Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем?
Автор Сообщение
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 15-04-2018 10:02
В коллекции прибывает. Однако, не с той стороны, откуда прибывало по традиции...

В общем купил себе винтажную японскую шестиструнную классическую гитару. 1974-й год. Идеальное состояние. Нейлоновые струны. Отличный звук. Добротный жесткий кейс.

Что интересного обнаружилось в процессе и в результате покупки?

1. Самому играть музыку гораздо дешевле, чем её воспроизводить. Этот винтажный, очень симпатичный, певучий аналоговый инструмент обошелся мне примерно в 300 евро. - Всего-то! А удовольствия - на все 3000!

2. Домашние воспринимают продуцируемую мной, как музыкантом, музыку порой с бОльшей симпатией, чем, например, некоторые симфонии Малера или звуковые эксперименты Марка Рибо!

3. Пение - отличная дыхательная гимнастика!

4. Проблемы с репертуаром. - То, что так славно пелось в юности, практически утеряло актуальность. Новые русскоязычные "поэты и композиторы" сотворили мало чего, что заслуживает внимания "мужчины хоть куда, в полном расцвете сил". На этом безрадостном фоне вдруг оказалось, что для домашнего музицирования более других подходят песни... Трофима! Да-да! Тро - фи - ма! Т.е. Сергей Трофимова. - Ну, например, "Город в пробках"...





ГОРОД В ПРОБКАХ

Город встал, движенье сдохло,
Где-то там "Газель" заглохла,
Вариантов нет, сижу курю.
Джип разлёгся на подвеске,
Шлю знакомым эсэмэски -
Ждать не стоит, буду к декабрю.
Вот бы сейчас очутиться в Ницце,
Полюбоваться морской волной
С девушкой, что подвела ресницы,
В "Ауди", рядом со мной.

Как это странно всегда,
Вроде бы взрослые люди,
А в голове ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде.

Девушке уже не к спеху
По делам куда-то ехать,
Впрочем, с этим можно обождать.
У неё и так всё гладко,
Любит муж, и жизнь в достатке,
Всё бы так, но сердцу не солгать.
Ей бы хотелось вернуться в детство,
В домик с рябиною у ворот,
К мальчику, жившему по соседству,
Может, он всё ещё ждёт?

Как это странно всегда,
Вроде бы взрослые люди,
А в голове ерунда,
Мечтаем как дети о чуде.

"Бентли", "Жигули", "Тойоты",
Как промасленные шпроты,
Жмутся в тесноте бетонных трасс.
В них шофёры, пассажиры,
Пленники стального мира
Ждут своей пощады битый час.
Вот бы построить волшебный город,
Время с гармонией подружить,
Чтобы был каждый кому-то дорог
И не опаздывал жить.

Как это странно всегда,
Вроде бы взрослые люди,
А в голове ерунда,
Мечтаем как дети о чуде.

Как это странно всегда,
Вроде бы взрослые люди,
А в голове ерунда,
Мечтаем как дети о чуде.
(Отредактировал 15-04-2018 в 10:04 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
element На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 849
Репутация: 1263
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 15-04-2018 10:35
Как "запев" этой композиции Трофима,перекликается мелодически с этой песенкой.



Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 15-04-2018 10:47
(15-04-2018 10:35)element писал(а):  Как "запев" этой композиции Трофима,перекликается мелодически с этой песенкой...
Не нахожу... А кроме того обратите внимание на стихи. У Трофима - в точку, талантливо и просто. Словно песня к фильму "О чем говорят мужчины". Т.е. для мужской компании. А в "Сватах" - какой-то безликий комплект слов. Как микрорайон-новостройка.
Сомневаюсь, что кому-то придет в голову петь такое в кругу друзей. Да и написано это было позже, чем песня Трофимова "Город в пробках".

В общем между этими произведениями мало чего общего.
(Отредактировал 15-04-2018 в 10:50 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 16-04-2018 14:07
О работе звукорежиссера над записью
(Продолжение. начало - см. сообще. №№1054, 1056)

И вновь слово - выдающемуся советскому дирижеру Г.Рождественскому:
- Подлинный звукорежиссер - настоящий артист, соратник и единомышленник исполнителя, человек, способный создать необходимую атмосферу гарантрующую наибольшую отдачу исполнителей, а следовательно, и наилучший результат записи.


Игорь Вепринцев, долгое время работавший на "Мелодии" главным звукорежисером, вспоминал о своей работе с Альфредом Шнитке:
- Это была совершенно особенная работа... Сочинения Альфреда Шнитке отличаются исключительным масштабом и глубиной содержания. Их непросто охватить. У Шнитке нет ни одной случайной ноты или нюанса. Партитура Третьей Симфонии занимает 64 строчки. Одна и та же тема, переходит от одних инструментов к другим, звучание постепенно уплотняется. И вдруг появляется челеста... Ну как же можно после тромбонов вводить челесту? Но композитор был убеждён, что она там совершенно необходима. Поэтому во время концерта на челесту и клавесин ставятся микрофоны для силения... Мне приходилось тщательнейши образом изучать партитуры Шнитке при подготовке к записям.

Алла ПУГАЧЕВА: "Я хотела сделать не так, как придумал Шнитке".

       

Игорь Вепринцев:
...Рождение "Истории доктора Фауста" (Шнитке) было очень болезненным... В кантате сделано все не так, как в известной опере Гуно. У Шнитке партию Фауста поёт бас, а Мефистофеля - два человека: сладкоглосый обольститель - контртенор (в моей записи принял участие замечательный Эрик Курмангалиев), который певращается в страшного карателя в исполнении контральто. Слушатель должен ощущать ужас. Говорят, что Шнитке видел в этой роли... Аллу Пугачеву. Я был на первой репетиции и даже записал её на свой личный диктофон. Это было уникально - Пугачева идеально соответствовала образу. Она пришла со своим маленьким ансамблем, и вместе они могли сотворить маленький шедевр. Но дело мигом прикрыли. Говорят по причине того, что, мол, поклонники Пугачевой тут же разнесут Большой зал консерватории...

Хотя сама Алла Борисовна признавалась: « Я помню этот ужас... Как только я брала партитуру, гас свет. Ставили свечи, свечи задувались. Если я ложилась спать и брала перед сном посмотреть ноты, мне казалось, что по балкону кто-то ходит. То же самое было и с Альфредом».






...Вспоминал о роли звукорежиссера, "оттачивая" свою новую систему на записях Бориса Гребенщикова и оркестра Горана Бреговича. Не столько даже "подгоняя" механически, сколько с помощью кабелей добиваясь "нерва", сути записей, портретов музыкантов, стоящих перед микрофонами. И - да, музыкант, да - звукорежиссер, но и конструктор аудиосистемы для воспроизведения музыки - тоже немаловажное звено.

В итоге результатом остался очень доволен. Вынес из "комнаты для прослушивания" (слушал систему у её конструкторов) замечательные, яркие, новые впечатления и... собственно, блоки. - Пред, ЦАП с флеш-транспортом, оконечник.
(Отредактировал 16-04-2018 в 18:19 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 11-05-2018 21:09
В Норвегии умер очень хороший джазовый пианист Миша АЛЬПЕРИН.

   

Отлично помню несколько его концертов, свидетелем которых я стал. Это были замечательне выступления с хорошо известным и периодически воссоединяющимся Moscow Art Trio.
Ещё осенью прошлого года Аркадий Шилклопер, давний партнер Михаила рассказывал, что "Миша очень плохо себя чувствует". И вот... Прозвучал последний аккорд.





В коллекции осталось несколько сольных пластинок Миши Альперина, а также знаменитого трио Альперин - Шилклопер - Старостин. - Буду переслушивать.
Светлая память и светлая музыка. А музыка у Альперина в его последнее, норвежское время была хрустально-прозрачной. Пожалуй, из отечественых пианистов такого растворения в чужих окружающих пейзажах достиг только он.
(Отредактировал 11-05-2018 в 21:38 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 13-05-2018 00:25
Науки, чуждые музыке, были
Постылы мне;
упрямо и надменно
От них отрекся я и предался
Одной музыке.
Труден первый шаг
И скучен первый путь.
Преодолел
Я ранние невзгоды.
Ремесло
Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху.
Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп.
Поверил
Я алгеброй гармонию.

А.С.Пушкин. "Моцарт и сальери".

Надо же! Написано почти двести лет назад, а словно о некоторых "меломанах", кромсающих "музыку, как труп", на высокие и низкие, глубину сцены, панч и т.п.

А.С.Пушкин. "Маленькие трагедии": Моцарт и Сальери. В постановке Ленинградского государственного академического театра драмы имени А. С. Пушкина. 1971 г.
Монолог Сальери в исполнении Николая Симонова. - ГЕ-НИ-АЛЬ-НО!!!
[u](00:00 - 03650 - Музыка Моцарта. Текст - с 03:51).[/u]




(Здесь - вторая и третья части спектакля - ___https://www.youtube.com/watch?v=aIuDASWb0Wo ___https://www.youtube.com/watch?v=7ass-0g3Y44) Партнёр Николая Симонова - Иннокентий Смоктуновский. Не последний в общем-то актёр на советской сцене. И все-таки... все-таки оцените исполнительский уровень его более старшего коллеги, актера Николая Симонова, Героя Социалистического труда, Лауреата трёх Сталинских премий. - "Старая школа". "Богатыри - не вы!".
(Отредактировал 12-06-2018 в 22:15 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 13-05-2018 11:41
Странное послевкусие оставляют такие подходы "широко известных в узких кругах" певиц к "золотому фонду" поп-классики.

           

Музыкальное сопровождение к ужину при свечах? Звуковое кондиционирование чилл-аута дорогого казино? Промо певицы для банковских корпоративов?

Хотя, если и китч, то грамотно состряпанный. С "именами". Тут и сама все-таки достаточно известная Нана Мускури ( - Но, к сожалению, совершенно одинаковая, словно манекен, на фото на лицевой и тыльной сторонах конверта), Марк Нопфлер, Леннон/Маккартни, Дилан, Пресли, Верди (- Из оперы "Набуко". Кстати, на мой взгляд, самый удачный трек альбома!).

Послушайте в исполнении Наны Мускури песенку Джима Кроче Time in a bottle, долгое время входившую в Billboard Hot 100 и дающую полное представление об этом альбоме 1986 года.




...Впрочем, мне больше нравится альбом Мускури, записанный с обаятельнейшим Гарри Белафонте. - Ийэ!


(Отредактировал 13-05-2018 в 21:45 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 15-05-2018 10:31
«Не далее как в „Wohltemperiertes Klavier" вы находите фуги религиозного, героического, меланхолического, величественного, жалобного, юмористического, пасторального, драматического характера; в одном только они все схожи — в красоте...».

А. Рубинштейн.


В начале восемнадцатого века каждый клавиатурный инструмент имел свой, отличный от своих собратьев строй и характер. Созданием единого правильного строя для клавиров озадачился немецкий композитор, капельмейстер и педагог Иоганн - Себастьян БАХ.

В 1722 году он создал цикл из 24 прелюдий и фуг, вошедший в историю музыки как Das wohltemperierte Klavier ("Хорошо темперированный (- Равномерный, выровненный) клавир", том 1). В основном для создания единого фортепианного строя, а также "...для пользы и употребления стремящейся к учению музыкальной молодежи, равно как и для особого времяпрепровождения тех, кто в таковом учении уже преуспел".

И действительно, позже на этом сочинении Баха "набивали руки" Моцарт и Шопен, Лист и Рубинштейн. Бетховен называл ХТК "музыкальной Библией". Шуман писал: «Играй усердно фуги больших мастеров, и прежде всего Иоганна Себастьяна Баха... „Хорошо темперированный клавир“ должен стать твоим хлебом насущным».


Возвращаясю к истории создания этого бессмертного сочинения, надо сказать, что в 1744 году, в Лейпциге Бах написал второй том ХТК, также состоящий из 24 прелюдий и фуг. - Шедевр был завершен. И по сей день это - непревзойденные образцы полифонической клавирной музыки.

Естественно, настоящий любитель музыки просто не может пройти мимо Хорошо Темперированного Клавира. Не избежал этой участи и я.

Прослушав ранее ХТК в исполнении таких пианистов, как Святослав Рихтер, Гленн Гульд, Фридрих Гульда, Андраш Шифф и даже Кейт Джарретт, я наконец добрался до Густава Леонхардта, играющего это сочинение Баха на клавесине.

           

Что сказать? - Голос этого старинного инструмента сильно отличается от такого привычного теперь голоса классического рояля. Однако, очень интересно было услышать, как звучали эти прелюдии и фуги при жизни композитора. И хотя инструменты, использованные Леонхардтом для записи двух частей ХТК, были изготовлены уже в наши дни - в 1972 и в 1962 годах, все же появились они на свет "под впечатлениями", "по мотивам", "по эскизам" старинных инструментов начала восемнадцатого века.

ХТК - сочинение довольно объёмное и специфическое. Выслушать его в один присест, да ещё исполненным на клавесине - дело довольно трудное. И все-таки необыкновенно увлекательное! - Слушаем. Густав Леонхардт играет ХТК Баха.




Gustav Leonhardt - Bach. WTC (Well-Tempered Clavier). Book I. Nos. 1-12.


...а вот ХТК играет выдающийся канадский пианист Гленн Гульд.


(Отредактировал 15-05-2018 в 10:35 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 16-05-2018 16:54
С того дня, когда состоялась эта беседа, прошло более 20 лет. И тем не менее, воспоминания и суждения Владимира Ильинского, радиоведущего, сына известного актёра Игоря Ильинского, наверняка кого-нибудь заинтересуют.

   

О своей первой пластинке "Битлз":
- ...Отец из какой-то командировки привёз "сорокопяточку" Битлз. Я послушал и был совершенно потрясен. Я ожидал услышать какой-нибудь грохот, а услышал Girl, Michelle. И понял: это всё, что мне нужно в жизни.

О музыке 60-х, 70-х:
- ...я на ней вырос. Я не смог слушать ни Deep Purple, ни диско. Думаю, всё, что в музыке сейчас существует, было сыграно с шестьдесят седьмого по семьдесят четвёртый.

О советской/российской эстраде:
- Тяжелое складывается впечатление. Единственно - из русского рока - Майк Науменко и ранняя "Машина времени". А остальное...
(Отредактировал 16-05-2018 в 16:58 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Alex17 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Mykolaiv
Сообщений: 93
Репутация: 20
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 17-05-2018 12:03
О музыке 60-х, 70-х:
- ...я на ней вырос. Я не смог слушать ни Deep Purple, ни диско. Думаю, всё, что в музыке сейчас существует, было сыграно с шестьдесят седьмого по семьдесят четвёртый.

Почему-то думается, что мнение человека с такими познаниями не заслуживает внимания. Нет?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 17-05-2018 23:03
(17-05-2018 12:03)Alex17 писал(а):  О музыке 60-х, 70-х:
- ...я на ней вырос. Я не смог слушать ни Deep Purple, ни диско. Думаю, всё, что в музыке сейчас существует, было сыграно с шестьдесят седьмого по семьдесят четвёртый.

Почему-то думается, что мнение человека с такими познаниями не заслуживает внимания. Нет?
Этот "человек" - радиоведущий. который вот уже более двадцати лет делает передачи про Битлз и другие рок-группы. Его сын тоже ведет радиопередачу о тяжелом роке. (Не стану называть станцию. чтобы не делать рекламу).

Так что Ильинский - человек более, чем компетентный. Практически то же самое говорил здесь раньше и я. Многие завсегдатаи Форума также разделяют эту точку зрения.

Конечно, Вы можете игнорировать и моё мнение, и мнение Владимира Ильинского. В данном случае не может быть никаких осуждений. Другое дело, каким массивом знаний Вы оперируете? Какую музыку слушаете? Когда начали слушать? Попала ли первой в Ваши руки "сорокопяточка" Битлз, как это случилось когда-то с Ильинским? Перелопатила ли Вас эта музыка? Если эта - нет, то тогда какая?

Раз такое дело, спрошу Вас: так когда же была сыграна "главная" рок-музыка? Разве не с 66-67-го по 74-75-й? Если нет, то когда?

...С другой стороны, бесполезно спрашивать об этом фаната, например, Queen или Виктора Цоя.
(Отредактировал 17-05-2018 в 23:07 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: element
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 19-05-2018 11:16
Слушал Вертинского...

"Я пел в этих места ( - парижский клуб "Казанова"* близ монмартрского кладбища) и мне пришлось познакомиться с королями, магарджами, великими князьями, банкирами, миллионерами... Все они знакомились со мной, потому что их интересовала русская песня, русская музыка..."





* - Случались вечера, когда за столами "Казановы" сидели Густав Шведский, Альфонс Испанский с целой свитой, принц Уэжльский, Король Румынский, Вандербильты, Ротшильды. Приезжали и короли экрана - Чарли Чаплин, Мэри Пикфорд, Марлен Дитрих, Грета Гарбо.

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 16-06-2018 13:14
Ещё одна печальная новость! - Скончался знаменитый дирижер Геннадий РОЖДЕСТВЕНСКИЙ!





Печальный повод переслушать имеющиеся у меня записи этого выдающегося Музыканта.

***
Лучшая шутка Геннадия Рождественского. "Праздничный кюй" и Торжественная месса Бетховена: где будем играть? До или после?


(Отредактировал 16-06-2018 в 13:22 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 18-06-2018 12:05
Много времени провел за рулем. Слушал записи Владимира Высоцкого, Марка Бернеса и Станислава Пожлакова.

Вот фильм-концерт последнего. Лирическое настроение (Ленинградское телевидение, 1974 г).
Экранчик серый, но ссылка работает. Жмите.





В фильме-концерте звучат песни композитора Станислава Пожлакова в исполнении:

Станислав Пожлаков - Песня о добром человеке (Р.Амусина)
Эдуард Хиль - Звездная баллада (Л.Лучкин)
Гертруда Юхина - Ястребиное перо (Л.Лучкин)
Эдита Пьеха - Зачем снятся сны? (Р.Рождественский)
Нина Коста - Тополя (Г.Горбовский)
Валентина Белова - Величальная (В.Максимов)
Станислав Пожлаков - Живая афиша (Г.Горбовский)
Эдита Пьеха - Ветренный день (Г.Горбовский)
Станислав Пожлаков - Ребята семидесятой широты (Л.Лучкин)
Виталий Коротаев - Ты видишь солнце (Г.Горбовский)
Гертруда Юхина - Тот или не тот (Л.Лучкин)
Людмила Сенчина - Песня о нежности (Л.Лучкин)
Эдуард Хиль - Солнечная баллада (Л.Лучкин)
(Отредактировал 21-06-2018 в 00:33 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 21-06-2018 00:17
Практика показывает, что взойти эстрадной звезде едва ли не легче, чем оформить своё официальное возвращение после вынужденного длительного забвения.
Так, например, недавнее "возвращение к рок-корням" Стинга с его альбомом 57th & 9th осталось практически незамеченным как поклонниками Стинга-раннего, так и музыкальной критикой.

Другое дело - состоявшееся 09.09.1999-го шумное, искрометное возвращение настоящей поп-звезды 60-х Тома ДЖОНСА с кавер-альбомом Reload, где компанию известному певцу составили такие звёзды, как Robbie Williams, Pretenders, Natalie Imbruglia и др.

       

Однако, лучшей, на мой взгляд, композицией на этой пластинке была и остается Sometimes We Cry, исполненная дуэтом с Ваном Моррисоном.




На днях переслушал этот диск в пути, за рулем. Настроение резко пошло в гору.
Вот так надо возвращаться в большой шоу-бизнес!
Кстати, кавер из этого альбома на знаменитую Sexbomb попал в топы танцевальных хитов 2000 года.



В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
element На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 849
Репутация: 1263
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 21-06-2018 07:34
Хороший дуэт и хорошее исполнение. Но мне кажется,что этот, вокально-инструментальный дуэт,получше. Нет?
Да и за рулём тоже под него неплохо...



(Отредактировал 21-06-2018 в 07:38 element.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Upgrader
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 21-06-2018 09:42
(21-06-2018 07:34)element писал(а):  Хороший дуэт и хорошее исполнение. Но мне кажется,что этот, вокально-инструментальный дуэт,получше. Нет?
Да и за рулём тоже под него неплохо...
Отличный номер! Услышал впервые (В альбоме Reload этого дуэта нет).
Но за рулем я такое не слушаю. Это где-нибудь в клубе, за стаканчиком виски...

К старости Том Джонс голос, конечно, подрастерял. Но тембр сохранил. Альбом дуэтов был удачным ходом для его успешного возвращения.

Повод вспомнить и его термоядерный дуэт с Джэнис Джоплин...




...а вот Том Джонс поёт песню Леонарда Коэна Tower Of Song. Исполнение не лучшее. Размещаю этот ролик лишь для того, чтобы почувствовать всю прелесть фирменного коэновского бэк-вокала, который в данном случае отсутствует. И это отсутствие создает ощущение пустоты, желание послушать этот номер в исполнении самого автора - Леонарда Коэна*..



Исполнение, на мой взгляд, уж слишком лаконично. Очевидно, что старина Том отталкивался от текста. Ну, может быть самую малость переусердствовал. Судите сами...


Башня песни

Мои друзья умерли, и голова моя седа,
Но я страстно стремлюсь в те места, где играл когда-то.
Я безумно их люблю, но уже не попаду туда.
Я всего лишь плачу дань каждый день
В Башне песни.

Я спросил Хэнка Уильямса: "Сколько одиночества может быть?"
Хэнк Уильямс не ответил мне еще,
Но я слышу его кашель всю ночь
Сотней этажей выше меня.
В Башне песни.

Я родился такой. У меня не было выбора
Я родился с даром золотого голоса.
Двадцать семь ангелов Великого потустороннего мира,
Они привязали меня к плите
В Башне песни.

Ты можешь тыкать твои маленькие иголки в куклу вуду,
Прости, детка, только она не похожа на меня совсем.
Я стою у окна, где яркий свет.
Женщина не погубит тебя,
Если ты в Башне песни.

Сейчас вы можете сказать что я стал озлобленным.
Да, в этом вы можете быть уверены.
Богатые питают свои корни в спальнях бедняков.
Страшный суд грядет, я могу ошибаться.
Слышишь, слышишь эти странные голоса
В Башне песни.

Я вижу ты стоишь на другом берегу.
Не знаю, насколько широка стала эта река.
Я любил тебя детка, как мог тогда, давно.
Но мосты которые могли нас соединить, сожжены.
Я воспринимаю все так близко, что мы потеряли.
Никогда, никогда нам не потерять этого вновь.
И сейчас я предлагаю расстаться.
Я не знаю когда я вернусь, двигаясь в завтра.
Жизнь ведет нас к этой опоре, к башне.
Но ты меня будешь слышать ещё долго после того, как я уйду.
Я буду говорить ласково
Из окна Башни песен.


* - Бонус для моих постоянных читателей.


(Отредактировал 21-06-2018 в 10:01 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
roteid Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Hi-Fidelity
Сообщений: 4 590
Репутация: 211
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 27-06-2018 22:29
Может не стоит так унывать...мне иногда интересно глянуть всего один клип Кутикова(а он весьма много аппаратуры поменял и с начала 90х)

(Отредактировал 27-06-2018 в 22:30 roteid.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Upgrader
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 28-06-2018 00:17
(27-06-2018 22:29)roteid писал(а):  Может не стоит так унывать...мне иногда интересно глянуть всего один клип Кутикова...
А вот мой любимый номер Кутикова-позднего...



В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 29-06-2018 22:39
Foggy Day. - Дуэт Эллы Фитцджеральд и гитариста Джо Пасса. С альбома Take Love Easy (Pablo). Великолепный номер, открывающий вторую сторону этой виниловой пластинки! Слушаю по кругу. В сотый, наверное, раз.
Соло Пасса здесь просто превосходно. А уж как хороша Элла!

Поменял сегодня в "макинтошах" 88-е лампы. Вытащил пару стареньких Genalex-крио, поставил RCA. Результат очень приятно удивил. Take Love Easy слушаю уже в четвертый раз, а Foggy Day и того больше.



Ella Fitzgerald & Joe Pass - A Foggy Day

...Кстати! А чего про "Крутится пластинка"-то я забыл?! Завтра же заполню паузу хорошей музыкой
(Отредактировал 29-06-2018 в 23:02 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: element


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS