Компьютер - музыкальный сервер
Автор Сообщение
Андрей979 Не на форуме
Участник
**

Компьютер - музыкальный сервер / 27-12-2015 03:00
Здравствуйте, уважаемые господа.

Я новичок на форуме. Надеюсь, здесь кошерно задать следующий дилетантский вопрос.

Преамбула проста. Пришла пора завести второй комп, на этот раз на винде. И подумалось мне, что хорошо бы в этот раз заодно сделать данный комп и музыкальным сервером ( в той степени, в какой это возможно на универсальной машине). У меня есть некие аудиотракты, к которым хотелось бы добавить более или менее приличный цифровой источник, благо что сеть балует с каждым днем все больше. Вот, например, распробовал относительно недавно DSD и SACD в .iso, презело понравилось.

Сам вопрос еще проще - можно ли где-то и у кого-то получить консультации в концентрированном виде относительно необходимого железа, софтов и иных аспектов запланированного мероприятия? Попытки обратиться к чистым компьютерщикам результатов по понятным причинам не дали, спецы, консультировавшие в свое время по поводу аудиотехники, как-то весьма скептически относятся к любым попыткам внедрить комп в тему.

Буду весьма признателен за товарищеские советы и подсказки.

Андрей
Найти все сообщения

temych_p Не на форуме
Ветеран

RE: Компьютер - музыкальный сервер / 27-12-2015 09:16
Посмотрите тут _http://www.cmp2.netai.net/

Найти все сообщения

yuri_kov Не на форуме
Ветеран

RE: Компьютер - музыкальный сервер / 27-12-2015 09:18
Пользую для вывода цифрового потока на ЦАП обычный ЮСБ порт самого обычного домашнего компьютера (проц i3 6Гб ОЗУ). Только если комп будет включен в ту же сетевую линию (220В), что и аудиоаппаратура, ему нужен хороший сетевой кабель, вместо штатного

Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
Найти все сообщения

Тибетский Ламер Не на форуме
Ветеран

RE: Компьютер - музыкальный сервер / 27-12-2015 09:35
Андрей979 писал(а):на этот раз на винде