Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем?
Автор Сообщение
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 811
Репутация: 1263
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 04-10-2018 09:38
Адабашьян,эт хорошо...,

Но вернусь к нашему разговору о блюзе.
Чиж...,да и не в нём дело.Это только как пример.Родился.говорите, в достатке.Да такой "достаток" был у 90% наших семей.И в трёх комнатах-7 человек,тоже достаток:"в тесноте да не в ...".И родился не в Чикаго,а в городе на средней волге,где на его химических заводах работали "белые негры".... . Да ,так бывает.Я тоже хорошо знаю эти места.
Так вот,низовье Оки,конечно не дельта Мисисипи.Его родной город Дзержинск на пороге 21 века был объявлен "зоной экологического бедствия"-у каждого третьего-больные лёгкие,у каждого десятого-поражена нервная система,а из ста новорожденных здоровыми рождаются только семеро. Детство прошло,как Вы говорите в достатке... А в Москве,или у нас в Харькове в середине 50-х,середине 60-х у всех достаток был ? Давайте вспомним: "...родины просторы,реки и долины,в серебро одетый зимний лес стоит.Едут Новосёлы по земле целинной....." И там и здесь "достаток".Во как!

А научится музыке,а затем писАть песни,тоже не каждому дано.Труд каторжный.
Но какие песни !(здесь я не беру в рассчёт "русский рок".Хотя и в русском роке ,или украинском,или в ... тоже есть песни.),а именно-песни с большой буквы,где рассказывается о ..... да о чём в них рассказывается даже говорить не нужно.Песни! Ну давайте посмотрим на примере хорошего блюза,ставшего блюзовым стандартом,о чём же говорится в нём:

Родился под плохим знаком
Я был с тех пор, как начал ползать
Если бы не удача
Мне не повезло вообще
Неприятность и неприятности
Мой единственный друг
Я не был
С тех пор, как мне исполнилось десять лет
Родился под плохим знаком
Я был с тех пор, как начал ползать
Если бы не удача
Мне не повезло вообще
Ну, вино и женщины
Я всего лишь жажду
Большая плохая женщина
Собираюсь отвезти меня в могилу
Родился под плохим знаком
Я был с тех пор, как начал ползать
Если бы не удача
Мне не повезло вообще
Не повезло, да
Ну, вино и женщины
Я всего лишь жажду
Большая плохая женщина
Собираюсь отвезти меня в могилу
Родился под плохим знаком
Я был с тех пор, как начал ползать
Если бы не удача
Мне не повезло
Если бы не настоящая неудача
Неудача вообще
Не повезло, неудача и неприятности
Эй, эй, да, да
Неприятность и неприятности
Это мое второе имя
Не повезло, невезение
Неприятность и неприятности
Мое среднее имя
Не повезло, неудача, эй
Если бы не удача
Мне не повезло
Если бы не настоящая неудача
Нет никакой удачи

А вот и сам блюз.




теперь "положим" на их корневой блюз наши слова (которые-действительно слова )и получим что?
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: galaktika
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 04-10-2018 10:32
Не думаю, что детство Сережи Чигракова можно сравнить с детством какого-нибудь сына черного раба из Миссисипи. Да и семеро здоровых новорождённых младенцев на сотню - это уж Вы хватили. Откуда такие данные? Мой хороший армейский приятель был из Дзержинска. Добродушный здоровяк. Никогда ничего подобного не говорил. Захар Прилепин ребёнком переехал жить в Дзержинск. В общем-то тоже не жаловался.

Теперь о Песне Cream. Во-первых, по-моему, это "белый электрический" блюз. Это - точка отсчета жанра или он куда-то корнями уходит? Например, в "черный" блюз?
Во-вторых, как я понимаю, эту песню сочинили не бедные люди. И скорее всего это - стилизация под традиционный "черный" текст. "Белый шум" слов как сопровождение музыки. Или обрывки бреда упившегося вусмерть сорокалетнего мужчины. (Честно говоря, не хватило мне здесь и хорошего, "черного" блюзового голоса). Только я не понял, "наши слова" на какой "корневой блюз" положить? На этот что ли?

Ну, и "перевод" конечно... Мягко говоря, текст меня не зацепил. Возможно, потому, что я родился "под хорошим знаком".

И раз уж заговорили о Волге, то вот Вам "волжский блюз", незамысловатая, старинная, "рабочая" (work song) песня бурлаков.




Добавлю сюда же и аудио-версию рассказа Максима Горького "Челкаш" в исполнении Бордукова/Пинскера... да где же он?!.. Ага! Вот... Но именно в исполнении Александра Бордукова и Максима Пинскера!
https://book-audio.com/16405:gorkii-maks...-otshelnik

Вот где Настоящий Блюз! Настоящая Песня!
(Отредактировал 04-10-2018 в 12:06 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 04-10-2018 12:28
Блюз по Коллиеру*: младенчество.

«Единственное, что мы можем утверждать, — это то, что блюз как особый музыкальный жанр, видимо, сложился на основе некоторых форм негритянского трудового фольклора (и прежде всего уорк-сонга) в 80—90-х годах позапрошлого века и что процесс этот завершился к 1910 г. […] Можно предположить, что [кантри-блюз] относится к более ранней стадии эволюции этого жанра и является промежуточной формой между уорк-сонгом и классическим блюзом, окончательно сформировавшимся около 1920 г.»

* - Д. Л. Коллиер «Становление джаза»




Бесси Смит - одна из главных фигур американского раннего "женского" блюза.

БЛЮЗ: кто и как заработал на нем свой первый доллар.

(К 1921 году) «Представители фирм грамзаписи рыскали по Югу, без разбору подписывая контракты с негритянскими певицами, многие из которых работали в водевильных группах и не имели к блюзу никакого отношения. К 1921 г. были записаны по меньшей мере пять-шесть негритянских певиц; в 1923 г. их уже были десятки. Всю страну охватило блюзовое безумие, и американцы в очередной раз открыли для себя негритянскую музыку… В погоне за модой фирмы грамзаписи приглашали в студию практически всех негритянок, которые хоть сколько-нибудь умели петь, и объявляли их исполнительницами блюзов».


БЛЮЗ: куда кривая вывезла.

«К середине 40-х гг. такие исполнители как Чак Берри, Мадди Уотерс, Би Би Кинг и Бо Диддли, оказывавшие сильнейшее влияние на создателей современного рока, уводят блюзы ещё дальше от старого стиля. Они использовали джазовые ритмы, часто удвоенные по размеру с элементами стиля буги-вуги». В результате старая традиция практически была вытеснена с массовой сцены. Лишь горстка молодых людей старалась имитировать музыку в традиции кантри-блюза, которую в то время продолжал записывать на пластинки разве что только Джон Ли Хукер. «Но культурная среда, — пишет Д. Л. Коллиер, — породившая блюз, исчезла. Плантации, трудовые лагеря и бараки каторжан уходили в прошлое. Американский негр уже не чувствовал себя совершенно оторванным от основного течения американской культуры. Сосуд, в котором в течение многих поколений хранились африканские традиции, был разбит вдребезги»

В 60-е годы, как утверждает "Википедия", В 1960-х в Британии под влиянием американских блюзовых и рок-н-ролльных записей возникла череда местных исполнителей блюза, которые во время "британского вторжения" попали в американские чарты и получили мировую известность, в их числе ... Cream.

Что свидетельствует о том, что воспроизведённый Вами "блюз" группы Cream - это всего лишь сотню раз видоизменённый отголосок "корневого" американского блюза. - Стилизованная под блюз музыка сытых людей. Сравните песню Бесси Смит с песней Cream. А тексты - примерно, одинаковые. И все-таки, о чем же поёт Бесси Смит в знаменитом "St. Louis Blues" (1914 г)?

Мне бы не видеть, как гаснет солнца свет,
Мне бы не видеть, как гаснет солнца свет,
Милый покинул, его со мною нет.

И, если завтра сожмёт мне сердце грусть,
И, если завтра сожмёт мне сердце грусть,
Брошу свой город, уйду и не вернусь.

Из Сент-Луиса, бриллиантами блестя,
Явилась лэди, чтоб погубить меня.
Копной - причёска из покупных кудрей,
И мой любимый ушёл навеки с ней.
Навек!

Этот блюз, словно я: он печален, он горя полон,
Сердце милого - камень, пропавший в пучине волн,
О, когда бы не так, никуда не ушёл бы он!

Я люблю его сладко, как любит кекс мальчуган,
Как кентукский полковник - крепкого виски стакан,
Я душой буду с милым всегда, - он мне Богом дан!


В общем всё примерно то же самое, о чем поёт и Cream, и Чиж и Ко. - Законы жанра.
Стало быть, к истокам ближе Бэсси Смит. Именно её запись можно было бы привести в качестве примера... Но ведь Вы не слушаете Бэсси Смит. Не так ли? Если да, то почему?
(Отредактировал 04-10-2018 в 12:44 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 811
Репутация: 1263
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 04-10-2018 20:16
«Рожденный под плохим знаком», написанный Уильямом Белл, Букером Т. Jr. Jones и сейчас является блюзовым стандартом.Исполнялся и исполняется практически всеми современными блюзменами.




Я не слушаю Бесси Смит.Не слушаю по простой причине.Скучно.Но не отрицаю её влияния на мир блюза и её значимость,как исполнительницы.
Но слушаю "белый блюз",который отличается от корневого прежде всего тем,что -не скучно. Слушаю чёрных исполнителей,которых тоже слушать не скучно.
Слова-не скучно,или скучно-определяют многое.Об этом не буду,там слишком много нужно говорить и объяснять.
(Отредактировал 04-10-2018 в 20:19 element.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 04-10-2018 20:52
С критерием "скучно/не скучно" как раз всё понятно.

Так почему "скучно" с Бесси Смит? - Рискну предположить, что, во-первых, "маловато выразительных средств". Во-вторых, качество записи сильно уступает записям 60-х, что снижает для обладателей серьёзной хайфай-системы ценность записей Бесси Смит - причем, записей поздних, т.к. "раннюю" её вообще не записывали. (Эта история похожа на историю записей Марии Каллас. А в 40-е джазменов так и вообще перестали писать из-за разногласий между правообладателями и эксплуатантами музыкального продукта. И плевать хотели воротилы шоу-бизнеса на то. что многие работы многих выдающихся музыкантов так и остались незапечатлёнными для потомков).

"Скучно"... Часто бывает скучно тогда, когда не знаешь, с какого боку подойти к предмету, композитору, режиссеру или музыканту. И конечно можно объяснить, направить, но... Но! Всё всё равно упрётся в низкое качество записи. Или в ремастированную пластинку.

(Впрочем, инженеры ВВС великолепно восстанавливают записи даже 20-х годов. У меня есть несколько совершенно замечательных, интересных пластинок, погружающих, усилиями ВВС-шников в ту, ещё подростковую эпоху блюза и джаза).

Замечу также, что стандарт Born Under A Bad Sign был написан и впервые исполнен в 1967 году, когда ни о какой "аутентичности" и произрастании непосредственно из "корней" не могло быть и речи. А вот St. Louis Blues - композиция 1914 года. Разница - более, чем полвека! А за это время успели умереть настоящие джазовые и блюзовые дивы и появиться микрофоны, электрогитары, массовое радио и т.д.

Хотя вновь оговорюсь: жанр имеет железные законы. Исполнитель максимально простыми, рублеными фразами должен петь о том, как ему плохо и вообще зря он родился и т.д. - Но черные так плакали. А белые так зарабатывают деньги.

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 04-10-2018 21:56
.
"Винная" тема в музыке - 29.

Ундервуд - Йога и алкоголь



В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 04-10-2018 23:52
   

Юг ПАНАСЬЕ о Бесси СМИТ:

...Ее типично негритянский голос был так красив, она умела придавать ему такую выразительность, что своим пением буквально завораживала публику. Слова песен Бесси часто сочиняла сама; эти слова, их интерпретация заставляли слушателей плакать, смеяться.

Бесси держалась свободно, без жеманства; в музыке, в пении участвовало все ее тело — выразительной мимикой прекрасного, типично негритянского лица, движениями, полными энергичной грации. Кончив петь, она часто танцевала.

После огромного успеха в 1920–1930 годах Бесси Смит постепенно утратила популярность. В моду вошли слащавые песенки, нашептываемые дурехами вроде голливудских «звезд», и Бесси, чтобы как-то прожить, вынуждена была соглашаться на изнурительные, плохо оплачиваемые турне, ее даже видели продающей в барах арахис.

В сентябре 1937 года Бесси Смит попала в автомобильную катастрофу в штате Миссисипи. Потерявшую много крови Бесси доставили в ближайшую больницу, но там ей отказали в помощи под отвратительным предлогом, что в этой больнице «негров не принимают». А когда нашлось наконец учреждение, где согласились позаботиться о ней, было поздно — потеря крови оказалась смертельной. Величайшая певица джаза трагически погибла, став жертвой расовых предрассудков.


Юг ПАНАСЬЕ о своей книге "История подлинного джаза" (- Очень часто начинающие читать этот труд - а это именно труд! - почему-то пропускают эти слова и костерят автора последними словами. А напрасно. Просто Панасье... Ну, да вы начните читать, сами всё поймёте):

- Книга эта — об истории подлинного джаза, то есть о музыке негров Соединенных Штатов Америки. Именно негры создали джаз с присущими ему музыкальными законами, и никто не имеет права называть так музыку, которая этим законам не подчиняется.

Изучая иностранный язык, нельзя изменять грамматику, лексику, синтаксис, их надо учить такими, какие они есть. Джаз — это музыкальный язык другой расы. Мы, белые, можем его понимать и даже говорить на нем, однако для этого его обязательно надо изучить.

Только в общении с неграми я понял, что представляет собой джаз. Моя концепция — это их концепция, и я попытаюсь изложить ее по возможности точно.
(Отредактировал 05-10-2018 в 00:00 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 811
Репутация: 1263
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 05-10-2018 07:56
Вы сами частично ответили на вопрос отчего скучно, в своём посте #1145.
Действительно,при наличии прекрасного музыкального материала, но поданного в архаичной форме: примитивно и уныло,слушать не хочется.Тем более,что имеется много другой музыки (и не только джаза и блюза ),которую слушаешь с не меньшим удовольствием.
Практически нет в коллекции "архивных записей".По той же причине.Ремастировать электронными средствами ранние звукозаписи можно,но что?-такие же ранние записи эпохи становления звукозаписи.Мне не интересно такое.
Лучше уж слушать одну Эллу,или Сару,или.....Их музыка интересна, период записей обширный,аранжировки отличны,а акомпанирующие составы-вне конкуренции.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 05-10-2018 10:48
(05-10-2018 07:56)element писал(а):  Вы сами частично ответили на вопрос отчего скучно, в своём посте #1145.
...Ремастировать электронными средствами ранние звукозаписи можно,но что?..
Как-то раньше я уже рассказывал, как, ещё не имея винилового проигрывателя, купил метра три "архивных" записей на виниле. Потому, что, едва увидев имена на обложках, сопоставив их с ранее прочитанным в книгах об Эллингтоне, Армстронге, Дэвисе, в "Истории подлинного джаза" Панасье, тут же решил купить. И купил. И ещё ни разу об этом не пожалел.
Действительно, не ремастированные, не восстановленные записи слушать очень трудно, практически невозможно. А вот хороший ремастеринг, которым блеснули, например, звукоинженеры ВВС, позволяет уловить и дух времени, и атмосферу концертов тех лет.

Да, это скорее исторический материал, для знатоков. Но при самой малой практике и подлинном интересе вы получаете доступ к истории той музыки, которую любите, видите её корни и оцениваете роли её создателей.

Да, здесь нет того лощеного звучания, которым могут похвастать виниловые пластинки периода расцвета аналоговой записи. Однако, здесь есть Музыка, здесь играют лучшие джазовые оркестры всех времён и народов, здесь слышишь соло легенд!

Взять хотя бы запись, организованную крупной часовой фирмой Timex. - Насквозь прожженый в одном углу конвет (- Прикуривали от него что ли?), год выпуска 1983. Штрих-код. Производство - Англия. Лейбл - Jasmine. Ну, кто из "виниловых эстетов" такой купил бы?
А у меня тогда не было даже минимальных знаний о виниле, о годах "предпочтительного издания" и ремастеринге, о штрих-кодах на конвертах и т.д. - Вот я и купил эту пластинку. Вместе с теми самыми "тремя метрами"...

Так здесь одно ошеломительное, динамичное, свежее вступление-интродукция двух барабанщиков - Кози Коула и Джина Купы чего стоит! На поднятой ими волне стремтельно несётся серфингист-конферансье и - начинается Allstar Jazz Shоw! Живая запись с телешоу, живая реакция публики!

Отжигает оркестр Вуди Германа, в составе которого Эл Кон, Пол Куинишетт, Зут Симс, Нэт Пирс, сам Вуди Герман... Луи Армстронг с Трамми Янгом, Эдмондом Холлом, Биллом Кйл. Дэйв Брубек с Полом Дезмондом, Джо Морелло и Норманом Бэйтсом. Оркестр Дюка Эллингтона, в котором Ходжес, Прокоуп, Кэт Андерсон, Кларк Терри, Рэй Нэнс, Пол Гонзалвес... У-ух! Харри Карни, сам Эллингтон за роялем, Джимми Вудс и Сэм Вудиярд!
Но и это ещё не всё!
Трио Кармен МакРэй с Рэем Брайнтом за фортепиано. Джек Тигарден с с Бобби Хэккетом и Кози Коулом. Трио Джина Крупы с Чарли Вентурой и Бобби Скоттом. Прекрасная вокалистка Джун Кристи с оркестром Вуди Германа... И всё это - отточенно, динамично, ярко. - Вот он, насттоящий джаз. Такой, каким лично я его понимаю.

Звучание - конечно, не Venus Records. Но одна эта пластинка в прожженном конверте по степени своего воздействия, по содержанию в ней эмоций и материала для размышлений и поисков стоит двух десятков "венусовских".


***
(05-10-2018 07:56)element писал(а):  Лучше уж слушать одну Эллу,или Сару,или.....Их музыка интересна, период записей обширный,аранжировки отличны,а акомпанирующие составы-вне конкуренции.
Это, мягко говоря, не совсем так. "Слушать одну Эллу" уж точно не стоит.

Кстати, есть у Эллы и полу-"архивные", весьма и весьма интересные записи. Есть великолепо звучащие пластинки и Эллы-поздней, прослушивание которых меня сильно расстраивает. - Котраст м Эллой-ранней разителен. Хоть и аккомпанируют ей при этом именитые музыканты. Превосходное качество записи лишь подчеркивает обескураживающую разницу.

С Сарой Воэн - ещё более "неровная" история. Записи Сары-"ранней" далеко не всегда безукоризненны по звуку. Поздняя Сара к месту и не к месту, зачем-то (- зачем?!) демонстрирует владение какими-то утробными, низкими звуками. Техника берёт верх над свежестью. Но качество записи - да - не придерёшься.


***
(05-10-2018 07:56)element писал(а):  Вы сами частично ответили на вопрос отчего скучно, в своём посте #1145...
Вообще мне кажется, что некоторые меломаны стали заложниками своих музыкальных систем и догм. Одни не слушают пластинки со штрих-кодом на конверте, другие принципиально отрицают цифровую запись, пусть и перенесённую на винил, третьи "на порог не пускают" пластинки фирмы "Мелодия", если даже они с записями великих произведений в исполнении великих классических музыкантов.

Ещё хуже обстоят дела у владельцев серьёзных катушечников! Тем вообще слушать практически нечего. По той причине, что и катушки с фирменными записями очень дороги, и действительно достойный музыкальный материал днём с огнём не сыщешь, а уж про современных исполнителей и вообще говорить не приходится. Поскольку их просто не издают на километровых лентах... Тупик. Но в хорошем "акустическом оформлении"! Тупик для прослушивания (ТДП).

Какая-то жизнь язвенника: того нельзя, этого нельзя... А жизнь и Музыка тем временем проходят мимо.
(Отредактировал 05-10-2018 в 11:11 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 811
Репутация: 1263
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 05-10-2018 13:55
К счастью,слушать можно всё,любой материал.Знакомый и не знакомый.Интересный и не очень.С знаменитыми исполнителями,или пока-не-послушаешь-не узнаешь. А если становится интересно,то можно и архивную... .
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 05-10-2018 14:22
.
"Винная" тема в музыке - 30.

   

Lil Jon feat. LMFAO - Drink


(Отредактировал 05-10-2018 в 14:30 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 05-10-2018 22:44
.
"Винная" тема в музыке - 31.

   


Сергей Шнуров — Водка Любоffь


(Отредактировал 05-10-2018 в 22:46 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 06-10-2018 11:13
Монтсеррат КАБАЛЬЕ. (12.04.1933 г - 06.10.2018 г)

   



(Отредактировал 06-10-2018 в 11:14 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 06-10-2018 18:14
Стоя на краю блюза....

...предлагаю параллельно отсмотреть документальный сериал Блюз. Музыкальное путешествие и поделиться впечатлениями об увиденном и услышанном в этом необычном кино-музыкальном проекте Мартина Скорсезе.

   

Список фильмов альманаха:

Фильм 1. "Блюзом по клавишам". Режиссер Клинт Иствуд
Фильм 2. "Блюз под британским флагом". Режиссер Майк Фиггис
Фильм 3. "Из дальних странствий возвратясь". Режиссер Мартин Скорсезе
Фильм 4. "Душа человека". Режиссер Вим Вендерс
Фильм 5. "Дорога на Мемфис". Режиссер Чарльз Барнетт
Фильм 6. "Греясь на дьявольском огне". Режиссер Чарльз Барнетт
Фильм 7. "Крёстные отцы и крёстные дети". Режиссер Марк Левин

На экране появятся Мадди Уотерс, Би Би Кинг, Рэй Чарльз, Хаулин Вулф, Коко Тэйлор, Доктор Джон, Фэтс Домино, Литтл Милтон, Арт Тэйтум, Профессор Лонгхэйр, Вилли Джонсон и др.

Есть отводы по авторам и исполнителям?.. Если нет, тогда - поехали?




Koko Taylor - Voodoo Woman/
(Отредактировал 06-10-2018 в 18:15 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 07-10-2018 10:19
.
"Винная" тема в музыке - 32.

   

Sheryl Crow & Vince Gill - "Two More Bottles of Wine"



В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 16-06-2019 11:58
Умер выдающийся итальянский кинорежиссер Франко Дзеффирелли (12.02.1923 - 15.06.2019).

В моей коллекции представлен больше своими киноверсиями опер - "Травиата", "Отелло" и т.д.

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 12-11-2019 10:53
Александра ПАХМУТОВА - выдающийся советский композитор, волшебное зеркало целой эпохи отпраздновала своё 90-летие на исторической сцене Большого театра.

       

....Свою великую "Нежность" на стихи Гребенникова/Добронравова Александра Николаевна посвятила памяти Юрия Гагарина.




   
(Отредактировал 12-11-2019 в 11:11 Upgrader.)

В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: spl38 , element
Gizer Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: зона АТО
Сообщений: 2 328
Репутация: 225
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 12-11-2019 22:56
(12-11-2019 10:53)Upgrader писал(а):  ...Свою великую "Нежность" на стихи Гребенникова/Добронравова Александра Николаевна посвятила памяти Юрия Гагарина.
что за бред вы здесь несёте?
вот уж точно невежда facepalm

#1 отредактировал сообщение 14-11-2019 11:40:

2.10 Сознательное разжигание флейма, троллинг, флуд в сообщениях форума. (+3 штрафных очков)


Paranoidandroid.

Игнорируемых пользователей: 11.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 12-11-2019 23:29
(12-11-2019 22:56)Gizer писал(а):  что за бред вы здесь несёте?
вот уж точно невежда facepalm
За "Нежность"! И за многое другое, не менее великое!

   




В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
Найти все сообщения
 
Цитировать
Gizer Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: зона АТО
Сообщений: 2 328
Репутация: 225
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 12-11-2019 23:43
кому говорите посвятила? в этот раз,судя по вашему фото - путину?
а чего,тоже лётчик и почти космонавт Biggrin
   

#1 отредактировал сообщение 14-11-2019 11:40:

2.10 Сознательное разжигание флейма, троллинг, флуд в сообщениях форума. (+3 штрафных очков)

(Отредактировал 13-11-2019 в 00:05 Gizer.)

Paranoidandroid.

Игнорируемых пользователей: 11.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Артишок , yura5161 , vitalijnec


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS