Леонид Федоров - Весна.
Получил запечатанный диск. но после вскрытия оказалось, что в буклете не достает двух внутренних листов, связался с продавцом, в ходе проведенного ним "расследования" выяснилось, что при сшивании буклетов машина была не отлажена и скрепки пробивали буклеты насквозь, поэтому или отваливался первый разворот или не доставало двух внутренних листов, но все же он мне где-то нашел и передал нормальный "недобитый" экземпляр, теперь в этом диске два буклета - полноценный и не не совсем. Справедливость восторжествовала.
(22-02-2018 23:55)BARGUZYN писал(а): Леонид Федоров - Весна.
Поздравляю, Ромыч! Отличный альбом! После выхода альбома прослушал песню "Конь" раз 100. Под впечатлением даже купил книгу стихов Александра Введенского. Классный альбом!
Они тоже устраивали не на все 100%. Иначе не стал бы заморачиваться, что-то новое покупать.
Купил и попал.
Заявлено, что это с мастер-ленты ремастер. Я вообще не специалист по всем этим записям и ремастерам, так что может кто мне подскажет: - бывало такое, что мастер-ленты изначально записывались с каким-нибудь шумодавом? Потому что у меня сложилось такое впечатление, что не тем шумоподавителем восстановили. Всё таки времени много прошло, а в начале 80х мода была на всякие системы шумоподавления. Сейчас уже многие канули в лету. Может и с этими лентами уже позабыли, чего там при записи пользовали. Попробовали что-нибудь современное - вроде нормально и ладно.
Нет, ну реально, слушал 78 год, там вокал Веттона и соляки Холсуорта какие-то плоские, заглушеные, как из ж..., извините. А чуть музон подинамичнее, то с одной стороны появляются интересные нюансы, которые я на американцах своих не слышал, а с другой стороны по верхам какая-то "рвань" идёт, как будто шумодав не успевает отрабатывать.
Когда-то в восьмидесятых один из моих друзей тоже делал себе шумоподавитель, называется компандер вроде, так вот мы с ним пробовали что-то с винила записывать,и мне запомнился эффект этого подавления шума. Записали значит, слушаем. Шум убирается, всё нормально, а вот со щелчками с диска интересный эффект. Со включенным шумодавом щелчки, как щелчки, а с выключенным как-будто пузырьки лопаются и сдуваются, ну точь-в-точь та же "рвань", но несколько менее выраженная.
Ну а Danger Money я попробовал слушать, почти сразу выключил. У ударника звук вообще никакой, как будто подушку выбивают, или ковёр пыльный. А Веттон, как мне показалось в одном месте "петуха" выдал, ну опять типа шумодав не отрабатывает правильно. А самое главное, когда я это покупал, меня продавец предупреждал - нет там звука, не играет. А я рогом упёрся - вот хочу и всё! Он на меня посмотрел, вздохнул даже - ну, как хочешь, я предупредил.
The Stranglers – Greatest Hits 1977-1990 - Epic – 467541 2
Barcode: 5099746754129
Matrix / Runout: CDEPC-467541 32 B6
Other (Text on outer mould ring): MASTERED BY DADC AUSTRIA
Сборник хитов британской рок-группы Stranglers (Душители), которая была образована в Гилдфорде, Англия, в 1974 году.
Queen – Queen II 1974/2013 Platinum-SHM UICY-40040
И кой чёрт меня дёрнул купить это на замену имеющемуся у меня TOCP-65842? Видите ли, считал, что это единственный альбом, из тех, которые у меня есть, не устраивающий звуком.
Сейчас вот приболел, простудился, лежу, слушаю, впадаю в растерянность и погружаюсь в чёрную меланхолию, осознавая, что это теперь единственный альбом, звук которого меня устраивает, а всё остальное наверно придётся менять на такие же Platinum-SHM.
А это ведь "лимитники". Да с моими "дурками" покупать только запечатанные диски. Достану ли это всё сейчас?
(25-02-2018 19:16)Gebhard_Leberecht писал(а): Сравнивал вот с этими американскими CD 94 года.
Они тоже устраивали не на все 100%. Иначе не стал бы заморачиваться, что-то новое покупать.
Купил и попал.
Заявлено, что это с мастер-ленты ремастер. Я вообще не специалист по всем этим записям и ремастерам, так что может кто мне подскажет: - бывало такое, что мастер-ленты изначально записывались с каким-нибудь шумодавом? Потому что у меня сложилось такое впечатление, что не тем шумоподавителем восстановили. Всё таки времени много прошло, а в начале 80х мода была на всякие системы шумоподавления. Сейчас уже многие канули в лету. Может и с этими лентами уже позабыли, чего там при записи пользовали. Попробовали что-нибудь современное - вроде нормально и ладно.
Нет, ну реально, слушал 78 год, там вокал Веттона и соляки Холсуорта какие-то плоские, заглушеные, как из ж..., извините. А чуть музон подинамичнее, то с одной стороны появляются интересные нюансы, которые я на американцах своих не слышал, а с другой стороны по верхам какая-то "рвань" идёт, как будто шумодав не успевает отрабатывать.
Когда-то в восьмидесятых один из моих друзей тоже делал себе шумоподавитель, называется компандер вроде, так вот мы с ним пробовали что-то с винила записывать,и мне запомнился эффект этого подавления шума. Записали значит, слушаем. Шум убирается, всё нормально, а вот со щелчками с диска интересный эффект. Со включенным шумодавом щелчки, как щелчки, а с выключенным как-будто пузырьки лопаются и сдуваются, ну точь-в-точь та же "рвань", но несколько менее выраженная.
Ну а Danger Money я попробовал слушать, почти сразу выключил. У ударника звук вообще никакой, как будто подушку выбивают, или ковёр пыльный. А Веттон, как мне показалось в одном месте "петуха" выдал, ну опять типа шумодав не отрабатывает правильно. А самое главное, когда я это покупал, меня продавец предупреждал - нет там звука, не играет. А я рогом упёрся - вот хочу и всё! Он на меня посмотрел, вздохнул даже - ну, как хочешь, я предупредил.
В мене все на вінілах , але є і на компакті от такий німбусовський. Звук комфортний, мене влаштовує.
Дык, я и не спорю. Я тоже считаю, что комфортно. И не думаю, что между nimbus и jax есть какая-то разница. У меня просто интуитивное чутьё работает, что там не весь потенциал раскрыт. На Platinum-SHM я этот скрытый потенциап услышал, но как это там реализовано, по мне - ну ни в какие ворота. Я уже пробовал ещё несколько раз послушать, думал может пообвыкнусь. Плюнул - не могу!
Jethro Tull – Aqualung (25th Anniversary Special Edition) - Chrysalis – 7243 8 52213 2 3
Aqualung — четвёртый студийный альбом британской рок-группы Jethro Tull, вышедший в 1971 году. Является самым коммерчески успешным, а многими считается и самым лучшим диском группы. В любом случае - классика рока.
Barcode: 7 24385 22132 3
Matrix / Runout: 852213 2 . 1:3:6 EMI SWINDON