RIF, Не вижу проблем в четырех омах. Транзисторных усилителей подходящих под Telefunken TLX 2/4 хоть пруд пруди. Можно без особого труда даже ламповые подобрать под 4 Ома.
Из серии TLX мои все на 8 Ом, TLX 2, TLX 22 и TLX 3 и только по одной причине, у меня несколько ламповых усилителей и ресиверов работающих с 8 - 16 омной акустикой. Мне больше понравилось слушать свою линейку TLX именно с лампой, хотя и с винтажными транзисторными весьма впечатляет. Например, с чем я слушал из транзисторных и они хорошо звучали с линейкой TLX : Yamaha CA-1010, Deviton HI-FI Stereo Receive 4080, Akai AA-5500, Marantz PM-84 MK2, Onkyo A-7090, Onkyo A-7055, Onkyo A-10, ITT HiFi 8033, Pioneer SA-1000 (SA-100), SABA MI-215, SABA Hi Fi-Studio Freiburg telecommander Mod. Fr G.
(18-08-2016 05:10)adsh писал(а): И что с того? Я на фотках вижу селектор 220-240 и надпись выше - 50 Гц.
Надписи в инструкции 120 В / 60 Гц и на задней панели совсем разные, любой нормальный человек увидит несоответствие одного другому и выскажет недоумение. Так не продают в магазине. По каким причинам такое несовпадение - возможны варианты. Скорее всего - паспорт у Вас просто от другой версии, хотя они и отличаются всего лишь трансом. Или он - многоязычный, где есть региональная разница.
То в инете инструкция была от американской модификации была (я не обратил внимание и ее прикрепил, вместо 220V). У меня, разумеется инструкция от аппарата, купленного в Германии на 220-240V., в ней перечислены все модификации версий питания. Сфотографировать?
Пожалуйста...Ниже фото прикрепляю.
(18-08-2016 05:10)adsh писал(а): Почитайте обзоры усилителей на Вегалабе и дежурную фразу "не рекомендуется подключать нагрузку сопротивлением 4 Ом".
Да шо Вы постоянно со своим Вегалабом Не буду я его читать.
Сколько раз я слушал усилители, в которых не заявлено 4-х Омах в паре с 4-х Омной акустиой, я это делал, делаю и буду делать. Думаю тут таких людей очень много, кто это также делает. А Вы можете продолжать этого бояться.
можно верить а можно слушать
вспомнил я диаметр бочки, еще вспомнил что ни одна их двух десятков акустик 10-12 дюймов не давала у меня дома такого масштаба как маленькие смешные линзы
(18-08-2016 12:56)Fisha писал(а): можно верить а можно слушать
вспомнил я диаметр бочки, еще вспомнил что ни одна их двух десятков акустик 10-12 дюймов не давала у меня дома такого масштаба как маленькие смешные линзы
Вот-вот.
Слушал как то у кого-то Сансуи какие то типа SP-X9000 а товарищ слушал Кенвуда (то ли KL-888 или KL-777 ну что-то из этой линейки), в обоих басовики - огромнейшие шлапаки, диаметром с полметра
А нижнего баса нормального не выдают
Видимо, пока этот огромный диффузор туда и обратно прокачаешь, так и бас уже убежал непонятно куда
(18-08-2016 11:59)Alexandr33 писал(а): RIF, Не вижу проблем в четырех омах. Транзисторных усилителей подходящих под Telefunken TLX 2/4 хоть пруд пруди. Можно без особого труда даже ламповые подобрать под 4 Ома.
Из серии TLX мои все на 8 Ом, TLX 2, TLX 22 и TLX 3 и только по одной причине, у меня несколько ламповых усилителей и ресиверов работающих с 8 - 16 омной акустикой. Мне больше понравилось слушать свою линейку TLX именно с лампой, хотя и с винтажными транзисторными весьма впечатляет. Например, с чем я слушал из транзисторных и они хорошо звучали с линейкой TLX : Yamaha CA-1010, Deviton HI-FI Stereo Receive 4080, Akai AA-5500, Marantz PM-84 MK2, Onkyo A-7090, Onkyo A-7055, Onkyo A-10, ITT HiFi 8033, Pioneer SA-1000 (SA-100), SABA MI-215, SABA Hi Fi-Studio Freiburg telecommander Mod. Fr G.
И не будут выдавать, потому что, опять таки, - против физики. За то в объёме литров за 100 разнесут в пух и прах все эти пукалки.
[/quote]
Боюсь не разнесут,во всяком случае если просто все содержимое перенести в больший ящик.У меня были kenwood kdl 777 и добиться нормального баса от транзисторного усилителя мне не удалось.Причина в высокой чувствительности ас-под 100 дб и для того ,чтобы добиться баса надо перелопатить все фильтры.эта акустика создавалась под лампу ,где низкий коэффициент демпфирования ,такое же впечатление и от колонок симфония.Насчет ящичных призвуков-я тоже заметил и непонятно откуда взялись-корпус тяжелый(22кг)Что касается покупки акустики то надо подбирать к усилителю или наоборот иначе можно получить либо пересушеный либо размазанный бас
(18-08-2016 19:10)adsh писал(а): Видимо - у Вас своё понимания понятия "масштаб". Сравните с пониманием других форумчан.
не понял посыла в ту тему. тем более не понятно предложение сравнить мое понимание с чьим то другим.
и причем тут то, играют линзы которых вы не слышали, к тому как я понимаю масштаб и к акустике которая обсуждается в теме?
что б закончить про линзы - у них только два недостатка (кроме возможно цены, но это каждый сам решает дорого или нет)
1 иногда бывают легковесны
2 их любят обсуждать те кто не слушал
(18-08-2016 19:10)adsh писал(а): У нас с Вами разговор, как у коллекционера автомобилей с автомехаником и Вы меня не слышите. Заливайте в них какой хотите бензин.
Ну так я и есть коллекционер, только не автомобилей
(18-08-2016 19:47)bobrw писал(а): Боюсь не разнесут,во всяком случае если просто все содержимое перенести в больший ящик.У меня были kenwood kdl 777 и добиться нормального баса от транзисторного усилителя мне не удалось.Причина в высокой чувствительности ас-под 100 дб и для того ,чтобы добиться баса надо перелопатить все фильтры.эта акустика создавалась под лампу ,где низкий коэффициент демпфирования
RIF, TLX 3 и TLX 2 инсталлированы в системах и постоянно слушаю их. С TLX 22 экспериментирую и восстанавливаю до кондиции. Одна TLX 22/4 досталась за недорого. Использую в качестве сравнения. А в случае чего, то и на запчасти сгодится. Возможен еще вариант, если подвернется еще одна такая за недорого, так для пары приобрету.
Зы. У меня семь разных систем установлено и около того же количества в кладовке на хранении. Зачем? Что бы реже чесалось что-то покупать, что-то продавать. Хороший предохранитель такой, что бы потом не жалеть за проданным сгоряча при очередном желании купит еще что нибудь такого и этакого. А что-то одно, как правило, рано или поздно приедается. А когда есть разнообразие, совсем другое дело и не надоедает. Плюс еще в этом, в сравнение начинаешь ценить то, что имеешь.
(18-08-2016 20:30)Alexandr33 писал(а): RIF, TLX 3 и TLX 2 инсталлированы в системах и постоянно слушаю их. С TLX 22 экспериментирую и восстанавливаю до кондиции. Одна TLX 22/4 досталась за недорого. Использую в качестве сравнения. А в случае чего, то и на запчасти сгодится. Возможен еще вариант, если подвернется еще одна такая за недорого, так для пары приобрету.
Зы. У меня семь разных систем установлено и около того же количества в кладовке на хранении. Зачем? Что бы реже чесалось что-то покупать, что-то продавать. Хороший предохранитель такой, что бы потом не жалеть за проданным сгоряча при очередном желании купит еще что нибудь такого и этакого. А что-то одно, как правило, рано или поздно приедается. А когда есть разнообразие, совсем другое дело и не надоедает. Плюс еще в этом, в сравнение начинаешь ценить то, что имеешь.
Между TLX 2/8, 22/8 и TLX2/4 разница только в омах? На качество звучания АС это как-то влияет?
(18-08-2016 20:00)Fisha писал(а): не понял посыла в ту тему. тем более не понятно предложение сравнить мое понимание с чьим то другим
Вы оперируете понятием "масштаб" описывая совершенно другие вещи: пространственное построение сцены и локализацию источников звука. Для этого нужна преимущественно качественная СЧ-ВЧ часть. Для получение масштаба в моём понимании и в понимании форумчан в тематическом топике, масштаб определяется прежде всего правильной передачей низкочастотного диапазона, в силу самой природы НЧ волн необходимо иметь возможность сдвигать определённый объём воздуха за единицу времени, что ограничено физическими размерами НЧ головки. А именно - её площадью, величиной максимального хода и линейностью преобразования напряжение / звуковое давление. Как несложно догадаться из обычной механики - маленькие головки просто физически не способны создать сколь-нибудь серьёзное звуковое давление в НЧ диапазоне при нормальной линейности, в силу причин сугубо физических, вне зависимости от фирмы, ценника и понтов в позиционировании и отделке. Для того, чтобы обеспечить некое приемлемое звуковое давление на НЧ, производитель был вынужден увеличивать подвижную массу диффузора линзов и делать их довольно тупыми - 85 Дб. bobrw, с такими динамиками просто не сталкивался. Но я слышал бумажные 6ГД-2 тех же времён в больших корпусах. С басом там всё было более чем замечательно.
(18-08-2016 20:35)RIF писал(а): Между TLX 2/8, 22/8 и TLX2/4 разница только в омах? На качество звучания АС это как-то влияет?
В общем случае, при том же усилителе и вариантах акустики на 4 и 8 Ом, с 8 Ом будет звучать лучше, но тише. Величина слышимой разницы зависит от конкретного усилителя.
RIF, Разницы между TLX 2/8 и 22/8 практически ни какой. Вторая по спецификации несколько мощнее, но явно это практически особо не ощутимо.
Что лучше 4 и 8 Ома? Тут все не так просто. С моей точки зрения не совсем верно однозначно говорить что 8 лучше 4-х, а 16 лучше 8-ми. Есть в природе даже 32(!) омная акустика, например у Pioneer. Тут еще один фактор имеет значение это чувствительность акустики. Сталкивался с тем, что более высокочувствительные колонки не смотря на большую омность с 8 Ом звучали тише колонок с меньшей чувствительностью на 4 Ом. Бытует мнение что у 8-ми омной в сравнении с 4-х больше баса. Сам не замечал большой разницы. И прав adsh, много зависит от конкретного усилителя и под что он заточен.
И еще, в продаже 8-ми омные TLX 2(22) встречаются намного реже чем 4-х омные. Возможно их меньше было выпущено...
В сети много информации и много копий сломано по обсуждению что лучше 4 или 8. На мой взгляд это палка о двух концах. Вбейте в Гугл, почитайте, может для себя полезное найдете: Что лучше 4 или 8 ом акустика?