы итальянец. думаю теперь вам понятней, раз вы посчитали, что я чушь написал