Що таке half speed vinyl mastering.
Якщо коротко, Олег.
Аналогове, або цифрове джерело відтворюється в половину своєї швидкості. Відповідно верстат також працює на половинній швидкості під час різання лаку. Цей процес дає можливість ріжучій головці в два рази більше часу для нарізання музично складного та вимогливого аналогово пазу в лаку.
Першими, якщо не помиляюсь, це випробували ELO на альбомі Discovery.
Видатним майстром, людиною, яка найбільш пов'язана з half speed vinyl mastering, був Стен Рікер (помер літом 2015). Якщо тебе більш детально цікавить інформація про це, можеш полазити га його сайті, думаю, ти там найдеш відповіді.
_http://rickermaster.com/
Peter Gabriel выпустил видео на песню The Veil. Он написал эту песню для фильма Оливера Стоуна, Сноуден, основанного на истории Эдварда Сноудена, технического специалиста в компьютерной области, устроившего утечку информации из Агентства Национальной Безопасности США в 2013 году.
Гениальный исполнитель, но к сожалению последний его материал не так радует. Какая-то электронная тягомотина, все меньше живых инструментов, все больше минимализма. Все же пик творчества пришелся на ранние альбомы, в частности мой любимый Melt. Security тоже на уровне. So был самым любимым до прослушивания ранних альбомов.
(07-02-2017 18:34)SolidViktor писал(а): Гениальный исполнитель, но к сожалению последний его материал не так радует. Какая-то электронная тягомотина, все меньше живых инструментов, все больше минимализма. Все же пик творчества пришелся на ранние альбомы, в частности мой любимый Melt. Security тоже на уровне. So был самым любимым до прослушивания ранних альбомов.
по мне,так музыка этого несомненно талантливого музыканта без его же видеоряда не то пальто..и все же родом она из 80х,в которых похоже он застрял надолго.. если не на всегда
(19-02-2017 20:23)Sweet Spot писал(а): спорить не берусь..однако,Вы же не станете отрицать что расцвет Питера Габриэла выдался все же именно на середину 80х..в эпоху МТV
Очень люблю смотреть концерты Гэбриэла - это всегда интересное рок шоу. Абсолютный талант исполнителя, закрученная музыка, замечательные инструменталисты.
Первый раз услышал песню Don't Give Up в 90-х годах по радио в маршрутке, впечатление незабываемое. Кто это ??
Может, даже, так лучше, чем дома, в уюте, зная что слушаешь. Как бы вообще не вовремя, в толкотне, голова забита черти чем - а тут из третьесортного динамика доносится музыка из другого измерения
[quote='гурон' pid='3646461' dateline='1487977462']
Может, даже, так лучше, чем дома, в уюте, зная что слушаешь. Как бы вообще не вовремя, в толкотне, голова забита черти чем - а тут из третьесортного динамика доносится музыка из другого измерения
"из третьесортного динамика доносится музыка из другого измерения" - как же это знакомо! А ведь именно так мы и слушали. Я, как и многие здесь, познакомился (очень часто сквозь грохот глушилок) с очень многими исполнителями и их творчеством, и это навсегда впечаталось в память и сформировало вкусы на десятилетия вперед. Я, естественно, говорю о коротких волнах и передачах Би-Би-Си, Голоса Америки, Немецкой Волны и т.д. Для меня это с конца 1970-х и все 1980-е, а для более матерых мужей и гораздо раньше
Первые три альбома прекрасно слушаются и без видеоряда, по той простой причине что это в первую очередь интересные тексты и истории. Музыка там на втором плане. Наиболее интересного именно музыкального развития, Gabriel достиг именно на поздних альбомах начиная с So имхо. Первый раз услышал по радио Red Rain, спросил у папы что за исполнитель, показался похож на Фила Коллинза) Оказалось что у нас дома его винил So, который я до этого не слушал. Так и открыл себе этого исполнителя. И к сожалению в 80х он как раз и не застрял, иначе лично мне его последние работы было бы куда интереснее слушать. Они были бы совсем иначе записаны. А то что он повторно начал с So гастролировать, это говорит о том что идеи оригинальные и закончились на старом материале, а новый не так интересен.
(25-02-2017 21:39)SolidViktor писал(а): Первые три альбома прекрасно слушаются и без видеоряда, по той простой причине что это в первую очередь интересные тексты и истории. Музыка там на втором плане. Наиболее интересного именно музыкального развития, Gabriel достиг именно на поздних альбомах начиная с So имхо. Первый раз услышал по радио Red Rain, спросил у папы что за исполнитель, показался похож на Фила Коллинза) Оказалось что у нас дома его винил So, который я до этого не слушал. Так и открыл себе этого исполнителя. И к сожалению в 80х он как раз и не застрял, иначе лично мне его последние работы было бы куда интереснее слушать. Они были бы совсем иначе записаны. А то что он повторно начал с So гастролировать, это говорит о том что идеи оригинальные и закончились на старом материале, а новый не так интересен.
Тут не может не возникнуть вопрос: а с творчеством Гэбриэла периода Genesis Вы знакомы? Там истории и тексты не менее интересны. Плюс и музыка не на втором плане (а может быть и на первом). По поводу сольной его карьеры скажу, что я не большой ее поклонник, чем навлеку на себя праведный гнев многих, но зато вспомню один эпизод. Лет надцать назад гостил я в Англии, в городе Bath, тогда графство Avon, сейчас снова Sommerset. Жил в семье у пожилой пары. Их зять Терри тоже был рок-фэном, ну и естественно заговорили о музыке. В какой-то момент он сказал: "Владимир, а знаешь ли ты песню Питера Гэбриэла Solisbury Hill?" Я: "Знаю, конечно" А он: "Так вот он!" и указал мне на холм в километрах 2-х от их окна. Я потом перепроверял - тот самый холм