Всем привет.
Заказывал у Виталия мощники и пред.
Так же в РФ, в Москву. Все прошло нормально. И вообще Виталий очень отзывчивый и приятный человек.
Касательно претензий Евгения, считаю их не обоснованными.
Никто не может гарантировать, что в процессе доставки, тем более в Ханты(я думаю у Евгения есть уже опыт), ничего не случится, какой то особо пытливый пограничник не захочет засунуть свой нос, а потом грузчик таджик-мастер спорта международного класса по перекидыванию коробок по пути в Ханты не швыранет его куда нить. И что Виталию надо следом бежать исправлять ситуацию? Его зона ответственности закончилась в момент передачи. Даже если сделать упаковку как для боеприпасов, это ничего не гарантирует.
Поэтому, Виталий, не надо ничего делать за свой счет. Конечно же надо помочь человеку в данной ситуации, но максимум разделить затраты на перемещение моноблока назад и обратно в Ханты и разборка-сборка.
Такое бывает, к сожалению.
Если краска с лаком, я бы попробовал заполировать потёртости. Должно помочь. Думаю это выйдет дешевле и быстрее для обеих сторон.
Что касается предложения господина с Тегусигальпа, по поводу "ответственность закончилась момент передачи, не надо ничего делать за свой счёт", то я несогласен. Продавец несёт ответственность за товар до момента получения покупателем. Кроме того, повреждения не похожи на ковыряние штыком нерадивым таможенником, а на транспортные потёртости, вызванные сами знаете чем... Возможно упаковка не совсем идеальна была для столь длительных перемещений.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(16-05-2016 08:17)petr.solo1223 писал(а): Так уже всё порешали, странно что "нефтяник" не посчитал нужным об этом сообщить.
Да? Ну и хорошо Евгению надо бы отписаться, а то как то не красиво выходит...
Так на чем сошлись то? Ежели не секрет.
P.S. пойду царапины искать, а то как то не справедливо выходит, может и мне бонус какой перепадет ))))))
(15-05-2016 23:16)VNV73 писал(а): Если краска с лаком, я бы попробовал заполировать потёртости. Должно помочь.
Запросто. Купить матёрую пасту , лучше двух видов ( больше/меньше по степени абразивности ) в магазине , где продают краску для авто. Убирал т.о. очень глубокие царапины и с машин, и с акустики в рояльном лаке.
(11-05-2016 12:26)powercord писал(а): Ситуация неприятная, но не вижу большой проблемы, если производитель согласился вернуть деньги.
groove –, конечно, молодец, но желательно бы упаковывать свои изделия в "обрешетку" или ящики из фанеры, как советует Евгений. Особенно для дальних путешествий.
Очень неприятная ситуация, сочувствую как покупателю так и продавцу...
Вставлю и я свои 5 копеек, т.к. у меня не малый опыт отправок посылок в РФ.
1. Все риски во время доставки - это риски покупателя. Т.к. продавец не везет груз своим личным транспортом, соответственно он не может нести ответственность за перевозчика и возможные случаи во время транспортировки (другими словами - за целостность и сохранность посылки), за последствия после долбанутых таможенников и т.д. Это все нужно четко и заранее оговаривать, обговаривать, проговаривать непосредственно перед осуществлением сделки. Я всем своим покупателям сразу говорю, что я не несу ответственность за целотсноть по время международной отправки. Все искючительно на страх и риск покупателя (также точно я всю ссвою технику покупаю на Ebay - на собственный страх и риск. В Ebay описаниях лотов с б/у техникой - это черным по белому прописано большинством продавцов.). На таких же точно условиях и я продаю. Но со своей стороны я ОБЯЗУЮСЬ ИДЕАЛЬНО УПАКОВАТЬ. И перед отправкой посылки всегда делаю подробный фотоотчет упаковки и процесса пакования, а эти фото высылаю покупателю. (чтобы он посмотрел и сказал устраивает ли его или нет такое качество упаковки)
то, что я вижу на фото - это типичная и стандартная ситуация после таможенного досмотра + (либо) недостаточное количество упаковочного материала и картона и как следствие то, что произошло...Даже таможне вскрывать не нужно - уронили коробку или во время транспортировки упала и внуитри аппарат поцарапался или примялся. Коробка то сама будет и сотанется целой и вот ее вложение повредится/поцарапается и т.п.
2. ИМХО - упаковано было плохо (недостаточно для отправки РФ).
Упаковать идеально - это уже обязанность продавца.
Ниже ролики, как выгружают посылки на Почте России - к сожалению это реальность.
Отправителю паковать нужно идеальнейше, чтобы была максимальнейшая защита от возможных повреждений (посылки ведь еще бывают и сильно бросают, а т.к. груз тяжелый и хрупкий - то повреждается он на раз два!!!) таможня ленилась вскрывать. Тогда и подобных проблем не будет.
Я свои аппараты (посылки обычно от 10 до 20 кг весом) пакую в двойные (иногда в одинарные) толстые картонные упаковки (очень важно, чтобы картон был плотным и толстым. Стандартная коробка от Новой Почты или Укрпочты - НЕ ПРИГОДНА для этих целей!!!) с пенопластом по 5 см с каждой стороны, с кучей слоев стреч и воздушной пленки.
Даже делаю бывает как "кейсы" из пенопласта. Привожу примеры своих упаковок ниже. Эти все посылки отправлялись в РФ и прибыли своим получателям разумеется целые и невредимые.
Тем более когда речь идет о таких дорогих и ценных аппаратах, то нужно не полениться, поехать в строительный гипермаркет ("Эпицентр" и т.п) и купить спец. материала и пенопласта на долларов 10-20. - при такой стоимости/ценности техники просто грех этого не сделать.
И (если посылка отправляется курьерской компанией), то как уже тут советовали посылку поместить дополнительно в "обрешетку" из фанеры, если есть такая возможность.
(11-05-2016 09:59)Eugene. писал(а): Для пересылки специально заказываются прочные деревянные ящики, устройство в них жестко фиксируется
Поверьте, что идеальная упаковка техники (не хорошая, а идеальная во всех смыслах и пониманиях) - это залог и гарантия на 90-95% того, что вложение вашей посылки прибудет в таком виде, как вы его отправляли получателю. 5-10% я отминусовал на особые и довольно редкие неприятные ситуации, когда скоты-таможенники потрошат посылку на досмотр и потом тупо как попало в коробку все в перемешку бросают (бывает что и упаковочный материал обратно не кладут или кладут, но не весь). И какая бы упаковка не была - повреждение вложения может оказаться неизбежным.
(11-05-2016 10:15)leo-tan писал(а): Виталий это очень похоже на дешевый развод!
НЕ Торопись отсылать (возвращать) назад деньги.
Голословные заявления и непонятные фото, абсолютно неизвестного человека, это еще ни чего не значит.
Сейчас такое сплошь и рядом.
Кто такой евгений454, откуда он вышел, когда?
А тебя пол-мира знает.
Пускай сначала человек из ханты-мансийска, предъявит претензии перевозчику и таможне, желательно что б он, (на основе этих фото) подал в суд (самый справедливый суд), и предоставил решение суда о том что да действительно, вышеперечисленные службы выполнили свои обязанности в полном объеме.
Потом уже можно подумать о возврате.
А то нашли у тебя слабое место, и ты сразу размяк!
Бери пример с других харьковчан!
/Volumes/NO NAME/DCIM/106D300S/DSC_0605.JPG/Volumes/NO NAME/DCIM/106D300S/DSC_0607.JPG/Volumes/NO NAME/DCIM/106D300S/DSC_0606.JPG/Volumes/NO NAME/DCIM/106D300S/DSC_0608.JPG
вот результат того что не работало,
вот в натуре развод,
/Volumes/NO NAME/DCIM/106D300S/DSC_0605.JPG
на картинке видно, все в лампах проблема, плохие лампы на заводах делали
я покупал чтобы слушать а не мозги парить, тема закрыта, все хорошо даже очень,день не велики чтобы расстраиваться, выставил картинку, что не понятно, Выхожу из форума,
да просто отремонтируйте и все, зачем вы так растроены, вы что ни когда не возили технику на сервис? Чудак человек - моноблоки купить это небольшие деньги, а ремонт ниасилить
(11-05-2016 19:18)petr.solo1223 писал(а): У меня прошлым летом усил Аудиоресёч купил чувак из Донецка, очень просил не заклеивать коробку, приехал сам на машине через 16 блокпостов, на мой вопрос почему просил не заклеивать рассказал,что на блок постах ,если везёшь что то в закрытой упаковке, даже не требуют открыть,а тупо штык-ножом в коробку..... и всех делов.
Петр, никто ничего штык ножом не бьёт. Просят вежливо показать. Да и никто в здравом уме не будет заклеивать, дабы не возникало глупых вопросов. А так, да, все возят всё и никаких проблем.