(01-07-2016 18:01)Kozak писал(а): И наверное отправителям такого груза, да и не только этого, нужно учитывать вариант "зашиты от дурака", И с обеих сторон упаковки, прокладивать квадраты вырезанные из ДВП, фанеры и пр. Они-же предохранят пластинки от излома при транспортировке.
а вы знаете скока выйдет два куска ДВП размером 33Х33 см. ? . это будет стоить около 35 -38 гр. . фанера будет также стоить . это накладно для 3-5 пластинок .
вчера я отправлял большую партию пластинок весом 26 кг. и шириной более 40 см. . отправил их перевозчиком Интайм . зная . что у них есть крепкий пластмассовый бокс . куда я положил спокойно все пластинки . его опечатали и он поехал . аренда такого бокса стоит 30 гр. . зато надежно и спокойно . и есть они только у Интайм . у Новой почты такой услуги нет .
(01-07-2016 23:10)BorisIvanovich писал(а): а вы знаете скока выйдет два куска ДВП размером 33Х33 см. ? . это будет стоить около 35 -38 гр. . фанера будет также стоить . это накладно для 3-5 пластинок .
Я лишь привел пример "страхования" от "непредвиденных обстоятельств", каждый выберет вариант упаковки, какой ему более приемлим.
Но вопрос действительно имеет место, и это уже ответственность "отправителей". В 80% случаев получая частные отправления, наблюдаю, что продавцы, отправляя даже копеечный товар, упаковывают его так, что иногда тратиш до 15минут времени на распаковку.
Но иногда получая посылки, и видя как продавцы их упаковали, то так и хочется употребить трёхэтажные выражения. Получили оплату за товар, а дальше их уже ничего не волнует.
И если повредили пластинку ножем для бумаги, то у меня вообще не укладывается в голове а как она вообще была упакованна?
Неужели упаковали в бумажный конверт?
(01-07-2016 17:18)almalick58 писал(а): В этом случаи надо предъявлять претензии работникам Новой почты, а не мне.
Совершенно верно. А Вам, в свою очередь, нужно непосредственно перед продажей было сфотографировать пластинку со всех сторон в хорошем качестве (и конверты тоже) дабы избежать сложившейся ситуации.
Лично я не продал никому ни одной единицы техники (и всего остального) без фотографий ее со всех сторон - поэтому и Слава Богу таких проблем не было.
(01-07-2016 17:18)almalick58 писал(а): Уважаемые форумчане, на днях у меня сложилась такая ситуация, по которой я хотел бы знать ваше мнение.
Покупатель LEON Харьков вернул испорченную пластинку. Пластинку повредили при вскрытии ножом на Новой почте, что покупатель категорически отрицает. Покупка состояла из 3х пластинок. Перед отправкой покупатель настоял на отправке наложенным платежом, хотя с моей стороны была предложена обычная отправка с гарантией возврата денежных средств и оплаты транспортных расходов за мой счёт в случаи несоответствий качества заявленного товара. В день получения, покупатель мне сообщил, что одна из пластинок имеет явную, внушительную царапину, которую я не заметил когда отправлял. Такую царапину мог не заметить человек с очень плохим зрением или слепой. На что я дал однозначное указание отправить посылку обратно на обговоренных условиях. Он мне сообщил, что оформил отказ от посылке на Новой почте и посылку должны оправить обратно. По прошествии 2х дней, я снова связался с покупателем потому что посылка их Харькова не отправлялась. Мне было предложено продать эту пластинку по более низкой цене, на что я ответил категорическим отказом и скорейшей отправкой посылке обратно. После 3х дней ожидания покупатель сообщил, что мне надо самому по телефону горячей линии Новой почты оформить возврат своей посылки, что мной и было сделано. После получения посылке я обнаружил что пластинка действительно имеет внушительную, глубокую царапину с порезами внешнего пакета, внутреннего антистатика и картонной упаковки в месте царапины (пластинка была вложена под внешний пакет, а не внутрь конверта ). Размер и форма все порезов на пакетах и упаковки совпадают по форме и по размеру с царапиной на пластинке. После предъявлении претензии покупателю, меня он обвинил то что я заведомо знал об этом повреждении и хотел обмануть его отправляя испорченную пластинку. Так же мне были предъявлены обвинения в некомпетентности и завышении состояния пластинок. При телефонных разговорах и электронной переписке пытаясь убедить покупателя в том, что не прав, мне он сказал, что посылку на Новой почте вскрывал не он сам лично, а служащий Новой почты и в таком состоянии её ему отдали. В этом случаи надо предъявлять претензии работникам Новой почты, а не мне. Это объяснение вызывает глубокое сомнение, все кто пользуется услугами Новой почты знает как происходит вскрытие и осмотр посылок наложенным платежом. Если кто то из форумчан или модераторов изъявит желание выступить в качестве третейского судьи в этой сложившейся ситуации готов отправить за свой счёт эту пластинку и упаковку в том виде как она ко мне вернулась, для независимого анализа и заключения. Тему по которой осуществлялась эта сделка покупатель после 3х дневных дебатов убрал в архив. В этой истории финансовая сторона уходит на второй план, тем более я взрослый и нормально обеспеченный мужик, больше затронут моральный аспект этого дела, да и пластинка большой ценности не представляет. С уважением Александр.
фото
(01-07-2016 18:01)Kozak писал(а): Обычно распаковывает получатель, с обязательным присутствием сотрудника почты. Покупатель зная какой груз он покупает, должен соответствующим образом, акуратно и в определённом месте разрезать скотч упаковки. Даже если распаковивал "сотрудник" то ничего не стоило его предупредить о том где нужно вскрывать упаковку. И если упаковка была поврежденна, а также при этом пострадал "груз", то нужно составлять акт о повреждении груза перевозчиком.
И наверное отправителям такого груза, да и не только этого, нужно учитывать вариант "зашиты от дурака", И с обеих сторон упаковки, прокладивать квадраты вырезанные из ДВП, фанеры и пр. Они-же предохранят пластинки от излома при транспортировке.
Выложите фото самой упаковки и пластинок. А покупатель прям как "LEON-киллер" пластинок однако.
фото выложил
(01-07-2016 19:54)Black_Jack писал(а): Тут момент вот какой... Не знаю как в других городах, у нас сначала надо оплатить нал. платеж, и только потом дают товар для осмотра в присутствии работника НП. Если что не так (товар поврежден, не тот товар) - акт и возврат денег.
Например,
Приходит покупатель за посылкой - отдает деньги НП.
Приносят посылку. 2 варианта
а) Вскрывает работник НП (что они никогда не делают и не должны) - повреждает товар. Покупатель естественно будет требовать возврат своих денег у НП. Все довольны, кроме НП.
б) Вскрывает покупатель - повреждает товар. НП скажет - сами повредили, Ваши проблемы, забирайте посылку. Деньги у НП, все довольны, кроме покупателя.
Но тут ситуация не укладывается в эти варианты.
Т.е. или НП дала посылку на вскрытие без оплаты или скрыла повреждение товара покупателем. Предположу второе. Тогда понятно про дистанционный возврат, да еще и по телефону(!). Все сваливается на продавца. Акт со всеми подписями и печатями составлять не надо, и вредитель-покупатель оказывается вообще не при делах.
Рискну предположить, что тут могут быть какие-то неофициальные танцы-манцы покупателя с НП.
P.S.
almalick58,
Кстати, номер телефона НП для возврата посылки Вам, случаем, не покупатель дал?
P.P.S.
Все это конечно голое теоретизирование...
Покупателя не слышно...
А вообще, желаю всем сторонам благоприятнейшего разрешения спора.
сказал, что мне нужно позвонить на горячую линию НП 08005000609
Ого...ну тут явно видно, что резанули ножом, видимо при распаковке...
Как то было у меня (даже два случая) что тупой немец запаковал аппарат и неаккуратно отрезал скотч (перед этим заклеив им стрейч-пленку на лицевой панели) и отрезав скотч малярным ножом зацепил и пробил стрейч-пленку, этим сделав подобную царапину на передней лицевой панели дорогих аппаратов (которые были в коллекционном состоянии)
Если так распаковал получатель - это полный аут ..
Угробил Deep Purple \\\ ... причем уже свой.
Если грузчик с НП, то нахрена было ему (грузчику)
поручать столь тонкую операцию ...?
(02-07-2016 15:57)almalick58 писал(а): фото
сказал, что мне нужно позвонить на горячую линию НП 08005000609
Тупо запороли диск при распаковке.
На то, что специально это сделали, не похоже.
Надо обязательно предусматривать "защиту от дурака", упаковывая и лтправляя товар - увы. Причем желательно упаковывать самому. Был случай когда, отправитель поленился это делать, и переложил упаковку на Нову Пошту.
Так они с радости обклеили мне скотчем весь апарат. После которого на черном глянцевом плостике, остались следы клея со скотча. Ну которые очень уж тяжело убирать с пластика.
Нормальный альбом - мне нравится ..!
Тут другой вопрос - и как после ТАКОГО вообще
отправлять что-либо, используя услугу
"Наложенный платеж" ..?
Дураки - они разные ..
А вдруг он (дурак) ваше ДВП (или фанеру) пилой
распиливать станет ..?
P.S.
А на счет того, чтобы поручить упаковать
что-то "спецам" с НП ... я вообще не представляю -
как это ..?
Почему покупатель сам не открыл своей рукой посылку?
А потом тупо съехал.
Неправ покупатель.
Нужно вернуть продавцу деньги.
Даже если пластинка стоит недорого...
Честно говоря, поступок безответственный.
Если позволил открывать работнику НП - безответственность.
Если открывал сам - безответственность в двойне.
Ну должен был произойти разговор какой-то с работником, даже если он вообще тупой. Что чувак, так и так, такие посылки вскрываются с особой осторожностью. Ладно, не знал о вложении работник, но получатель то знал.
Безответственность потому, что до уплаты за товар, зона риска на отправителе. Вот если бы деньги уже были оплачены, было бы совсем по другому. Получатель сцал бы кипятком при вскрытии.
Рассказ ТСа из первого поста какой-то невнятный, история мутная и довольно неправдоподобная. И, самое главное, почему получатель, сам опытный продавец, доверил открывать посылку работнику НП и до сих пор не прояснил здесь подробностей. Еще задержка эта непонятная и предложение цену сбросить ... Слишком много темных пятен во всем этом, чтоб определить, кто виноват.
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
LEON не прав, однозначно!
Винил повредил либо он сам, либо работник НП (но при нем, что маловероятно...). И решать проблему должен был именно он и на месте.
А ТС, я уверен,не мог отправить такой винил покупателю, тем более наложкой.
По чести - ТС вправе требовать компенсацию убытков: испорченный винил + услуги почты.
О моральной компенсации я уже молчу - покупатель LEON в этой теме так и не высказался публично, так что с извинениями - увы...(
"Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат." Альберт Эйнштейн
Не, ну то, что получатель предложил хоть и с дисконтом все таки выкупить ее, нужно записать ему в актив. Как то все банально, но все равно безответственно выглядит, ей Богу.