Я его включил в систему Pioneer A70 -Klipsch RP82 источник-винил,голова Шур 44-7 оригинальная американская винтажная.Система сыгранная,я ее слушаю уже довольно давно.
Акустический стоял Wireworld Solstice 6,довольно бюджетный,ритейл что-то 20 у.е. за 1м.
По странению с Ваерворлдом-сильно упростился верх,потерялась прозрачность по всему диапазону,ухудшилась передача тембров инструментов.Баса вроде меньше не стало,однако потерялась глубина,он стал "туповатым".
Долго не слушал,потенциала особого не увидел,вернул все назад,все стало на место.
Из положительного-кабель "берет сечением",зажатости нет,"труба толстая".
Кое -какие догадки о причинах вышеописанного:
Не стоит применять такие коннекторы,как на нем стоят-в самом коннекторе два резьбовых соединения и одно паянное.Вообще не стоит паять акустические кабели-звук "тупеет",я с этим столкнулся довольно давно и с тех пор не применяю пайку в акустических кабелях.
Второе-судя по описанию-скрутка с очень большим усилием-деформация меди-нарушение ее структуры-ухудшение звука.
Противоположный эффект тому,что бывает от криообработки-там сразу все проясняется,увеличивается "глубина резкости"
Вот нужное слово-у этого кабеля малая глубина резкости,дальние планы весьма условны.сцена упрощена.
Ну что ж "ухватить бога за бороду"-с первого раза не получилось.
Оно,собственно,так всегда и бывает.
Если заниматься этой темой и не бросать ее-то через пару тройку(десяток)лет может получиться что-то путное.
Да,кстати,звук не имеет ничего общего со звуком Гёртца...просто воообще ничего...а то сейчас начнут привязывать сюда высокую емкость...
(12-09-2016 18:00)kozij писал(а): У Макарова есть замечательное понятие "внутренний камертон" ,
А его можно увидеть на осциллографе?