Пионер
Приветствую Вас!
В наше сложное время,надо очень любить музыку и все что связано с ней,
чтобы решиться на столь глобальный проэкт!!!!!
Знаю что все получится!!!!!
А про зависть и другие человеческие качества, что ранее озвучил
наш Уважаемый форумчанин,то думаю это пустяки!!!! Труднее всего человеку дается то, что дается не ему." М. М. Жванецкий
Опыта у Вас не отнимать!!!!!!
Удачи вам!!!!!
(30-07-2016 08:52)valeri-xtr писал(а): На последних фото проекта,очень понравилась концепция установки распорок по задней стенке и рассеевателей на крышке за динамиками.Мне кажется очень классная идея,которая поможет сделать больше жесткость кабинета и устранить стоячие волны.(чисто мое субъективное мнение)
Идея рассекателя на задней стенке кажется разумной. Единственное- я бы опасался делать так много и вообще делать там дырки круглой формы. Ибо потенциально это резонаторы Геймгольца.
(30-07-2016 08:46)sashashev писал(а): 81,6 кг однако
Александр, если не секрет,
что более всего не устроило в звучании А7? И какая их дальнейшая судьба, я догадываюсь у кого они сейчас. Если можно - в личку.
Понимаю, что в 817-проекте закладывается работа с EV 9040.
Но всегда готов предоставить для экспериментов 511В рупора с драйверами 1А-16. Ранее, мне они показались всяко лучше 311-х с их родными алтековскими драйверами.
Так-же, если есть интерес, можно будет взять послушать мои фильтра.
В моем варианте это пассивные фильтра последовательного типа, что есть хорошо,
и более высокого порядка чем первый-второй. Частота раздела 1кГц.
Удачи в проекте.
Александр EV-9040 легко играет даже ХАРД рок . В симбиозе с JBL2445 характеристики 500гц-20Кгц . Все красиво. Не исключено что подопру супер твитерами и не одним (люблю воздух-атмосферу).
У нас с готовится еще один проект но о нем пос же.
А к Вам друзья просьба помогите советом кто в теме
Буду рад любой информации.
Спасибо за теплые слова друзья.
Все самое интересное и важное буду выкладывать в теме.
Коллеги из Вьетнама готовят вот на таких дрожжах аперитив :
(30-07-2016 14:56)Nikitis писал(а): Идея рассекателя на задней стенке кажется разумной. Единственное- я бы опасался делать так много и вообще делать там дырки круглой формы. Ибо потенциально это резонаторы Геймгольца.
судя по фото Коллеги из Вьетнама лепят фильтры третьего порядка...
я бы конечно предпочел второго или четвертого...
но думаю четвертый ни кто настраивать не будет, так что мегасмысла лепить его нет...
(30-07-2016 14:56)Nikitis писал(а): Идея рассекателя на задней стенке кажется разумной.
Чем?
Это совсем другое, не просчитываемое, акустическое оформление.
Чтоб совсем запутать: там нет геометрической акустики.
Прикинь частоту Шредера.
Ну а количество и расположение ваты, наводит на мысль, что выслушать или вымерять было недосуг.
Что явно будет полезно,- ребра жесткости на стенках, где конструкция позволяет.
Женя, мне кажется суть той конструкции должна была быть в обеспечении непараллельности стенок крепления динов и задней. Опять же, как ты правильно отметил, здесь многое будет зависеть от частоты среза. При достаточно низком срезе все это до лампочки.
В общем, по вате и по дыркам я понял, что конструктив скорее интуитивный и неисследованный. Но идея мне понравилась.
С фильтрами в любом случае прийдется играться, результат может быть совсем непредсказуемым. Я бы начал с первого порядка, потом бы поигрался с частотами раздела. Если не устроит результат - пробовал бы второй порядок. Кстати последовательный тип тоже нужно послушать. Причем сначала можно пробовать на самых дешевых - мбго и катушках, которые есть под рукой. Когда определитесь с типом и порядком - повторять на хороших компанентах
(31-07-2016 10:04)kritik писал(а): С фильтрами в любом случае прийдется играться, результат может быть совсем непредсказуемым. Я бы начал с первого порядка, потом бы поигрался с частотами раздела. Если не устроит результат - пробовал бы второй порядок. Кстати последовательный тип тоже нужно послушать. Причем сначала можно пробовать на самых дешевых - мбго и катушках, которые есть под рукой. Когда определитесь с типом и порядком - повторять на хороших компанентах
Енто пяць.
Головне не переплутати що за чим Ви сказали робити. Бо це дуже важливо.
(31-07-2016 07:48)Nikitis писал(а): Женя, мне кажется суть той конструкции должна была быть в обеспечении непараллельности стенок крепления динов и задней. Опять же, как ты правильно отметил, здесь многое будет зависеть от частоты среза. При достаточно низком срезе все это до лампочки.
В общем, по вате и по дыркам я понял, что конструктив скорее интуитивный и неисследованный. Но идея мне понравилась.
Знаешь, Сережа, я мечтал делать АС с непараллельными стенками. Нарисовал десяток эскизов, увидел, насколько такая конструкция жрет объем помещения. Так у меня ящики были небольшие - 300л всего чернового внутреннего объема. Потом тихонько начал прикидывать, что оно дает.
Расстроился, позвонил Смирнову и услышал именно то, на что наткнулся с расчетами: стояки мажутся настолько незначительно, что этим вполне можно пренебречь, в отличие от правильных соотношений коробки, дающих удачное распределение мод.
И даже корпус в виде шарика, о котором так любят помечтать, имеет вполне выраженные стояки. В худшем смысле слова.
А при срезе 300-800Гц геометрической акустикой там и не пахнет.
Четырехкратная частота Шредера снизу ограничивает зону ее действия. Нет отражений, просто нет и быть не может, не смотря на наукообразные объяснения многочисленных дайерских форумов.
Круглые отверстия - вообще писец голубой: это и ПАС и Гельмгольц, в общем, назови, как хочешь. Меняет звук радикально и не только скорости.
Дальше - фанера. Рижская - отличная, как и финская. 21мм для корпуса тупо недостаточно, не верьте чертежам. 21мм - это реальных 19-19.5мм
В спецификациях на фанеру это указано. Для внутрянки - отлично. Не придется ничего пересчитывать: точно по чертежу всё. Наружку я бы делал 30мм, не меньше, и усиливал ребрами жесткости. Почему, где и пр. готов обсудить по телефону. Корпус такая вещь, где дьявол прячется в нюансах.
Вату вообще клеить не надо.
С ней, очень порционно, можно начинать экспериментировать месяца через 3, когда звук устаканится. Есть подозрение, что ваты Вы оставите сильно меньше, чем в чертежах. Этому есть очевидные объяснения, выходящие за рамки этого поста.
От экспериментов с фильтрами до этого времени тоже лучше воздержаться. Я как-то пол лета убил чтоб настроить в новой АС то, что потом само ушло.
(31-07-2016 13:56)zolotov писал(а): Знаешь, Сережа, я мечтал делать АС с непараллельными стенками. Нарисовал десяток эскизов, увидел, насколько такая конструкция жрет объем помещения. Так у меня ящики были небольшие - 300л всего чернового внутреннего объема. Потом тихонько начал прикидывать, что оно дает.
Расстроился, позвонил Смирнову и услышал именно то, на что наткнулся с расчетами: стояки мажутся настолько незначительно, что этим вполне можно пренебречь, в отличие от правильных соотношений коробки, дающих удачное распределение мод.
И даже корпус в виде шарика, о котором так любят помечтать, имеет вполне выраженные стояки. В худшем смысле слова.
А при срезе 300-800Гц геометрической акустикой там и не пахнет.
Четырехкратная частота Шредера снизу ограничивает зону ее действия. Нет отражений, просто нет и быть не может, не смотря на наукообразные объяснения многочисленных дайерских форумов.
Круглые отверстия - вообще писец голубой: это и ПАС и Гельмгольц, в общем, назови, как хочешь. Меняет звук радикально и не только скорости.
Дальше - фанера. Рижская - отличная, как и финская. 21мм для корпуса тупо недостаточно, не верьте чертежам. 21мм - это реальных 19-19.5мм
В спецификациях на фанеру это указано. Для внутрянки - отлично. Не придется ничего пересчитывать: точно по чертежу всё. Наружку я бы делал 30мм, не меньше, и усиливал ребрами жесткости. Почему, где и пр. готов обсудить по телефону. Корпус такая вещь, где дьявол прячется в нюансах.
Вату вообще клеить не надо.
С ней, очень порционно, можно начинать экспериментировать месяца через 3, когда звук устаканится. Есть подозрение, что ваты Вы оставите сильно меньше, чем в чертежах. Этому есть очевидные объяснения, выходящие за рамки этого поста.
От экспериментов с фильтрами до этого времени тоже лучше воздержаться. Я как-то пол лета убил чтоб настроить в новой АС то, что потом само ушло.
Евгений спасибо обязательно учту !!!
Друзья спасибо Вам за подсказки они ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ для меня !!!
Конечно провода (внутренней проводки + на рупор ) тоже важное звено + какими кондерами варить суп + катушки (медь ,сечение) и кто у нас мастер . Все это ОЧЕНЬ ВАЖНО для меня друзья.
Акустические терминалы уже лежат WBT 0702.12 ждут.
Саша, дуже раджу тобі придбати трансформаторні атенюатори для середини та високих. Тобі буде легше підігнати за рівнем різні за чуйкою динаміки.
Коштує недорого, грає чудово.
На середину можна купити у Боба, на верх у ALT engineering.
Ще я б не радив катушки із плоским дротом. Вони дуже "точні", але буде звучати "сухо". Куди вже точніше Альтекам?
(31-07-2016 19:51)quadrokot писал(а): Саша, дуже раджу тобі придбати трансформаторні атенюатори для середини та високих. Тобі буде легше підігнати за рівнем різні за чуйкою динаміки.
Коштує недорого, грає чудово.
На середину можна купити у Боба, на верх у ALT engineering.
Ще я б не радив катушки із плоским дротом. Вони дуже "точні", але буде звучати "сухо". Куди вже точніше Альтекам?
Константин дуже дякую .
Бо я рупора підеднував на Кліпшовскі додаючи коннденсатори в паралелі на 8 Ом Sonicap з Aerovox було дуже гарно як для мене но мабуть я помиляюсь треба все Аerovox ?
(31-07-2016 19:33)djo писал(а): Забігаю не перед. Можна попасти на прослушку ??
(31-07-2016 19:51)quadrokot писал(а): Ще я б не радив катушки із плоским дротом. Вони дуже "точні", але буде звучати "сухо".
Не сложилось такое впечатление.
С Альфакором, во всяком случае 5 лет назад.
Через месяц будет еще одно впечатление от последней замены проволки на тот же ленточный Альфакор.
Применяя трансы -аттенюаторы в кроссах, нужно учитывать, что они изменяют эквивалентное нагрузочное сопротивление, которое "видят" детальки фильтра. Другими словами, если фильтр рассчитан на 8 Ом динамика и теперь поставить между ним и фильтром такой транс, фильтр теперь будет нагружен не на 8 Ом, а на 8, умноженное на коэффициент передачи транса. Соответственно изменятся его характеристики.
Поэтому если нравятся такие трансы- нужно расчитывать фильтры сразу в комплексе, с учётом этой трансформации сопротивления.