Жестокость подвески вертушки
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 290
Репутация: 1273
|
RE: Жестокость подвески вертушки / 26-04-2016 07:49
На каждую вертушку(как и на всякий технический предмет) имеется *сервис-мануал*,в котором описано,что нужно сделать правильно,чтобы этот предмет работал так,как было задуманно его конструкторами.Так,как ему положено работать.По-этому,доставайте сервис-мануал на свой Фонс и делайте необходимые регулировки по бумаге.Если не достанете эти бумаги,то Вам может помочь сервис-мануал для Торенс TD-150,или Линн LP-12.В них имеется такой же конструктив в отношении такой же пружинной подвески субшасси.
Для понимания процесса скажу.....суб шасси должно так быть закреплено на пружинах,чтобы при лёгком нажатии пальцами руки вниз осушествилась раскачка суб шасси по вертикали несколько раз.При этом,суб шасси не должно раскачиваться по горизонтали.
Удачи.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 290
Репутация: 1273
|
|
|
|
VNV73
Ветеран
    
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Жестокость подвески вертушки / 26-04-2016 19:11
(26-04-2016 18:56)element писал(а): Не страшны,когда- "не дышать" на вертушку.Конструкция с пружинной подвеской суб.шасси задумана именно так,чтобы пружины работали как фильтр только в вертикальной плоскости-Не пропускать возмушения мотора, в шасси с установленным на нём опорным диском и тонармом.Разорвать путь распространения вибраций двигателя к тонарму и опорному диску.А как пружина,она (в идеале)не должна вообще работать.Ни на сжатие,ни на растяжение,ни в горизонтальной,ни в вертикальной плоскости.Только,как фильтр......в идеале. Ну, а вибрации передающиеся на стол, через колебания воздуха АС, с последующим возмущением основания? Само суб-шасси, или топят ниже плинта, когда на пружинах, или если без разделения, делают шасси узким (то есть, имеющем минимальную площадь, воздействующей со звуковыми волнами), что бы минимально передавать внешние раздражения на иглу.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 290
Репутация: 1273
|
RE: Жестокость подвески вертушки / 26-04-2016 20:27
'
[i писал(а):Ну, а вибрации передающиеся на стол, через колебания воздуха АС, с последующим возмущением основания? Само суб-шасси, или топят ниже плинта, когда на пружинах, или если без разделения, делают шасси узким (то есть, имеющем минимальную площадь, воздействующей со звуковыми волнами), что бы минимально передавать внешние раздражения на иглу.[/i] Николай,Вы не о том пишите.Проигрыватель винила при своей работе испытывает различные возмущения из вне.Как то:отражённые звуковые волны,влияние подставки на которой установлена вертушка,..........наконец ......-топанье танцующих.  ,но это всё, к конструкции вертушки имеет отдалённое отношение.Все вертушки, будут испытывать такие влияния из вне в определённых условиях.Но в самой конструкции винилового проигрывателя,те,или иные задачи,поставленные жизнью и решаемые конструктором в процессе конструирования,доводки и производства вертушки решаются только определёнными методами.Пружинный двигатель в проигрывателе 30-х годов-не обладал "рокотом".По-этому,вертушки из 30-х годов имели цельное шасси и такой двигатель не был отвязан от шасси(в целях борьбы с "рокотом".Рокота не было.С появлением в вертушках двигателей,питаемых от переменного напряжения,появилась такая головная боль и помеха,как "рокот".Что такое-"рокот" уже обсуждалось.Для борьбы с рокотом применяются различные меры,в том числе-пружинная отвязка шасси от субшасси,на котором установлены:мотор на одном и опорный диск и тонарм-на другом.
(Отредактировал 26-04-2016 в 20:28 element.)
|
|
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Жестокость подвески вертушки / 26-04-2016 21:43
(26-04-2016 19:43)VNV73 писал(а): Это шутка? 
ЗЫ Скорее всего, да...
ЗЗЫ Возьмите пружину от автоматической шариковой ручки и попробуйте легонько провести по ней в горизонтальном направлении - гнётся, как осиновый лист, ещё и вибрирует некоторое время, на сжатие нужно потратить большее усилие и успокаивается она практически мгновенно, в вертикальном направлении.
Николай,если у вас проигрыватель подвешен на пружинах от шариковой ручки-то я вас поздравляю...наверное 
Если бы у вас была вертушка на пружинном подвесе-вы бы знали,что пружины там с защемленным нижним и верхним краем,так что гнуться ,простите.они никак не могут-возможны только движения строго в горизонтальной плоскости...я не понимаю,зачем вы спорите,не представляя предмета...я же не лезу в ветку об современной концепции усилителя
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
    
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Жестокость подвески вертушки / 26-04-2016 23:05
(26-04-2016 21:43)ivan ivanov писал(а): Если бы у вас была вертушка на пружинном подвесе-вы бы знали,что пружины там с защемленным нижним и верхним краем,так что гнуться ,простите.они никак не могут-возможны только движения строго в горизонтальной плоскости... Юрий, не совсем понятно, насчёт защемления, но вертушка на пружинном подвесе у меня есть. Это 621-ый Дюаль. Там литое ЭПУ висит на четырёх пружинах. Так вот, поверьте, подвижность платформы есть во всех плоскостях.
Если Вы намекаете на винты, стягивающие пружины, то конечно, при определённых обстоятельствах(винты в направляющих втулках) они могут блокировать горизонтальные перемещения, но сами пружины здесь не причём.
ЗЫ У меня нету динамометра, но по ощущениям, раскачивать платформу Дюаля по горизонтали легче, чем нажимать на угол.
(26-04-2016 20:27)element писал(а): Для борьбы с рокотом применяются различные меры,в том числе-пружинная отвязка шасси от субшасси,на котором установлены.. Если ТС ведёт речь о рокоте двигателя, то согласен. Просто слова "сильная отдача баса" я несколько иначе понял. Думал, что это реакция вертушки при простукивании по столу, когда игла опущена, то есть типа микрофонного эффекта.
(Отредактировал 26-04-2016 в 23:23 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vladli
Ветеран
    
Откуда: Germany
Сообщений: 1 285
Репутация: 115
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Жестокость подвески вертушки / 27-04-2016 00:42
У меня нет и не было 621 Дуаля,но судя по фото это несколько другая конструкция.
Это не "плавающее шасси",как в Линне или 125-м Торенсе,а скорее что-то вроде Bang&Olufsen 1000,где пружины нужны только чтобы игла не скакала когда гости пляшут.
Поверьте,разница есть-это расположение,способ крепления,и ,главное-соотношение массы и жесткости пружины. Сответственно,ведет оно себя совсем по другому.Если на него нажать-оно не совершает колебаний вверх-вниз,а просто поднимается и упирается во что-то.
( у товарища есть похожий Дуаль)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|