Frank Zappa – Tinseltown Rebellion - Rykodisc – RCD 10532 - двойной концертный альбом, выпущенный Фрэнком Заппой в мае 1981 года. Это 30-й релиз музыканта.
Barcode: 0 14431 05322 1
Matrix / Runout (mirrored): MADE IN CANADA BY AMERIC DISC 0EQX2<0910>RCD10532
Заменил российское неофициальное издание.
Zappa – Ship Arriving Too Late To Save A Drowning Witch - Rykodisc – RCD 10537 - 35-й релиз Фрэнка Заппы, выпущенный в мае 1982 года. Первая половина альбома состоит из студийных записей, а вторая половина состоит из живых записей.
Barcode: 0 14431 05372 6
Matrix / Runout: MADE IN CANADA BY AMERIC DISC 0ER02<0910>RCD10537
Заменил российское неофициальное издание.
Frank Zappa – Frank Zappa Meets The Mothers Of Prevention - Rykodisc – RCD 10547 - 44-й альбом Фрэнка Заппы, выпущенный в 1985 году.
Barcode: 0 14431 05472 3
Matrix / Runout (mirrored): MADE IN CANADA BY AMERIC DISC 0GP91<910>RCD10547
Заменил российское неофициальное издание.
Цитата:В основном цифра на Metal пошла с 87-го года (я не учитываю Япошек), когда лупанули практически весь значимый, существующий на тот момент и выходящий Thrash Metal.
Из своего относительно раннего Combat’a могу показать только вот такую «Мегу», дебютник:
• Megadeth – Killing Is My Business... And Business Is Good! [Combat 88561-8015-2, 1986 (?), USA]
С такой матрицей было три пресса:
- лого группы на накатке — чёрное, одноцветное; на 6 часов — «Made in Japan»;
- лого группы на накатке — чёрное, одноцветное; на 6 часов — «Made in USA»;
- лого группы на накатке — красно-чёрное, двухцветное; на 6 часов — «Made in USA».
Получается, это третий пресс. Но 8-трековый, с матерной версией «Ботинок».
Ещё один «дарёный конь» — совсем забыл о нём. Тоже презент немецкого коллеги, так что к состоянию вопросы хоть и есть, но «в зубы» сильно смотреть не будем.
В Германию прибыл окольными путями из США, поэтому на лице — стикер «Импорт». А вот что такое «66.99», затрудняюсь сказать.
• Freddie Mercury & Montserrat Caballé – Barcelona [1988, Mercury, INT 837 277-2, Made in W. Germany by PDO]
Pantera – Vulgar Display Of Power - ATCO Records – 7567-91758-2, ATCO Records – 7567-91758-2 YS - шестой студийный альбом американской грув-метал-группы Pantera, был выпущен в 1992 году. В 2001 журнал Q назвал его одним из «50 тяжелейших альбомов всех времён».
Barcode: 0 7567-91758-2 3
Matrix / Runout: 756791758-2 WME
Other (Mould in inner ring): 5 [no Warner 'W' logo present]
Ещё немного «дарёных коней».
Царский подарок — ранние нойзовские Helloween’ы!
Спасибо genya220283 за принципиальную позицию: такие диски вполне можно было и продать, но они были выложены в ветку «Отдам безвозмездно»:
• Keeper Of The Seven Keys - Part I [Noise International, N 0061, West Germany]
Как пишет нам Дискогс, "the very first CD pressing with glass-master created in January of 1987. This edition include "Judas" song, has black CD face and catalogue number N 0061 CD printed on upper right corner of inlay".
• Helloween – Keeper Of The Seven Keys - Part II [Noise International, N 0117-3, West Germany]
Plus Bonus Track "Save Us". Black CD edition with no barcode.
(22-02-2019 10:36)unclesandy писал(а): Ещё немного «дарёных коней».
Царский подарок — ранние нойзовские Helloween’ы!
Спасибо genya220283 за принципиальную позицию: такие диски вполне можно было и продать, но они были выложены в ветку «Отдам безвозмездно»:
• Keeper Of The Seven Keys - Part I [Noise International, N 0061, West Germany]
Как пишет нам Дискогс, "the very first CD pressing with glass-master created in January of 1987. This edition include "Judas" song, has black CD face and catalogue number N 0061 CD printed on upper right corner of inlay".
• Helloween – Keeper Of The Seven Keys - Part II [Noise International, N 0117-3, West Germany]
Plus Bonus Track "Save Us". Black CD edition with no barcode.
отличные издания только judas там совершенно лишняя. принципиально взял такой же черный только без нее
darkflesh
Расскажу историю из своей молодости. Второй курс, колхоз-1988. У нас в студенческой «казарме» — «Весна-211» + усилок + колонки. «Киперы», часть 1 слушаем с кассеты, привезённой кем-то из города. И почти целый месяц: побудка под бодренькую «открывашку» "Future World", чистка зубов — под эпичный "Halloween", натягивание сапог и выход к машине — под финальную балладу "A Tale That Wasn't Right". И уже много позже, когда я добрался до винила, то сообразил, что «писатель» закатал кассету второй стороной пластинки вперёд. И вот до того мне въелась в память та первая услышанная последовательность треков, что к правильной я до сих пор так толком и не привык.
(22-02-2019 11:23)unclesandy писал(а): ...к правильной я до сих пор так толком и не привык.
У меня такая же история с Роджером Тэйлором "Fun In Space".
В школе была до дыр заслушана кассета с записью, где сначала была записана вторая сторона.
Когда спустя пару лет купил винил, прозрел ))
(22-02-2019 11:23)unclesandy писал(а): darkflesh
И вот до того мне въелась в память та первая услышанная последовательность треков, что к правильной я до сих пор так толком и не привык.
Та же история была у меня с Iron Maiden "Number of the Beast".
Довольно логично, что альбом начинается с разговоров (типа интро) и титульной вещи).
Но уже столько раз за 25+ лет прослушал в правильной последовательности (сначала на виниле, который потом продал, а потом на CD разных изданий), что перестроился, конечно.
А мне Living Death "Protected From Reality" до сих пор "официальный" треклист слух режет. Тактовская студийка виной . Но мне, например, расположение треков с кассеты более подходит чем с CD. Поэтому на компакте всегда их перепрограмирую.
Ну и американская версия "Eat The Heat" Accept, тоже неудобоварима по сравнению с европейцем.
Цитата:Та же история была у меня с Iron Maiden "Number of the Beast".
А у меня — с «Седьмым сыном». Только в этом случае слушал неправильную версию с кассеты около недели, и всё не мог понять, почему Брюс в самой середине альбома дважды провозглашает: "Seven deadly sins, seven ways to win" и т.д. Потом удалось добраться до винила и сделать нормальную запись.
Пятаки всему виной. И у "The Number of the Beast" — тоже. Это теперь, в эру Интернета, все такие англо-прошаренные, а тогда — попробуй отличи "THIS SIDE" от "OTHER SIDE". Плюс инстинктивно заряжаешь сторону с трек-листом первой.
Цитата:У меня такая же история с Роджером Тэйлором "Fun In Space".
Вот тут более непонятный случай. "SIDE ONE" и "SIDE TWO" — это уж как-то можно было расшифровать.
Как-то в то время эта группа прошла мимо меня. Сейчас наверстываю упущеное X-Perience – I Feel Like You [Major Records – 356.0235.122] X-Perience – Return To Paradise [Major Records – 356.0219.122] X-Perience – Lost In Paradise [Major Records – 356.0220.020]