Какой фотоаппарат и объектив выбрать???
|
Автор |
Сообщение |
caesar
Ветеран
|
RE: Какой фотоаппарат выбрать??? / 27-09-2012 14:39
господа!
вот вы мне задаёте вопросы, такое впечатление, что все из Одессы
на вопрос "Как пройти на Дерибасовскую?" только там можно услышать адекватный ответ:"А зачем вам туда надо идти?",
я не разбираюсь в вопросе досконально, поэтому спрашиваю у знающих и уважаемых форумчан
до этого снимал аппаратом Lumix FZ50, хотелось бы улучшиться, не очень нравится качество снимков, вот и выбираю то, что хорошо лежит в руке, прилично снимает, удобно в пользовании
сейчас рассматриваю варианты, из того, что посмотрел - понравились два эти аппарата, не всё, конечно устраивает, но в целом - пойдёт
посему прошу флуд не разводить, а помочь советом
я за все хороше і проти всього поганого
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
caesar
Ветеран
|
RE: Какой фотоаппарат выбрать??? / 27-09-2012 16:03
2 ШЕРЕХ
огромное спасибо за полезный совет, и за Ваше время для оценки моего творчества
это примерно выглядит так: очень много знаю, но не скажу нифига
только вот кроме слов, что время зеркалки ушло, ничего не услышал
а чьё время пришло? Панасоника FZ50?
но в таком виде мне это не надо, если не хотите ничего объяснять, то пройдите мимо, пожалуйста, язвить и умничать не следует, это некрасиво
я спросил совета, фотик всё равно буду менять, просто хотелось бы получить мнение знающих людей, по поводу надёжности, качества фоток и качества фоток ОБЪЕКТИВА СОНИ С БОЛЬШИМ ФОКУСНЫМ РАССТОЯНИЕМ
и меня больше интересовало какой объектив подойдёт к Кэнону, а Вы мне советуете Никор,
даже не знаю, что и ответить на это
у Вас самого-то какая камера? или Вы так, понаслышке?
когда я могу дать человеку дельный совет по поводу железа для ДК, я обычно это делаю и не рисуюсь, что вот так я хорошо во всём разбираюсь
обычное дело, человек хочет улучшиться, спрашивает совета, что лучше
(Отредактировал 27-09-2012 в 16:08 caesar.)
я за все хороше і проти всього поганого
|
|
|
|
|
nepal
Старожил