gorgzic внутрикамерный jpeg у Олика ПЭН не плохой и у Д3100 тоже. Не пугайте девушку. Понятно что с RAW (nef) работать приходится больше, но это при необходимости. Всё зависит от задач.
В магазине мы когда-то делали так:
Выбирающему фотоаппарат, но сомневающемуся... мы давали посмотреть отпечаток А4 с цифромыльницы 3,2МП невысокого класса, на этом отпечатке присутствовали практически все артефакты (косяки) и шумы, и "лесенка" на косых линиях, и хроматизм на контрастных переходах... если человек ничего этого не замечал... то держи имиджевую мыльничку и ни в чём себе не отказывай.
А лучше ради лучше, не имеет практического смысла.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(26-03-2013 14:03)gorgzic писал(а): я не специалист .. но чтоб достичь на некоторых моментах даже того что может дорогая мыльница .надо будет в него еще вбухать и помучиться.. и штатив и для мыльниц и зеркалок обяз..
Все сразу и купила,чтобы потом не мучаться
Время покажет,что я купила
"Сырой" JPEG Никона д7000 и он же после небольшой доводки.
По-моему, я тестировал 70-300; дедушка этот играет летом на набережной у нас. Свет отличный - лето, вечер, и несмотря на это, сырой JPEG отвратительно выглядит ИМХО.
Я кривые двигал, только ФШ, без лайтрума, но суть не в этом.
Сырой ЖПГ без обработки выглядит печально, плюс д7000 всегда слегка сбивает тинт в сторону мадженты.
Зачем покупать такую камеру, если обработка не предполагается?
Вот тебе +0,5 стопа. Толку-то?
(26-03-2013 18:20)Audiodoom писал(а): Так вроде Pentax MX-1 поинтересней будет и красивше по любому.
обоснуйте ..
В данном сравнени вроде оптика на порядок выше в олимпусе ..
хотя по дизайну согласен пентакс хорош( очень узнаваем).. классического дизайна 70-80 годов того века
Мы же уже обсуждали , что лучшее понятно это зеркалка ,но там и возни больше и затрат больше . громоздкость с ними ..