Soundprofi , я не хочу это выкладывать на 4pda, хотя там вероятно больше поймут чем тут.
----------------------------------------------
Ну что, подведем некоторые итоги.
Механика и крепление.
Стоит отметить, что это важная процедура.
А плотность контакта в данном случае имеет решающую роль для передачи вибрации.
Крепить можно рюкзак 2 мя методами как вы догадались, на спину и на живот.
Ощущения совсем разные если так сказать, и впереди на животе они весьма интересны.
В любом случае это не похоже на полноценный мощный суб вуфер ни так ни так, эффект немного иной.
Третий вид крепления это упор спиной в спинку кресла, неплохо работает с большими офисными креслами.
Скажем вибрация уже распространяется в какой то мере на все кресло, и эффект еще выше, не такой локальный как в обычном случае, более обьемный и более мощный и пугающий.
-----------------------------------------------------------------------
Музыка.
Блок усилитель состоит из 2 каналов, это беспроводной интерфейс и кабель линейного входа.
Таким образом музыка проходит с вашего устройства через усилитель на блоке.
По ощущениям линейный канал работает в режиме 1-1 , я имею в виду что подали на вход, то примерно и получили в наушники.
Регулятор громкости отсутствует, а громкость будет зависеть только от вашего внешнего источника.
Регулятор громкости на блоке отвечает только за вибро бас.
Как мне показалось, линейный канал звучит не так дурно чтобы сразу заметить сильную разницу с источником, позже мы глянем что там. Скажем, сигнал не портит.
Конечно, немного не хватает запаса по амплитуде для 250 ом ушей. Встроенный буфер скорее работает с обычными значениями сопротивлений.
Блютуз канал имеет в корне другую стерео панораму, и если быстро охарактеризовать его работу, то это намного НИЖЕ громкость (недостаточная) и достаточно упрощенная картинка.
Конечно, линейный вход звучит лучше.
--------------------------------------------------------------------
Музыка эффект вибро.
5-10 процентов уровня вибро излучателя уже достаточно для всех видов и жанров музыки с головой.
То есть, нужно очень не много на самом то деле...
Если попытаться накрутить больше отдачи 50 процентов, то во первых начинает лезть "мусор" и паразитные звуки, во вторых в жизни такого не бывает... это явно перебор.
А в третьих реально стремно после 50 процентов, но ощущения забавные очень, да это как карусель какая то веселая
![Happy0196 Happy0196](/images/Smileys/happy0196.gif)
![Happy0144 Happy0144](/images/Smileys/happy0144.gif)
.
На 10 процентах вибро отдачи, ощущения что ты сидишь возле барабанной установки в метре. Чем то похоже.
Ну скажем металлику слушать в этой штуке НЕ очень...
Лезут какие то резонасы от басс гитары.
На джазе вообще очень по другому, но тоже очень сильно зависит и от стиля игры и от записи..
Само включение вибро как эффект добавляет новую границу ощущения.
Это сильно меняет картину восприятия музыки В ПРИНЦИПЕ.
Я могу смело рекомендовать людям "употребляющим" и тем которые ищут новые границы ощущений.
Но что мне не понравилось, так это то, что это действие не в пропорциональном масштабе, и как показалось звук в наушниках и вибро немного в дисбалансе, картина все же не полностью целостная.
Грубо говоря.
Это похоже на систему, где суб канал настроен немного не в фазу и с горбом на какой то частоте резонанса...
"Мусор".
В данном случае под "мусором" подразумеваю все что идет выше 80- 100 герц.
Звуки включая внутренние какие то мех. резонансы в самом вибро блоке, а так же частоты которые лезут сами по себе, в районе 80-100 герц.
Это очень высоко... я даже в жизни часто киловатные суб вуферы настраивал максимум на 90 герц обрезки, а часто даже 75...
100 герц это уже бубнение и эти частоты нужно воспроизводить другими динамиками.
Применение в студии немного сомнительное
Хотя для тактильного анализа некоторых частот SUB PAC может подойти как "монитор" суб НЧ.
Чтобы в диско треках правильно научиться работать с суб нч каналом по ощущениям.
----------------------------------------------------------------------------
Спец эффекты.
Вот тут конечно весьма КРУТО !
То есть нам не нужно ловить себя на мысли, что что то в музыке не так играет...
К примеру взрыв или выстрелы из пулемета в игре отражаются отдачей, и честно говоря это РЕАЛЬНО уровень восприятия.
Это добавляет реализма, подстегивает чувства и переживания.
В фильмах я думаю было бы круто дополнить 5-1 систему таким образом, чтобы суб вуферный канал отдавал нч на SUB PAC в параллель.
Как выразился мой друг геймер - за этим будущее, и он бы играл только в этой штуке.
----------------------------------------------------------
В ближайшее время я выложу условное АЧХ SUB PAC M2.
Уже прогнал генератором, многое стало вполне понятно