Выразили согласие: | |
|
djon
Ветеран
|
Re: Epos / 11-04-2010 18:05
(11-04-2010 17:54)oleg2005 link писал(а):Мне Эпос очень нравятся, колбасы конечно на них не накрутиш ,а для\" культурных\" стилей - отлично, и внешний вид нравиться,и усе нравиться. Ненравиться , что они весь гемор некачественной записи вывдают на гора, и требуют действительно хорошего усиления и кабелей. Хотел как то продать, типа поигрался - хай другой поиграется, а себе чето другое поиграться. Ан нет, рука не поднялась их в народ пустить, жалко, тем более как я не любитель полочников, то мои небольшие напольники (м22i) отлично играют в моей далеко не барской зале. Олеж я свои когда продавал так чуть неплакал :`(,успокаивал себя тем что если непойдёт винтаж то продам, и куплю опять их ...Эпосы
Великолепного звучания можно достигнуть за вполне умеренные деньги!
|
|
|
|
|
oleg2005
Ветеран
|
Re: Epos / 11-04-2010 18:18
(11-04-2010 18:05)djon link писал(а):[quote author=oleg2005 link=topic=22160.msg400813#msg400813 date=1270997694]
Мне Эпос очень нравятся, колбасы конечно на них не накрутиш ,а для\" культурных\" стилей - отлично, и внешний вид нравиться,и усе нравиться. Ненравиться , что они весь гемор некачественной записи вывдают на гора, и требуют действительно хорошего усиления и кабелей. Хотел как то продать, типа поигрался - хай другой поиграется, а себе чето другое поиграться. Ан нет, рука не поднялась их в народ пустить, жалко, тем более как я не любитель полочников, то мои небольшие напольники (м22i) отлично играют в моей далеко не барской зале. Олеж я свои когда продавал так чуть неплакал :`(,успокаивал себя тем что если непойдёт винтаж то продам, и куплю опять их ...Эпосы