ребята есть познания но нет опыта, нужна глобальная помошь...
Автор Сообщение
AntonZP Не на форуме
Ветеран

RE: ребята есть познания но нет опыта, нужна глобальная помошь... / 12-02-2016 13:03
отправил в ЛС.

к сожалению на тот момент автор еще не рассматривал описываемые явления через призму добротности, было бы гараздо гараздее.
(Отредактировал 12-02-2016 в 13:25 AntonZP.)
Найти все сообщения

Выразили согласие: Гаруспик
AntonZP Не на форуме
Ветеран

RE: ребята есть познания но нет опыта, нужна глобальная помошь... / 12-02-2016 16:37
(12-02-2016 12:41)nikko писал(а):  ... Уже давно научились бороться и с краевыми эффектами и резонансами внутри ящичков...
ну, может где и научились Smile 2

только вот не все знают где Biggrin
Найти все сообщения

zolotov Не на форуме
Ветеран

RE: ребята есть познания но нет опыта, нужна глобальная помошь... / 13-02-2016 20:38
Антон, я знаком с английским оригиналом из которого взяты рисунки. Условия проведения эксперимента не дают возможность делать общие выводы по геометрии, к сожалению.
Ребята уже заметили, что шаровый корпус далек от совершенства.
И "стояки" там вполне настоящие.
Я буду благодарен, если вы сбросите мне в личку русскую версию.
Я так понимаю это друга статья в которой цитировался Олсон.
От битума в больших коробках я пока отказался: много компромиссов.
В малых, говорят, иначе.
Поролон на стенках больших коробок балансирует звук, при этом изрядно съедая атаку. Зато любое заполнение корпуса крайне успешно борется со стояками, вызванными неудачной геометрией..
Всё вышесказанное касается каждого из полутора десятков поглотителей, с которыми я экспериментировал. При этом каждый "звучит" по своему.
Вообще, вы правы: большая коробка ведет себя иначе: на пути звука 4-5кв.м фанеры и, в классике, два-три квадрата поролона или базальтовой ваты...

По поводу научились бороться...
Не многое поменялось в конструктиве коробок за 50 лет.