Друзі, маю ось такі новенькі широкополосники Schulz KSP 215K.
Дуже кортить зробити на їхній базі акустику для класики, джазу, інструменталу, класичного року.
Слухатиму вініл на транзистороному підсилювачі з подвійним моно Optonica SM-3636. В планах покупка лампового Scott.
Місця не дуже багато, тому впав вибір саме конструкцію Onken до 60 л.
Дуже би просив поради та обгрунтованої думки!
Дякую!
були таки, тильки не РФТ, 60литрив видкрытый ящик(дсп 2см) добре було. онкен не пробував.
також мени подобалось з фильтрами ридными,у невелыкому корпуси, з ватою. не универсально,але неповторный шарм був,бархатный звук,погоня за всеяднистю в решти решт зиграла злу шутку зи мною.
выиграть сумасшествие-нельзя.
Я не верю трем вещам: резиновым подвесам, пластиковым диффузорам и женщинам.
если будет не устраивать бас, подарите по одному динамику, нам с Yuri S
шучу) лично я бы сейчас первым делом что попробовал найти схему фильтра родного и попробовать послушать с ним какоето время...главное не спешить. кстати с фильтром с басом отлично было,немного подрезались верха,но повторюсь если начинать характеризовать частотами,то удовольствия не получите. скажу точно что это гурманские шп,их нужно просто сделать. и слушать в своем стиле,музыку подходящую.
Проблема почти всех древних рфт это пересыхание лака на катушках....чуть больше баса, чуть больше хода диффузора и динамик начинает подхрипывать.(вроде как слегка слетает намотка.)
Оригинальная конструкция акустики на этих динамиках была ЗЯ(закрытый ящик)
С Оптоникой очень осторожно нагружайте динамик, т.к он совершенно для других усилителей, ход ограничен конструкцией подвеса и катушки, т.е не стоит добиваться увеличения КПД в нижнем регистре мощностью усилителя, можно вывезти динамик из строя.
Скотт куда интересней будет с этими динамиками
Палитру живых инструментов и вокал будет играть замечательно
Хорошое приобретение!
Лично для себя, не стал бы их тулить в онкен
Введите в поисковике kugelbox k20
Это промышленный вариант ЗЯ в форме шара.Многие форумы трендят о том, что это единственная их реализация, таки нет.Динамик широко использовался даже в студийных коробочках.На форуме в разделе продаж есть ещё один из примеров, там в небольшом ящике два ШП динамика и три ВЧ. http://www.heliradio.de/produkte/index_p.html
Здесь достаточно примеров. http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-147282.html
А это та, которая на форуме представлена
Добротнось у этих динов 0,43-0,47, Vas- 60л, низ 55Гц. Так, что им дорога в З.Я. на 60л, низ от 70 выдаст, добротность подрастет до феншуйных 0,7. Ну, с ПАС еще поиграться попробовать.
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
(16-11-2015 14:33)urfinjuss66 писал(а): Добротнось у этих динов 0,43-0,47, Vas- 60л, низ 55Гц. Так, что им дорога в З.Я. на 60л, низ от 70 выдаст, добротность подрастет до феншуйных 0,7. Ну, с ПАС еще поиграться попробовать.
И как с басом не по цифре, а по звучанию, предположительно, сыграют колонки, подобные тем. что по ссылке( с парами широкополосников и тройками твитеров...?
Есть ведь и требование по хотя бы удобоваримому звучанию (я так понимаю) в классическом роке. Потому как сыграть джаз , да в малом составе, труда не много... Кстати, классические контрабасы тоже задают вопросы...?
Сам подобного не слышал, потому и цикаво!
Нормально сыграют, два дина в одном корпусе уравняют частотку, от 50 гц низ начнется. Типичный пример колонки Ломо- солист, на двух 4А-32 с рупорной пищалкой.
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
Я , например, ШП динамик воспринимаю только как точечный источник.
Эту акустику, которая на ссылке, с напарником бы взял, разкурочкал и сочинил бы две пары достойной акустики с приличным широкополосным характером.Дак нет натхнення и финансовой стабильности
Отож, вже готовий сирий варіант корпусу Онкен. Ще багато чого треба зробити. Але вже можу багато сказати про враження.
Звук дуже бархатний та мякий. Вокал, метал, класика, контрабас, гітара зазвучали по-новому. В НЧ і СЧ діапазоні переграли мої ELAC 108.2 без зайвих питань!
Всередині використали мідний кабель 90их років. Бренд невідомой, але вага та жорсткість вказує, що дійсно мідний. Динаміки підключені напряму до акустичних терміналів Monacor BP-500G .
В планах грамотно оббити внутрішні стіни ватою або іншим поглиначем, обклеїти шпоном корпус, доробити шипи, а також поставити на підставки.
А найголовніше поставти твітера.
Власне з чим хочу попросити допомоги.
Можливо підкажете варіант вінтажний з прозорим звучанням и відносною вартістю!
Дякую за поради!
Мне рекомендовали под проект Онкен такие дины ВЧ Visaton CP 13/4 (пара), ВЧ Visaton TW 6 NG/8 , ВЧ Visaton TW 70/8 . Но так как я еще на стадии созревания между онкен и щитами , то инфа хранится.
Басу більше, ніж достатньо!
Сам не сподівався, чсено кажучи.
Зауваження тільки до ВЧ.
Ще оприділяюсь між бюджетною лєнтою і вінтажними на альніко. Дивлюсь на вінтажні Coral, JBL, горни Fostex та лєнту Хіві.
Реально на роздоріжжі....
(19-11-2015 12:58)The писал(а): Басу більше, ніж достатньо!
Сам не сподівався, чсено кажучи.
Спасибо! Вы очень обнадёжили, значит есть смысл мне и с А-Ниравной онкен пробовать, тем более, что уже давно посчитано в Онкен-калькуляторе.
Кстати, вы на чём онкены считали?
(19-11-2015 12:58)The писал(а): Зауваження тільки до ВЧ.
Реально на роздоріжжі....
А нет желани "вытащить" ВЧ другими способами? Их есть в природе.