Я давно заметил, что Epos как то мало обсуждаем на форумах. Так,иногда кое где упоминается и не более. Когда сам себе выбирал колонки, то по этой причине стороной как то обходил Epos. Осторожничал.
(22-04-2010 21:33)gorgzic link писал(а):во.. во .а мне понравились именно м12 - новые за какую-то точность деликатность.. и втоже время где надо и удар ..
Вот я об этом и написал,что то,что Вы называете деликатность,я называю нехваткой баса и худосочностью. У всех разное восприятие,в М12 действительно хорошие вч и сч мне также понравились,а в М12,2 добавили больше динамики и баса и звук стал обьёмный.
(22-04-2010 21:44)меридиан link писал(а):[quote author=gorgzic link=topic=22160.msg408717#msg408717 date=1271961222]
во.. во .а мне понравились именно м12 - новые за какую-то точность деликатность.. и втоже время где надо и удар ..
Вот я об этом и написал,что то,что Вы называете деликатность,я называю нехваткой баса и худосочностью. У всех разное восприятие,в М12 действительно хорошие вч и сч мне также понравились,а в М12,2 добавили больше динамики и баса и звук стал обьёмный.
[/quote]
Все верно идеальные спикеры дают на гора 20-20000+ Гц , а разговоры про утонченность и деликатность - это же от лукавого !
(22-04-2010 21:55)люблю звук link писал(а):[quote author=меридиан link=topic=22160.msg408725#msg408725 date=1271961889]
[quote author=gorgzic link=topic=22160.msg408717#msg408717 date=1271961222]
во.. во .а мне понравились именно м12 - новые за какую-то точность деликатность.. и втоже время где надо и удар ..
Вот я об этом и написал,что то,что Вы называете деликатность,я называю нехваткой баса и худосочностью. У всех разное восприятие,в М12 действительно хорошие вч и сч мне также понравились,а в М12,2 добавили больше динамики и баса и звук стал обьёмный.
[/quote]
Все верно идеальные спикеры дают на гора 20-20000+ Гц , а разговоры про утонченность и деликатность - это же от лукавого !
[/quote] Даже если акустика выдаст заветные 20-20000 +_3дб (правда я о такой пока не знаю) это будет всего лишь просто одна из многих характеристик звучания, большая часть которых не поддаются измерению...
(23-04-2010 18:14)studerr link писал(а):с ротелем ,звук,на мой слух-победнее,чем с маранцем,криком и онкио(имхо)
Согласен, но ротель и сам по себе в принципе немного упрощает звучание(скрадывает ньюансы). Хоты в своем ценовом диапазоне по сооотношению цена качество очень неплох, правда не знаю как последнии серии - у меня 971мк2 потраченные деньги отрабатывает сполна.
(23-04-2010 18:31)arsentiy link писал(а):[quote author=studerr link=topic=22160.msg409196#msg409196 date=1272035648]
с ротелем ,звук,на мой слух-победнее,чем с маранцем,криком и онкио(имхо)
Согласен, но ротель и сам по себе в принципе немного упрощает звучание(скрадывает ньюансы). Хоты в своем ценовом диапазоне по сооотношению цена качество очень неплох, правда не знаю как последнии серии - у меня 971мк2 потраченные деньги отрабатывает сполна.
[/quote]
У Вас хороший Ротель,на мой взгляд 9 серия в Ротель удачная.Звук действительно упрощённый,но приятный,комфортный.
к-стати,мои 12-ки недавно подключал к рионеру м22-чистый*а*,думал, не зазвучит,а оно зазвучало,еще как.потом взял accuphase p-102 ,то-же класс *А*-еще лучше
(23-04-2010 19:25)studerr link писал(а):к-стати,мои 12-ки недавно подключал к рионеру м22-чистый*а*,думал, не зазвучит,а оно зазвучало,еще как.потом взял accuphase p-102 ,то-же класс *А*-еще лучше
Похожий почерк подачи звука-клас А=музикальность+Епос=музыкальность,получилось хорошо
после небольшого upgrate ко мне вернулся мощник Quad 405-2 и я решил снова погонять на нем Epos
анти p/s/ - я не мурзилка, пишу как могу
итак имеем:
антимузыкальный ПК + July на борту
межблочные провода известного форумчанина
пред Quad 34 (ненавязчиво продаю кста) + мощник Quad 405-2
акустические Atlas
Epos m12.2 на родных прямостоящих ногах
музыка вся во flac ape и т.д.
спонсор музыки http://rutracker.org и интернет на моей работе
была попытка заменой усилителя получить не только толковый вокал, но и извлечь звуки рока из Eposиков
все треки прослушивались сначала на двух оппонентах, потом на наших Epos
начну я сразу с плохого.
пилюлю будем подслащать потом.
ставим Rammstein
вероятно в попытке сыграть деликатно мяско в котором участвует много инструментов (что для epos немаловажно!) у нас наблюдается плоская сцена, отсутствие призвуков, колонки стали звучать глуховато. короче
ну что сказать. если вы любите Epos то не нужно делать таких эксперементов.
старый рок
Black Subbath - Paranoid
в Paranoid голос немного задвинут (в сравнении с оппонентом в 4 раза дороже, не Dynaudio!!! ), бас довольно упругий в верху, совсем нижние частоты как бы расплываются, в Караване планет звук весьма объемный и красивый, в сравнении с дорогими колонками потери деталей не было - вообще весьма неплохо
Pink Floyd - A Momentary Lapse Of Reason
первый трек. ощущения что именно я плыву на лодке нет, но ощущение того что кто то рядом машет веслами есть .
следующие пара треков отыграли тоже очень хорошо
Uriah Heep - The Magician`s Birthday
если сравнивать как играли хипы и флойды то если можно так выразиться хипы сыграли на пол балла выше, цепляли сильнее, больше проявили эмоций.
короче если мои дорогие собратья (не забывайте, при цене в 4 раза большей!) отыграли на 5, то на epos хипы были на 4 баллов, а флойд на 4-
Yello - Touch Yello (2009)
ой, что с ними? мне поменяли колонки?
сцена, воздух, детальки в меру, бас даже красивее чем в Rammstein.
такое впечатление что играют гораздо более дорогие колонки (благо сравнить мне в данный момент есть с чем)
ну за запись этого альбома ящик пива надо всем кто участвовал в его записи, это и так ясно.
Depeche Mode Remastered Discography
альбомчик 1986 - Black Celebration
надо сказать что пара альбомов из этой дискографии вызвали зубную боль, такое впечатление что они с mp3 битрейта 192 были писаны
впечатления как и от Yello, вобщем электроника такого рода, как и Synth-Pop Epos явно по зубам
Manowar
1992 - The Triumph Of Steel
что это? неужели я не переткнул провода? делаю пробежку до колонок и убеждаюсь что играют действительно Epos
барабаны из первого трека просто ахренительные, вообще на Manowar с басами было все
Emma Shapplin
Etterna 2002
вообще я хотел что нить из классики послушать, мыша случайно дернулась и включилась эта дамочка.
та тут без комментариев, просто надо послушать.
чистый, льющийся из колонок голос, очень красиво. бас отлично, порой его многовато даже кажется.
после всего прослушал полностью ее и Manowar
J.G.W.Palschau,J.A.P.Schulz - Mortensen
классика, клавесин+скрипки и куча народу в придачу
клавесин на дорогой акустике был воздушнее, вцелом очень неплохо (с учетом того что я не являюсь поклонником этого жанра)
Friends Of Carlotta
Live In Studio
замечательно, очень красиво и воздушно. мелкие деталюшечки слышно замечательно, даже как пальцы по струнам ездят.
баса достаточно, но хочется что бы он был более контролируемый, иногда расплывается - на первом треке к примеру это хорошо слышно, на втором все хорошо.
с вокалом и джазом и так все всем ясно.
зато с Quad контрабас и бочка стали глубжее, мощнее, короче красивше
собственно вцелом хотел сравнить свой усилитель с Quad 34+405 и убедиться что легенда жива и помирать не собирается
а заодно убедиться в том что потенциал Epos раскрывается простыми и доступными средствами за разумные деньги без танцев с бубном и воскурением благовоний
Epos с серебрянными проводами на других усилках (слушал в разное время с 7 усилителями) у меня позванивали, на Quad этого не было и в помине.
короче за ту сумму, что стоят Epos - это просто подарок.
усилителей которые играют с ними плохо весьма мало, Epos весьма всеядны в усилении, разве что стоит избегать очень сухих и очень мягких усилителей.
p.s. читая не забывайте, что мои ухи не такие как у вас, и ваше мнение может не совпадать с моим!
p.p.s. все это удалось прослушать и написать обманом отказавшись от уборки квартиры когда жена укатила кататься на велике, за что ей спасибо!
(24-04-2010 17:18)Fisha link писал(а):после небольшого upgrate ко мне вернулся мощник Quad 405-2 и я решил снова погонять на нем Epos
анти p/s/ - я не мурзилка, пишу как могу
итак имеем:
антимузыкальный ПК + July на борту
межблочные провода известного форумчанина
пред Quad 34 (ненавязчиво продаю кста) + мощник Quad 405-2
акустические Atlas
Epos m12.2 на родных прямостоящих ногах
музыка вся во flac ape и т.д.
спонсор музыки http://rutracker.org и интернет на моей работе
была попытка заменой усилителя получить не только толковый вокал, но и извлечь звуки рока из Eposиков
все треки прослушивались сначала на двух оппонентах, потом на наших Epos
начну я сразу с плохого.
пилюлю будем подслащать потом.
ставим Rammstein
вероятно в попытке сыграть деликатно мяско в котором участвует много инструментов (что для epos немаловажно!) у нас наблюдается плоская сцена, отсутствие призвуков, колонки стали звучать глуховато. короче
ну что сказать. если вы любите Epos то не нужно делать таких эксперементов.
старый рок
Black Subbath - Paranoid
в Paranoid голос немного задвинут (в сравнении с оппонентом в 4 раза дороже, не Dynaudio!!! ), бас довольно упругий в верху, совсем нижние частоты как бы расплываются, в Караване планет звук весьма объемный и красивый, в сравнении с дорогими колонками потери деталей не было - вообще весьма неплохо
Pink Floyd - A Momentary Lapse Of Reason
первый трек. ощущения что именно я плыву на лодке нет, но ощущение того что кто то рядом машет веслами есть .
следующие пара треков отыграли тоже очень хорошо
Uriah Heep - The Magician`s Birthday
если сравнивать как играли хипы и флойды то если можно так выразиться хипы сыграли на пол балла выше, цепляли сильнее, больше проявили эмоций.
короче если мои дорогие собратья (не забывайте, при цене в 4 раза большей!) отыграли на 5, то на epos хипы были на 4 баллов, а флойд на 4-
Yello - Touch Yello (2009)
ой, что с ними? мне поменяли колонки?
сцена, воздух, детальки в меру, бас даже красивее чем в Rammstein.
такое впечатление что играют гораздо более дорогие колонки (благо сравнить мне в данный момент есть с чем)
ну за запись этого альбома ящик пива надо всем кто участвовал в его записи, это и так ясно.
Depeche Mode Remastered Discography
альбомчик 1986 - Black Celebration
надо сказать что пара альбомов из этой дискографии вызвали зубную боль, такое впечатление что они с mp3 битрейта 192 были писаны
впечатления как и от Yello, вобщем электроника такого рода, как и Synth-Pop Epos явно по зубам
Manowar
1992 - The Triumph Of Steel
что это? неужели я не переткнул провода? делаю пробежку до колонок и убеждаюсь что играют действительно Epos
барабаны из первого трека просто ахренительные, вообще на Manowar с басами было все
Emma Shapplin
Etterna 2002
вообще я хотел что нить из классики послушать, мыша случайно дернулась и включилась эта дамочка.
та тут без комментариев, просто надо послушать.
чистый, льющийся из колонок голос, очень красиво. бас отлично, порой его многовато даже кажется.
после всего прослушал полностью ее и Manowar
J.G.W.Palschau,J.A.P.Schulz - Mortensen
классика, клавесин+скрипки и куча народу в придачу
клавесин на дорогой акустике был воздушнее, вцелом очень неплохо (с учетом того что я не являюсь поклонником этого жанра)
Friends Of Carlotta
Live In Studio
замечательно, очень красиво и воздушно. мелкие деталюшечки слышно замечательно, даже как пальцы по струнам ездят.
баса достаточно, но хочется что бы он был более контролируемый, иногда расплывается - на первом треке к примеру это хорошо слышно, на втором все хорошо.
с вокалом и джазом и так все всем ясно.
зато с Quad контрабас и бочка стали глубжее, мощнее, короче красивше
собственно вцелом хотел сравнить свой усилитель с Quad 34+405 и убедиться что легенда жива и помирать не собирается
а заодно убедиться в том что потенциал Epos раскрывается простыми и доступными средствами за разумные деньги без танцев с бубном и воскурением благовоний
Epos с серебрянными проводами на других усилках (слушал в разное время с 7 усилителями) у меня позванивали, на Quad этого не было и в помине.
короче за ту сумму, что стоят Epos - это просто подарок.
усилителей которые играют с ними плохо весьма мало, Epos весьма всеядны в усилении, разве что стоит избегать очень сухих и очень мягких усилителей.
p.s. читая не забывайте, что мои ухи не такие как у вас, и ваше мнение может не совпадать с моим!
p.p.s. все это удалось прослушать и написать обманом отказавшись от уборки квартиры когда жена укатила кататься на велике, за что ей спасибо!
Молодец ,хороший отчёт,за это плюс в зачёт .. ой ,что это я ...
Великолепного звучания можно достигнуть за вполне умеренные деньги!
Да , отчет объемный и вообщем совпадает с моими представлениями,ессно +1, только интересно кто же это по "воздуху" нас одел -я чесно пока даже среди очень дорогих явно лучше не встречал ,по другим параметрам многих достойных конкурентов можно вспомнить ...Не хочу казаться банальным ,но здесь очень важен как акустический, так и(очень важен) интерконент ,-шнурок ИМХО эпосам нужен очень быстрый, на грани по яркости - акустика с кроссовером (даже очень дорогая) не так остро будет реагировать, а вот из эпосов можно столько воздуха вытянуть , что начинает казаться, что они просто мебель, а музыку играют музыканты-невидимки Вот металлического мяса из них ни одним шнуром много не вытянешь- это точно не конек эпосов...Хотя у моих M22 его чуть побольше ,но тут дело даже не в низах -они быстры и упруги ,а в певучей середине - и очень воздушном верхе,- хэви металл на то и хэви - ему нужна не легкость и певучесть а ,чтобы много не разводить- наоборот
Дам некоторые комментарии как сделать звук м12,2 (и ВСЕХ прочих 2-х полосных ипосов М серии ровнее):
1. Метод без вмешательства в АС - не напрявляйте АС прямо на вас, пусть колонки стоят почти паралельно друг другу, так чтобы фронтальные панели находились в одной плоскости, а относительно вас имели угол примерно в 45 градусов. Снимите сеточки с ВЧ (в м12,2 просто подденьте решеточку иглой - она сидит на магните, в 12i придется аккуратно вытащить ее из герметика). Эти манипулации с одной стороны подравняют АЧХ (из-за неравномерности осевой направленности ВЧ головки) и с другой повысят разрешение на ВЧ (убираем сеточку) - хорошо слышно на всяких медных тарелочках, и т.д..
2. Изменение частоты раздела ВЧ (убираем провал в СЧ) - за это благодарим Сашу Хохленко:
Фильтр М12,2 - заводской (выше) и модифицированный (ниже). Пожалуй самый простой и кардинальный метод, которым "стеснительных" солистов "вытягиваем" из дальгей части сцены и ставим там, где и положено им быть - перед вами