Цитата:Цитата: Glib
В общем, признаю! Динаудио 25 - дрова, скворечники, голый бренд, акустика для хайфариков, пижонов. Кому лишь бы динамики от Эвиденсов друзьям показывать, да Катю Лель на них слушать. >:(
Если взять вместо 25-х - С2, Глеб, ты не представляешь как ты будешь...ПРАВ!
Сегодня был с малой по делам в Киеве - и совершенно случайно образовалось 2-часовое окно между делами. Находясь недалеко от андреевского спуска (кстати, первый раз прошелся по нему - действительно потрясающий уголок булгаковского Киева), я вспомнил о магическом Боричевом токе.
Комната с Момусами была занята, зато свободна с С1 и ИБА Пассион.
Включили. Консультант предупредил, что усил был перед этим выключен. Ну-думаю пока освободят Момусы...
Слушали мы связку около часа. Что сказать... С первых тактов мы с сестрой переглянулись.
-Шото я от счастья с дивана не падаю - говорю.
-Взаимно.
Динамично, Сверхдетально.
Но Плоская сцена, мерзко колючий верх, шепелявость, несколько пиков на СЧ (ощутимо орет рояль), неглубокий бас.
И самое страшное - Абсолютно Мертвый звук.
Исполнители - с жуткого бодуна, ЗЛЫЕ до безобразия - тут бы пивка холодненького, а заставляют играть.
Да отъ..итесь вы от нас!:)
Вакарчук пел "Холодно", а думал о пиве.
Кроля пела "Вен ай лук ин ёр айз", а думала о пиве.
Повторю - через час НИЧЕГО не изменилось...
Ладно думаю - попросим врубить БОЛЬШОЙ ЗВУК (с)Коста - С4 на Компаньетах.
-Фух... На душе как после первой рюмочки вечером 1-го января потеплело.
-А жизнь-то налаживается!
Отпадный тональный баланс. Уху не за что уцепиться. Нежный, Проникновенный, Пластичный, Ласковый, Детальный звук. При этом и динамичный где надо. Сцена изумительно реальна. Великолепно.
И большой вовлекатор на довесок. Переключать треки не хотелось.
Что не понравилось во всех Динах, что я слушал -
1) Вкус полипропилена. Подчеркивается основной тон, обертональные же хвосты того же рояля обрезан - он звучит несколько упрощенно.
2) Они таки НЕ ИГРАЮТ РОК. У меня были сомнения на это счет - но они развеялись. Их дурацкая монашеская сдержанность убивает всю экспрессию, весь драйв. Ряса не дает пуститься впляс. Да - все басы и барабаны были отыграны четко, слаженно и динамично - но колбаситься им не позволило вероисповедание.
Момусы же просто поразили.
Да - у 2-ек бас чуть затянут (великоват обьем, за счет которого достигнута глубина), но появилась эдакая бумажная натуральность, хотя и упрощенный, кое-где орущий, но живой рояль. Но главное - это экспрессия! Эмоции - через край. Рок - на ура!
Простоваты ВЧ, не шибко детальны, но музыкальны и драйвовы до безумия.
Очень напомнили мне Морельки 5.2 с МДТ 20, только менее шепелявы.
Короче, с учетом ценника - МАСТ ХЕВ.
Интересную историю их создания рассказал консультант - прототипы привозили в салон, персонал совместно с опытным звукорежем прослушивали, писали замечания - и отправляли в Запорожье. Там устраняли их - и все посторялось вновь. Наконец-то Саунд нашел достойную технологию настройки. А я так надеялся продаться им в качестве разработчика, да поздно :'( :D
Насчет персонала: улыбка при встрече, быстрое подключение, быстрая выдача пультов, тихий уход по своим делам - чего еще желать простому прослушивающему? Разве только чашечку кофе...
А так - 5 баллов!
С кислыми лицами Пушкинской, оценивавшими как рентгеном, толщину вашего кошелька не сравнить - очень комфортно.