(14-05-2016 11:08)Mitia писал(а): Я в тонарм лезть не рискну. Я имел ввиду сетевик и сигнальный до контактной платы.
Мне, вообще как-то дико, слышать формулировку " курочить ".
Во-вторых , сейчас , 2016 год. На Западе модифицировать Technics 1210 начали ещё в середине 90-х.
В тонарм, на начальном уровне upgrade, можно и не лезть.
Самая " слышимая " замена как раз и относится к установке RCA ( желательно немагнитящихся ) & IEC Power ( на винтах - без пайки) внешних разъёмов. Это - минимальная рекомендованная модификация, которая даст хорошие результаты при использовании проигрывателя с внешним фонокорректором.
Поймите, Technics 1210 cо всеми его MK 1-5 модификациями разрабатывался для РАДИО - студий ( диапазон вещания даже FM станций : 30 Hz - 15 000 Hz ), а в последствии был взят на " вооружение " DJ разных " мастей и калибров ".
На западе очень и очень много форумов и по-шаговых инструкций модификации Technics 1200 / 1210 : http://www.sl-1200-mk2.com
(15-07-2016 08:24)Ловец сноВ писал(а): Самая " слышимая " замена как раз и относится к установке RCA ( желательно немагнитящихся ) & IEC Power ( на винтах - без пайки) внешних разъёмов. Это - минимальная рекомендованная модификация, которая даст хорошие результаты при использовании проигрывателя с внешним фонокорректором. какой звук Вы хотите получить от межблочника за 24 доллара на выходе проигрывателя ?
К тому же ещё, впаянного в аппарат...
А смысл ставить RCA, чтобы добавилось лишнее соединение ?? А на более качественный кабель с разъемами можно заменить самому и за меньшие деньги
(15-07-2016 09:43)NoOneIsThere писал(а): А смысл ставить RCA, чтобы добавилось лишнее соединение ?? А на более качественный кабель с разъемами можно заменить самому и за меньшие деньги
Спасибо, что откликнулись и задали вопрос.
Это уже неоднократно обсуждалось на западных форумах :
ДА, - в самом месте пайки будет лишнее соединение, но разве в усилителях и фонокорректорах пайки RCA разъёмов - нет ? Тоже лишнее соединение...
Выберите качественный серебросодержащий припой - no problem !
Такие фирмы как AVID, SME, NOTTINGHAM ANALOGUE, TRANSROTOR и пр. спокойно и целенаправленно ставят на выходе своих проигрывателей RCA разъёмы с применением пайки .
Поверьте, это как раз, самое меньшее из всех " зол " при апгрейде Техниксов ( только не экономьте, пожалуйста на самих RCA разъёмах и припое ).
Более того, на иностранных форумах давно уже пришли к выводу, что сам ММ-МС картридж , со временем, вы будете пробывать от разных фирм.
Фонокорректор также будет , со временем , меняться.
А впаивать ," намертво ", даже самый хороший межблочный кабель - не лучший вариант. Не будет путей для улучшения звучания системы - один кабель - это один и тот же тональный баланс НА ВСЮ ЖИЗНЬ.
Если же винил слушается от " случая к случаю " : 3 - 5 раз в год с советскими / югославскими пластинками, через встроенный фонокорректор усилителя, - тогда : ДА ( ! ) - правильный вариант - припаять аудиофильный кабель " намертво " и забыть о нём.
Этот*тональный баланс" с помощью кабелей можно "ловить" всю оставшуюся жизнь.При том-при-всём,что родной,штатный выходной кабель в таких Текхниксах-очень не плохой.И отвечает всем требованиям Hi-Fi:малая погонная ёмкость и отличная передача сигнала малого уровня.Про сетевой кабель-вообще молчу..... Зачем менять ? Что поставлено целью при замене сетевого кабеля? Это же не усилитель,не корректор,а вертушка.
(15-07-2016 10:05)Ловец сноВ писал(а): А впаивать ," намертво ", даже самый хороший межблочный кабель - не лучший вариант. Не будет путей для улучшения звучания системы - один кабель - один и тот же тональный баланс НА ВСЮ ЖИЗНЬ.
Если же винил слушается от " случая к случаю " : 3 - 5 раз в год с советскими / югославскими пластинками, через встроенный фонокорректор усилителя, - тогда : ДА ( ! ) - правильный вариант - припаять аудиофильный кабель " намертво " и забыть о нём.
У меня сейчас 3 проигрывателя, в том числе был Technics SL-1500, а сейчас стол Technics SL-150 MkII с другим тонармом...и провода менял неоднократно, что межблочные, что тонрамовые...а те фирмы, что Вы пепечислили, не редко использывали ОЕМ тонармы REGA RB250 или 300, в которых впаян такой же кабель, как и у Technics
Даже в моем Thorens TD 810 был RB250, с выходом на RCА, которые, как оказалось, больше всего портили звук, поэтому сейчас кабель идет напрямую от тонармовых
(15-07-2016 10:23)element писал(а): Этот*тональный баланс" с помощью кабелей можно "ловить" всю оставшуюся жизнь.
Чем большинство аудиофилов и занимаются.
(15-07-2016 10:23)element писал(а): При том-при-всём,что родной,штатный выходной кабель в таких Текхниксах-очень не плохой.И отвечает всем требованиям Hi-Fi:малая погонная ёмкость и отличная передача сигнала малого уровня.
С Вашим опытом, - я признаюсь, ожидал немного другого ответа.
Вы ведь не будете возражать тому факту, что при замене родного Техниксовского тонарма на SME 3009 ( была заводская модификация , как с кабелем VAN DEN HUL в тонарме, так и с RCA разъёмами) - звучание изменится, - и изменится в лучшую сторону ( фото прикреплены ).
(15-07-2016 10:23)element писал(а): Что поставлено целью при замене сетевого кабеля? Это же не усилитель,не корректор,а вертушка.
Попробуйте подключить MIT Z-CORD 2.
(15-07-2016 10:35)NoOneIsThere писал(а): У меня сейчас 3 проигрывателя, в том числе был Technics SL-1500, а сейчас стол Technics SL-150 MkII с другим тонармом...и провода менял неоднократно, что межблочные, что тонрамовые..
Даже в моем Thorens TD 810 был RB250, с выходом на RCА, которые, как оказалось, больше всего портили звук, поэтому сейчас кабель идет напрямую от тонармовых
Я говорил только о модификации Technics 1200-1210 mk xxx.
(15-07-2016 10:35)NoOneIsThere писал(а): а те фирмы, что Вы пепечислили, не редко использывали ОЕМ тонармы REGA RB250 или 300, в которых впаян такой же кабель, как и у Technics
oem тонармы REGA использует только Audio Note и всякая мелочь , типа австрийского PRO-JECT.
У Ноттингема - одноопорники, у остальных - cобственные разработки.
Согласен....при замене родного текхниковского тонарма на SME(или любой другой),звучание изменится.Просто изменится.А при прикреплении к шеллу 5-ти копеек,а затем установки нужного приведёного веса,звучание изменится и как раз на эти 5 копеек.
Главное-убедить себя,что стало лучше.
.....жара......
Дополню......
С советам доктора Ван Ден Хула можно относится по-разному,но тот факт,что этот специалист имеет огромнейший опыт не только в кабельной тематике, а так же-в виниловой, выводит его на первые роли среди гуру.вот один из его советов,которй относится как к межблочному тонармовому кабелю,так и к сетевому:
"замените толстый кабель,обычно поставляемый в комплекте с тонармом на более тонкий.Это препятствует передаче вибраций и иных внешних воздействий к вашему проигрывателю".
Вот по-этому,штатный сетевой кабель,рассчитанный на избыточную мощность потребления (для этой вертушки-0,75мм кв.) будет лучше MIT Z-CORD 2.Он тоньше и элластичнее.А 220 вольт доведёт до внутреннего стабилизатора SL-1210 ,без потерь.
Юра !
Звучание не просто изменится !
Звучание изменится очень сильно - и в лучшую сторону ! ! !
Посмотрите сколько стоит абсолютно новый тонарм для Техникса : http://www.turntablelab.com/collections/...p-am18201k
также с сетевыми и межблочными кабелями.
На Западе аудиофил очень избирателен, привередлив, при этом он привык ценить свои собственные деньги - , и во всякий " хлам ", который будет звучать хуже нового стандартного изделия от производителя, - денег не вложит ни копейки !
О!...., а у нас,свои собственные деньги никто не ценит? По-этому и меняют шило-на-мыло.
Для меня,в отношении Hi-Fi-ной технике(то есть такой технике,которая звучит без искажений и воспроизводит полноценно весь звуковой диапазон) вопрос лучше,или хуже отпал очень давно.Такого вопроса я не ставлю.Звучать может просто "не так",как исходный вариант.А не лучше,или хуже..Потому-что,лучше,или хуже это-вопрос спорный.
тонармы СМЕ -распиареный хлам , заменить нужно проводку в тонарме и вывести на стандартный DIN -можно подключать разные специализированные кабели и никаких РСА разьемов ! Юра правильно говорит о емкости и сопротивлении -для ММ большое значение имеет
Дискуссия откровенно ушла в виртуал. Я на месте ТС поменял бы штатный кабель на недорогой сигнальный кабель с малой погонной емкостью на метр и послушал результат. Устраивает - движение дальше. Нет - вернул все вспять и успокоился. Силовик бы не стал трогать, работает и пусть.
(15-07-2016 13:52)element писал(а): ...Звучать может просто "не так",как исходный вариант.А не лучше,или хуже.Потому-что, лучше,или хуже это-вопрос спорный.
Это вопрос не веры, а методологии. Надо лишь потрудиться составить список; что именно изменилось в звучании и в какую сторону. Потому; иногда "лучше" - действительно лучше(!) имхо.
Вообще то Technics 1200-1210 очень сбалансированная вертушка.Звучание можно менять заменой головки, которая подходит по звучанию. Лазить туда смысла не вижу.
А если хочется приличного шага вперед, то делать его надо с другими вертушками и другими тонармами.
(15-07-2016 15:16)NEGRIY писал(а): Дискуссия откровенно ушла в виртуал. Я на месте ТС поменял бы штатный кабель на недорогой сигнальный кабель с малой погонной емкостью на метр и послушал результат. Устраивает - движение дальше. Нет - вернул все вспять и успокоился. Силовик бы не стал трогать, работает и пусть.
Согласен с Вами. Cтоит хотя бы попробывать начать... И на месте любого обладаателя 1210 я бы почитал по свободе :
(15-07-2016 10:48)Ловец сноВ писал(а): oem тонармы REGA использует только Audio Note и всякая мелочь , типа австрийского PRO-JECT.
PRO-JECT никогда не использовал реговские армы.
тонармов REGA, оем и оригинальных , выпущенно наверное больше , чем всех остальных тонармов вместе взятых, и ставились они на громадное количество моделей вертушек.
Only the simplest can accommodate the most complex.