(24-09-2016 22:49)nikko писал(а): А потрындеть?
Да Вы батенька - сибарит; сами изволите виниль слухать, а "прохожим" яндо-музыку ссылити...
Удивительно, но в "Яндекс-музыке" просто пруд-пруди редких записей! И именно за эти редкие записи там денег не просят. И я стал этим пользоваться!
Что касается винила... Ох! Больная тема.
Объемы велики. Всего хочется попробовать, от мусора избавиться, сосредоточиться на главном, на вечном... В итоге "отсев" занимает все больше времени. Хотя в процессе отфильтровываются презабавнейшие штуки!
Всё больше замечаю: тянет к классике. К логике, к стройности, к порядку. Почему? - Из-за того, что времена такие? Хаос, потрясения, разочарования, обман - джаззз! Я всё меньше его сейчас слушаю. Сегодня не смог преодолеть Блю-ноутовский сборник A Blue Conception***, составленный из композиций Эндрю Хилла, Сесила Тэйлора, Грэма Монкура, Сэма Риверса, Эрика Долфи... Те, кто в теме, понимает, о чём речь. Такая музыка сегодня очень тревожит, бередит едва-едва затянувшиеся раны, режет уши. Не это ли и есть те самые "вибрации", совпадающие с вибрациями мира, времени?
Классика - хоть какой-то шанс вновь опереться на некую, заложенную еще далёкими предками и в более спокойные времена, систему координат. Способ, получив нецензурированный оригинальный документ из прошлого, восстановить равновесие, увидеть перспективу.
*** -
1 –Andrew Hill The Griots
2 –Jackie McLean Kahlil The Prophet
3 –Grachan Moncur III Gnostic
4 –Bobby Hutcherson Les Noirs Marchant
5 –Jackie McLean Plight
6 –Sam Rivers Fuscia Swing Song
7 –Eric Dolphy Straight Up & Down
8 –Cecil Taylor Conquistador
(24-09-2016 23:10)nikko писал(а): Прописываю Вам Оскара нашего Питерсона.
...
Он - последний судья. Последний, кто не даст на ухнуть в пропасть. - Народ! Простой народ, с его народным творчеством и кристально чистой верой в возрождение! В каких хобби и жанрах он не погряз бы...
Интересно, что сказал бы на это старик Глинка?
P.S.
Этот альбом Питерсона весьма неоднозначен. Признайтесь, хотели насыпать мне соль на рану?
(24-09-2016 23:40)JohnZepp писал(а): Пожалуй ТС для терапии больше подойдет вот такой Бенни Гудмэн...
Мой домашний выглядит так (ГДР-овская лицензия 1976г)
Ха! Интересно. Гудмана-то у меня пруд пруди. Согласен, отличная терапия во время осеннего сплина. Однако, его Моцарт... Избавился от этой записи во всех её проявлениях. Были и винил в паре-тройке экземпляров, и компакт-диск... Да и не один. Всё "пустил по этапу"!
(24-09-2016 23:56)JohnZepp писал(а): Дык ёлы-палы! Я ж уже ж предлагал Blue Man Group. Не покатило! Одно из двух, или вискаря мало, или сорт вискаря не сочетается с музыкой.
(24-09-2016 23:48)petr.solo1223 писал(а): Ежели выходим за привычные за горизонты..... то для затравки 200 вискаря потом дорожку.... и жёсткую электронщину...
Дорожку или "дорожку"?
Роль вискаря уже выполнила бутыль красного чилийского Petirrojo. Reserva. Cabernet sovignon. Вкусное и густое! Как раз такое, которое и нужно пить промозглой осенью. Будете смеяться, но... с шаурмой! Купленной случайно у метро "Улица Академика Янгеля". Как меня туда, на другой конец столицы занесло - отдельная история. В итоге - в руках - две шаурмы, до безобразия набитые мясом ("Продавец шаурмы должен замечать хорошего человека издалека. И фаршировать для такого свой продукт мясом от чистого сердца и по двойной норме!")
А! Ещё вокальное шоу "Голос" смотрел. Поймал себя на том, что переживаю за участников с Украины вдвое, а то и втрое сильней, чем за "своих". Пел парень из Изюма Харьковской области. Пел песню Элтона Джона. Лучше, чем сам сэр Элтон!
Эклектика, туды её в качель! Беспринципность. Всеядность. Всё худшее, что обнаруживаешь в себе осенью. - "Унылое - пора!.."
(24-09-2016 23:59)JohnZepp писал(а): У меня он проходит не как Моцарт, а как кларнетист Гудмэн. Это многое решает...
Пробовал и я так к этому явлению отнестись. Но потом послушал классические прочтения...
А еще хороши в трио Бенни Гудман - Джин Крупа - Тедди Уилсон. - ПрЭлесть!
Да и концерт Гудмана 38-го года в Карнеги...
Кстати, посмотрите, как сделана эта обложка. - Ножницами! Фигуры музыкантов тупо вырезаны, наклеены и перефотографированы!
А еще как вариант можно послушать вот такую штуку. Осенью после Кабернешечки да с шаурмой может очень и очень пойти...
В оригинале (авторском исполнении) это так:
В исполнении Козакова можно тут послушать _https://petamusic.ru/?string=%D7%B8%F0%ED%FB%E5+%E1%EB%FE%E7%FB+%CB%E5%ED%E3%F1%F2%EE%ED%E0+%D5%FC%FE%E7%E0
Ну Вы правильно поняли . Не,не,не ...какое чилийское красное ? Это сразу под плед и заунывный джаз, а я про ночную трассу км под 200 раздрайв в динамиках и с красоткой под мышкой.)))
(25-09-2016 00:16)petr.solo1223 писал(а): Ну Вы правильно поняли . Не,не,не ...какое чилийское красное ? Это сразу под плед и заунывный джаз, а я про ночную трассу км под 200 раздрайв в динамиках и с красоткой под мышкой.)))
А я вот больше 120-130 по хорошей трассе и не жму. Потому как слушаю в такие часы и минуты какую-нибудь аудио-книжку. "Выставляю" глаза и руки "на автомат" и слушаю. Километры пролетают незаметно. Но за рулём стресс никогда не снимаю.
"И проводят время жизни зза сравнительным анализом вина-а-а". - Это ближе к истине. Сейчас в разгаре мой "ново-зеландский сезон". - Пино-нуар, совиньон блан, рислинг. - Чудесные легкие приветы и-за морей-океанов!
Чилийское - это под шаурму. Помню, в Лондоне, ночью захотелось перекусить. Удалось купить только какие-то бургеры в МакДональдсе. В номере нашлась бутыль хорошего французского вина. Вот этим и насытились. И было весело. И было это 30 декабря такого-то года!
...А вообще хорошее, удачное вино - это всегда праздник!
Интересно, товарищи, улавливающие самые тонкие нюансы звучания, остро реагирующие на смену компонентов или межблочных кабелей, отличают ли они рояль "с закрытой крышкой" от рояля "с открытой крышкой"? Звук инструмента позапрошлого века от звука инструмента, созданного в веке двадцать первом. "Страдивари" - от "Ямахи". 335-й "Gibson" от Gibson-а 175-го...
Об этом тут кто-нибудь спорит? Обсуждает? Обращает ли на это внимание? Замечает? Или это не самая важная составляющая в искусстве звукоизвлечения, записи и воспроизведения, а также восприятия?
О каком искусстве звукоизвлечения, записи, воспроизведения и, упаси Бог, восприятии, как и о адекватных мыслях может идти речь?
Даже самый поверхностный просмотр "музыкальных" тем явно показывает отсутствие оного. "Машинерия - наше фсе!"
(12-10-2016 12:25)penderecki писал(а): О каком искусстве звукоизвлечения, записи, воспроизведения и, упаси Бог, восприятии, как и о адекватных мыслях может идти речь?
Даже самый поверхностный просмотр "музыкальных" тем явно показывает отсутствие оного. "Машинерия - наше фсе!"
А это вообще надо? - Производитель рояля или модель гитары. Год производства скрипки и даже объем помещения, в котором производилась запись. Как и марка сплава конусов под проигрывателем. Это важно для оценки самого произведения?
Или концентрируемся исключительно на музыке, не вылавливая огрехи звукового тракта, а напротив, абстрагируясь от них? Улавливая внутренними локаторами только настроение исполнителя, эмоциональный заряд произведения.
Есть компакт-диски для тестирования аудиосистем. А есть подобные диски с голосами инструментов разных возрастов и от разных "родителей"?
Возможно, об этом люди здесь просто не задумываются. Гораздо легче и дешевле, а порой и выгоднее, сравнить звуковой почерк усилителя или ЦАП-а, кабеля или полки, чем звучание двух раритетных виолончелей стоимостью в несколько миллионов долларов. Я думаю, что таких "моноблоков" от Страдивари и Гварнери просто никто никогда не слышал. Поэтому и рассуждений на эту тему не наблюдается. Это совсем другой уровень коллекционирования. И другие ценники. - Понятное дело, легче "прокачать" "третью" "мазду" и газануть наперегонки с соседом, чем вникать в особенности конструкции и реставрации "испано-сьюзы Т-15". А потом пойди её, купи... Ага!
Интересно, ездил кто-нибудь в Европу не на концерт "Металлики", а целенаправленно "на Страдивари"?