Наверно так и должно быть, одному Сипультура с Металликой, а другому Челентано со своей харизмой и невероятным кайфом. Для этого и есть тонкая настройка системы, кабеля, подставки и развязки, ну и естественно сами пасочки они тоже имеют свой почерк, свой "цвет" , скорость, подачу и т.д. И не забываем что все мы разные, то что одному быстро, для другого медленно , так что я свою систему отстраиваю для себя и по своему видению звука , а другой по другому
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
(29-05-2018 20:19)tomash писал(а): Master Of Puppets тоже нормальная тема.
Записано ужасно, но это только на первый взгляд.
Хорошая система извлекает из так называемой плохой записи-атмосферу. Металлика всегда писалась несколько "гаражно" и этот замысел звукорежиссёра система должна уметь извлекать.
Кстати, современные записи хоть и звучат гораздо чище, но лишены этой самой атмосферы. И конечно такую запись посредственной системе, воспроизводить легче.
Послухайте перевидану Металіку на Blackended. Не розчаруєтесь
(29-05-2018 13:59)Andrey-1973 писал(а): P.S. Слушал внимательно , подбирал источник и кабеля к Лебену с акустикой Emerald Physics EP-2.7
Андрей, можно пару слов об этих АС ? Я когда-то сильно на них засматривался, но несколько отвернула сложность их настроек. Побоялся, что не справлюсь.
Судя по отзывам американцев, правильно сделать это весьма непросто , а неотстроив, звука классного не получишь.
(30-05-2018 00:47)Boostaddict писал(а): Андрей, можно пару слов об этих АС ? Я когда-то сильно на них засматривался, но несколько отвернула сложность их настроек. Побоялся, что не справлюсь.
Судя по отзывам американцев, правильно сделать это весьма непросто , а неотстроив, звука классного не получишь.
Если пару слов то - не мое....
А если серьезно, акустика оставила двоякое впечатление. Первое это сложность размещения и сфокусировать образы достаточно сложно ( открытый корпус) , второе не совсем понятно что им нужно , они могут заиграть плюс-минус от слабого, а могут замылить от более "достойного" , но по итогу мощность им нужна , тогда появляется контроль и уходить пелена. Отстраивали без процессора, было ощущение что он что-то каверкает со звуком и работает как эквалайзер.
На крик они не переходили никогда , но легко мутили если что-то не так.
Комната была метров 25 или чуток больше, но мне они в душу не зашли, эмоций как на мои уши у них немного.
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
(30-05-2018 07:42)Andrey-1973 писал(а): Отстраивали без процессора, было ощущение что он что-то каверкает со звуком и работает как эквалайзер.
Правильная настройка DSP - это половина их звука.
Вот только обычному пользователю сделать это не под силу. Без него тоже хороший звук с ними не получить. В общем, весьма спорный функционал : с одной стороны большая гибкость настройки-подстройки под конкретные условия и достижения отличного результата, с другой - невозможность это сделать "пересичному громадяныну" без специальной аппаратуры и знаний/умений.
Читал истории как люди тратили месяцы-годы, пытаясь достичь хорошего результата, потом сдавались и нанимали спецов за немаленькие деньги...и после этого уже прозревали от того, как эти АС могут играть. В общем, акустика не для Украины так точно. Ваш опыт подтвердил мои опасения.
Спасибо за комментарии.
(29-05-2018 01:19)tomash писал(а): Что же это значит и какой вывод из этого можно сделать?
Что не так страшен черт, как его малюют
Были у меня (ты должен помнить, с тобой их тогда давно слушали) две пары Контуров (2.0 MkII и 1.3 MkII), особо не заметил ничего связанного с их "сложнейше-нереальным раскрытием" (или невозможностью это осуществить), обязательной необходимостью подключения к ним "сварочных аппаратов" и т.п.
Напольные 2-ые Контуры с чуйкой 83 дб.
Конфиденсов у меня не было, но почему-то думаю, что тут ситуация схожая.
Хотелось бы еще услышать мнение Андрея о том, как ему C-3 в сравнении с Диатонами 8000, которые у него были раньше?
(29-05-2018 10:03)tomash писал(а): Да и на вторичке 225 ый реальных денег стоит.
В штатах проскакивают периодически примерно по таким ценам +- 200$
Андрей ну что ты
Там без шансов
И не потому что я продаю ... В соседней ветке я даже отговаривал человека покупать динако ....
_http://www.theabsolutesound.com/articles/the-ten-most-significant-amplifiers-of-all-time/
Возможно не смог ты послушать именно динако по причине что лет 10 я уже не видел их в продаже в заводском не копаном варианте и именно динако а не динакит
Все перепаяные поделки это уже конечно не динако
И кстати конкретно мой динако сравнивался в лоб конкретно с этим фастом . Не оставив ему шансов
При сравнении были колонки омега (шп верхним) жбл эрэй 1000 (обоим были не по зубам) , динпудио 25 .
(05-08-2018 09:53)aluster писал(а): Возможно не смог ты послушать именно динако по причине что лет 10 я уже не видел их в продаже в заводском не копаном варианте и именно динако а не динакит
Все перепаяные поделки это уже конечно не динако
И кстати конкретно мой динако сравнивался в лоб конкретно с этим фастом . Не оставив ему шансов
При сравнении были колонки омега (шп верхним) жбл эрэй 1000 (обоим были не по зубам) , динпудио 25 .
Андрей, я не слушал не переделанные Динако, да и старые Хескиты были все после ревизий. Стал звук лучше или хуже в сравнении с оригиналом я не знаю.
Фасты которые продаются на форуме не такие как у меня, у меня чуток другие моноблоки и другой пред. Разницу в звуке наверно можно уточнить у производителя или сравнить Фасты между собой.
Так что думаю предмета для спора нет
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
(06-08-2018 09:27)Andrey-1973 писал(а): Андрей, я не слушал не переделанные Динако, да и старые Хескиты были все после ревизий. Стал звук лучше или хуже в сравнении с оригиналом я не знаю.
Фасты которые продаются на форуме не такие как у меня, у меня чуток другие моноблоки и другой пред. Разницу в звуке наверно можно уточнить у производителя или сравнить Фасты между собой.
Так что думаю предмета для спора нет
Я сравнивал не те что продаются, а те что на последнем фото 3 блока
И для справедливости надо отметить что мой динако играл в связке с предом Мишель (мичлин) Орка ....
(06-08-2018 09:34)aluster писал(а): Я сравнивал не те что продаются, а те что на последнем фото 3 блока
И для справедливости надо отметить что мой динако играл в связке с предом Мишель (мичлин) Орка ....
это совсем другая история....................
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
Важно помнить: один однотакт, второй РР.
Даже у одного и того же производителя, два усилителя разных идеологий, будет существенно различны в звуковой подаче.
Потому - только очное сравнение
Заводские Dynaco ST-70 всегда шли на заклепках кто не в курсе а для народа продавались наборы сделай сам что бы удешевить стоимость пользующегося спросом и любимого американцами усилителя там в наборе были винты .
Сборщики (владельцы ) по разному к этому вопросу подходили вот и результаты разные. Не скажу что заводской лучше чем конструктор потому что когда сам собираешь с пониманием и душой да еще под музычку петь он будет по любому .