Подключение саба к усилку. Да, я чайник.
Автор Сообщение
zvuk270 Не на форуме
Старожил

Подключение саба к усилку. Да, я чайник. / 05-09-2016 13:32
Здравствуйте! Есть советский еще усилок "Амфитон" с выходами на систему А и систему В. Как правильнее к нему подкинуть, кроме пары колонок, пассивный саб? Пробовал подкидывать параллельно одной из колонок, но это, думается, неправильно, хотя бы с точки зрения сопротивления. В пайке не силен. Буду благодарен за совет. Спасибо.
Найти все сообщения

nashua Не на форуме
Ветеран

RE: Подключение саба к усилку. Да, я чайник. / 05-09-2016 13:42
А какие у вас колонки, а какой саб и чего вам не хватает в вашей системе. Может быть вам и нет смысла заморачиватьсяю
Просто пораллельно подключить, не рекомендуется
Найти все сообщения

zvuk270 Не на форуме
Старожил

RE: Подключение саба к усилку. Да, я чайник. / 05-09-2016 14:55
Колонки - карандаши от разукомплектованного домашнего кинотеатра, саб - бывший автомобильный в ящике (никак не продается). Без низов уж очень убого звучит, даже параллельно веселее гораздо. Собссно, "система" - дачный незатейливый вариант, хотелось бы без изысков, но с низами)
(Отредактировал 05-09-2016 в 14:59 zvuk270.)
Найти все сообщения

Константин В Не на форуме
Ветеран

RE: Подключение саба к усилку. Да, я чайник. / 05-09-2016 15:43
Подключите саб к левому или правому. к выходам а или б не важно. к другому выходу а или б подключите ваши карандаши через конденсаторы....начинайте от 100мкф и добавляйте сколкьо есть в доме или подгонят друзья ) кондеры урежут карандаши от басов но разгрузят усилок...который прокачает на сколько сам способен ваш пасивный саб.....как вариант.
кондеры конечно лучше неполярные...но в вашем случае думаю это не столь важно Biggrin но везде чтоб одинаково плюс минус на кондерах. если полярные.
(Отредактировал 05-09-2016 в 15:48 Константин В.)
Найти все сообщения

zvuk270 Не на форуме
Старожил

RE: Подключение саба к усилку. Да, я чайник. / 06-09-2016 08:26